10,9K подписчиков

Летний худи с капюшоном для стильных дам. 22 простые идеи вязания спицами и крючком

5,9K прочитали

Привет, мой вязальный мир! Кому из вас нравятся вязаные вещи с капюшоном? Любители именно таких моделей могут порадоваться. Решила разместить сегодня несколько красивых жакетов, связанных спицами и крючком, с капюшоном. Такой вид одежды сегодня называется худи, от английского слова hoodie ( hood переводится как капюшон). Именно их вяжут любительницы капюшонов на любой одежде.

Посмотрите пожалуйста сегодняшние варианты летних моделей с капюшоном.

На мой взгляд все они симпатичные, простые, удобные стильные. Вязать можно из пряжи,в составе которой 100% хлопок. Или из любой другой "летней", на ваш выбор.

Привет, мой вязальный мир! Кому из вас нравятся вязаные вещи с капюшоном? Любители именно таких моделей могут порадоваться.
Привет, мой вязальный мир! Кому из вас нравятся вязаные вещи с капюшоном? Любители именно таких моделей могут порадоваться.-2
Привет, мой вязальный мир! Кому из вас нравятся вязаные вещи с капюшоном? Любители именно таких моделей могут порадоваться.-3
Привет, мой вязальный мир! Кому из вас нравятся вязаные вещи с капюшоном? Любители именно таких моделей могут порадоваться.-4
Привет, мой вязальный мир! Кому из вас нравятся вязаные вещи с капюшоном? Любители именно таких моделей могут порадоваться.-5
Привет, мой вязальный мир! Кому из вас нравятся вязаные вещи с капюшоном? Любители именно таких моделей могут порадоваться.-6
Привет, мой вязальный мир! Кому из вас нравятся вязаные вещи с капюшоном? Любители именно таких моделей могут порадоваться.-7
Привет, мой вязальный мир! Кому из вас нравятся вязаные вещи с капюшоном? Любители именно таких моделей могут порадоваться.-8
Привет, мой вязальный мир! Кому из вас нравятся вязаные вещи с капюшоном? Любители именно таких моделей могут порадоваться.-9
Привет, мой вязальный мир! Кому из вас нравятся вязаные вещи с капюшоном? Любители именно таких моделей могут порадоваться.-10
Привет, мой вязальный мир! Кому из вас нравятся вязаные вещи с капюшоном? Любители именно таких моделей могут порадоваться.-11
Привет, мой вязальный мир! Кому из вас нравятся вязаные вещи с капюшоном? Любители именно таких моделей могут порадоваться.-12
Привет, мой вязальный мир! Кому из вас нравятся вязаные вещи с капюшоном? Любители именно таких моделей могут порадоваться.-13
Привет, мой вязальный мир! Кому из вас нравятся вязаные вещи с капюшоном? Любители именно таких моделей могут порадоваться.-14
Привет, мой вязальный мир! Кому из вас нравятся вязаные вещи с капюшоном? Любители именно таких моделей могут порадоваться.-15
Привет, мой вязальный мир! Кому из вас нравятся вязаные вещи с капюшоном? Любители именно таких моделей могут порадоваться.-16
Привет, мой вязальный мир! Кому из вас нравятся вязаные вещи с капюшоном? Любители именно таких моделей могут порадоваться.-17
Привет, мой вязальный мир! Кому из вас нравятся вязаные вещи с капюшоном? Любители именно таких моделей могут порадоваться.-18
Привет, мой вязальный мир! Кому из вас нравятся вязаные вещи с капюшоном? Любители именно таких моделей могут порадоваться.-19
Привет, мой вязальный мир! Кому из вас нравятся вязаные вещи с капюшоном? Любители именно таких моделей могут порадоваться.-20
Привет, мой вязальный мир! Кому из вас нравятся вязаные вещи с капюшоном? Любители именно таких моделей могут порадоваться.-21
Привет, мой вязальный мир! Кому из вас нравятся вязаные вещи с капюшоном? Любители именно таких моделей могут порадоваться.-22
Привет, мой вязальный мир! Кому из вас нравятся вязаные вещи с капюшоном? Любители именно таких моделей могут порадоваться.-23
Привет, мой вязальный мир! Кому из вас нравятся вязаные вещи с капюшоном? Любители именно таких моделей могут порадоваться.-24
Привет, мой вязальный мир! Кому из вас нравятся вязаные вещи с капюшоном? Любители именно таких моделей могут порадоваться.-25
Привет, мой вязальный мир! Кому из вас нравятся вязаные вещи с капюшоном? Любители именно таких моделей могут порадоваться.-26
Привет, мой вязальный мир! Кому из вас нравятся вязаные вещи с капюшоном? Любители именно таких моделей могут порадоваться.-27
Привет, мой вязальный мир! Кому из вас нравятся вязаные вещи с капюшоном? Любители именно таких моделей могут порадоваться.-28
Привет, мой вязальный мир! Кому из вас нравятся вязаные вещи с капюшоном? Любители именно таких моделей могут порадоваться.-29
Привет, мой вязальный мир! Кому из вас нравятся вязаные вещи с капюшоном? Любители именно таких моделей могут порадоваться.-30
Привет, мой вязальный мир! Кому из вас нравятся вязаные вещи с капюшоном? Любители именно таких моделей могут порадоваться.-31
Привет, мой вязальный мир! Кому из вас нравятся вязаные вещи с капюшоном? Любители именно таких моделей могут порадоваться.-32
Привет, мой вязальный мир! Кому из вас нравятся вязаные вещи с капюшоном? Любители именно таких моделей могут порадоваться.-33
