Найти в Дзене

ГОЛОДНЫМ СМЕРТЯМ СТОП 4 Почему дети продолжат голодать, а смерти не остановятся? Я отвечу на этот вопрос

На протяжении двух с половиной лет в доме ребёнка "Ёлочка", из которого я забрала 4 детей один одного хуже, было множество проверок. Вот и недавно отреагировали на пост "Голодным смертям стоп", где я наглядно показала, чем кормят малышей в этом учреждении. Напомню, что ужин состоял из воды, окрашенной молоком. В учреждение отправилась комиссия из представителей министерства здравоохранения, министерства образования Крыма, опеки города Симферополя. Итог - информация не подтвердилась, детей очень хорошо кормят, всё чудесно.  Откуда такой контраст? Сейчас объясню.  В министерстве здравоохранения работают люди, которые делают всё, чтобы правда не вышла наружу. А потому обо всех проверках в учреждении знают заранее и, естественно, встречают гостей почти с хлебом и солью. Например, к данной комиссии по проверке питания готовились тщательно несколько дней. Супчик варили деткам такой густой, что аж ложка стояла. Даже в одно кормление выдавали мандаринчики, бананчики и яблочки, словно с прила

На фото истощённый Серёжа в больнице безуспешно пытается встать
На фото истощённый Серёжа в больнице безуспешно пытается встать

На протяжении двух с половиной лет в доме ребёнка "Ёлочка", из которого я забрала 4 детей один одного хуже, было множество проверок. Вот и недавно отреагировали на пост "Голодным смертям стоп", где я наглядно показала, чем кормят малышей в этом учреждении. Напомню, что ужин состоял из воды, окрашенной молоком. В учреждение отправилась комиссия из представителей министерства здравоохранения, министерства образования Крыма, опеки города Симферополя. Итог - информация не подтвердилась, детей очень хорошо кормят, всё чудесно. 

Откуда такой контраст? Сейчас объясню. 

В министерстве здравоохранения работают люди, которые делают всё, чтобы правда не вышла наружу. А потому обо всех проверках в учреждении знают заранее и, естественно, встречают гостей почти с хлебом и солью. Например, к данной комиссии по проверке питания готовились тщательно несколько дней. Супчик варили деткам такой густой, что аж ложка стояла. Даже в одно кормление выдавали мандаринчики, бананчики и яблочки, словно с прилавка. 

 Кто эти люди, подмигивающие администрации "Ёлочки", спросите Вы? Министр здравоохранения Константин Скорупский? Но министры уже менялись дважды с того момента, как я забрала умирающего Серёжу, а лейтмотив не меняется. Лично у меня, да и не только у меня, сложилось впечатление, что он не вникал в ситуацию с домом ребёнка и не хочет вникать. Глава Республики, к слову, объявил выговор министру. По мнению Сергея Аксёнова, цитирую источник, "руководители министерств, ведомств и администраций муниципальных образований должны контролировать ситуацию на местах, обойти подконтрольную территорию лично, знать все «серые зоны». Так вот Александру Скорупскому показали чёрные зоны подведомственной ему территории дома ребёнка "Ёлочка" и никакой реакции, точнее мы продолжаем получать отписки, нам продолжают врать, что всё в учреждении хорошо, а пять умерших в прошлом году детей сами виноваты.

 

Помните фразу "свита делает короля"? Министры здравоохранения Крыма приходят и уходят, даже Матвиенко как-то пошутила по этому поводу, а свита не меняется. Посмотрите, кто курировал "Ёлочку" в 2020, 2021, 2022 и 2023 годах. Чтобы вы не тратили время отвечу - заместитель министра Антон Иосифович Лясковский. Я не знаю, какой у него интерес (есть, это точно), но на протяжении всего этого времени он открыто прикрывает учреждение и в СМИ, и на всех межведомственных совещаниях, где обсуждается уголовное дело, возбуждённое против дома ребёнка по факту доведёния моего приёмного сына до истощения, не оказания ему надлежащего ухода и медицинской помощи.

 Кроме того, специалист, курирующий линейный контроль, Ирина Камаева - бывший начмед "Ёлочки", которая осталась в хороших отношениях с администрацией. В доме ребёнка развито кумовство, налажена особая система "продвижения" сотрудиников на удобные места работы, а неугодных, тех кто сильно радеет за детей, либо подводят под увольнение, либо создают невыносимые условия труда. Поэтому правды вы не узнаете от сотрудников, никто не хочет терять работу, особенно в нынешнее тяжёлое время. 

 

Можно ли их винить, если на рабочих местах видят, как проходят проверки, жалуются в вышестоящие инстанции и потом получают один ответ "не подтвердилось". При этом никто из членов комиссии в упор не видит дистрофичных детей, неразвитых по возрасту детей, а с удовольствием смотрят на разыгранный перед ними спектакль дилетантов и забитые склады продуктами, которые до детей не доходят. Они рукоплещут администрации, считающей их дураками, ведь они так мастерски уже много лет обводят всех проверяющих вокруг пальца. Проверки уходят, дети же продолжают есть некалорийную пищу, а кто-то уже в данный момент готовится покинуть этот мир, хорошенький малыш.