Привет, мой вязальный мир! Кому из вас нравятся вязаные вещи с капюшоном? Любители именно таких моделей могут порадоваться.-34
Привет, мой вязальный мир! Кому из вас нравятся вязаные вещи с капюшоном? Любители именно таких моделей могут порадоваться.-35
Привет, мой вязальный мир! Кому из вас нравятся вязаные вещи с капюшоном? Любители именно таких моделей могут порадоваться.-36
Привет, мой вязальный мир! Кому из вас нравятся вязаные вещи с капюшоном? Любители именно таких моделей могут порадоваться.-37
Привет, мой вязальный мир! Кому из вас нравятся вязаные вещи с капюшоном? Любители именно таких моделей могут порадоваться.-38
Привет, мой вязальный мир! Кому из вас нравятся вязаные вещи с капюшоном? Любители именно таких моделей могут порадоваться.-39
Привет, мой вязальный мир! Кому из вас нравятся вязаные вещи с капюшоном? Любители именно таких моделей могут порадоваться.-40
Привет, мой вязальный мир! Кому из вас нравятся вязаные вещи с капюшоном? Любители именно таких моделей могут порадоваться.-41
Привет, мой вязальный мир! Кому из вас нравятся вязаные вещи с капюшоном? Любители именно таких моделей могут порадоваться.-42
Привет, мой вязальный мир! Кому из вас нравятся вязаные вещи с капюшоном? Любители именно таких моделей могут порадоваться.-43
Привет, мой вязальный мир! Кому из вас нравятся вязаные вещи с капюшоном? Любители именно таких моделей могут порадоваться.-44
Привет, мой вязальный мир! Кому из вас нравятся вязаные вещи с капюшоном? Любители именно таких моделей могут порадоваться.-45
Привет, мой вязальный мир! Кому из вас нравятся вязаные вещи с капюшоном? Любители именно таких моделей могут порадоваться.-46
Привет, мой вязальный мир! Кому из вас нравятся вязаные вещи с капюшоном? Любители именно таких моделей могут порадоваться.-47
Привет, мой вязальный мир! Кому из вас нравятся вязаные вещи с капюшоном? Любители именно таких моделей могут порадоваться.-48
Привет, мой вязальный мир! Кому из вас нравятся вязаные вещи с капюшоном? Любители именно таких моделей могут порадоваться.-49
Привет, мой вязальный мир! Кому из вас нравятся вязаные вещи с капюшоном? Любители именно таких моделей могут порадоваться.-50
Привет, мой вязальный мир! Кому из вас нравятся вязаные вещи с капюшоном? Любители именно таких моделей могут порадоваться.-51
Привет, мой вязальный мир! Кому из вас нравятся вязаные вещи с капюшоном? Любители именно таких моделей могут порадоваться.-52
Привет, мой вязальный мир! Кому из вас нравятся вязаные вещи с капюшоном? Любители именно таких моделей могут порадоваться.-53
Привет, мой вязальный мир! Кому из вас нравятся вязаные вещи с капюшоном? Любители именно таких моделей могут порадоваться.-54
Привет, мой вязальный мир! Кому из вас нравятся вязаные вещи с капюшоном? Любители именно таких моделей могут порадоваться.-55
Привет, мой вязальный мир! Кому из вас нравятся вязаные вещи с капюшоном? Любители именно таких моделей могут порадоваться.-56
Привет, мой вязальный мир! Кому из вас нравятся вязаные вещи с капюшоном? Любители именно таких моделей могут порадоваться.-57
Привет, мой вязальный мир! Кому из вас нравятся вязаные вещи с капюшоном? Любители именно таких моделей могут порадоваться.-58
Привет, мой вязальный мир! Кому из вас нравятся вязаные вещи с капюшоном? Любители именно таких моделей могут порадоваться.-59
Привет, мой вязальный мир! Кому из вас нравятся вязаные вещи с капюшоном? Любители именно таких моделей могут порадоваться.-60
Привет, мой вязальный мир! Кому из вас нравятся вязаные вещи с капюшоном? Любители именно таких моделей могут порадоваться.-61
Привет, мой вязальный мир! Кому из вас нравятся вязаные вещи с капюшоном? Любители именно таких моделей могут порадоваться.-62
Привет, мой вязальный мир! Кому из вас нравятся вязаные вещи с капюшоном? Любители именно таких моделей могут порадоваться.-63
Привет, мой вязальный мир! Кому из вас нравятся вязаные вещи с капюшоном? Любители именно таких моделей могут порадоваться.-64
Привет, мой вязальный мир! Кому из вас нравятся вязаные вещи с капюшоном? Любители именно таких моделей могут порадоваться.-65
Привет, мой вязальный мир! Кому из вас нравятся вязаные вещи с капюшоном? Любители именно таких моделей могут порадоваться.-66
Привет, мой вязальный мир! Кому из вас нравятся вязаные вещи с капюшоном? Любители именно таких моделей могут порадоваться.-67
Привет, мой вязальный мир! Кому из вас нравятся вязаные вещи с капюшоном? Любители именно таких моделей могут порадоваться.-68
Привет, мой вязальный мир! Кому из вас нравятся вязаные вещи с капюшоном? Любители именно таких моделей могут порадоваться.-69
Привет, мой вязальный мир! Кому из вас нравятся вязаные вещи с капюшоном? Любители именно таких моделей могут порадоваться.-70
Привет, мой вязальный мир! Кому из вас нравятся вязаные вещи с капюшоном? Любители именно таких моделей могут порадоваться.-71

Ну и как вам такая подборка? Как относитесь к изделиям с капюшоном?

Связали бы что-то из этих моделей?

Дочитали до конца, поставьте пожалуйста лайк. Вам не сложно, а мне приятно.