1,6K подписчиков

Годовщина свадьбы/Торт-цифра 8

214 прочитали
 Доброго времени суток, мои дорогие друзья и гости канала!  Сегодня в нашей семье праздник - 8 лет со дня свадьбы.

Доброго времени суток, мои дорогие друзья и гости канала!

Сегодня в нашей семье праздник - 8 лет со дня свадьбы. Пусть небольшая дата, но сколько уже вместе пережито и пройдено)

 Доброго времени суток, мои дорогие друзья и гости канала!  Сегодня в нашей семье праздник - 8 лет со дня свадьбы.-2

Жестяная свадьба — 8 лет. В этот день дарят блестящие домашние предметы, например, формы для кексов. Реже встречается название этой годовщины, как Кроватная свадьба. На годовщину принято покупать новую кровать, как символ обновления домашнего очага.

 Доброго времени суток, мои дорогие друзья и гости канала!  Сегодня в нашей семье праздник - 8 лет со дня свадьбы.-3

Кстати, формы для кексов у меня нет) А от кровати бы тоже не отказалась 😂

В этом году мы не вместе будем в этот день, но, думаю ничего страшного не произойдёт, я могу и одна посидеть 🍷отметить)

Подарки мы не дарим по такому случаю друг другу, просто накрывают стол, пеку торт. В этом году решила сделать цифру 8.

 Доброго времени суток, мои дорогие друзья и гости канала!  Сегодня в нашей семье праздник - 8 лет со дня свадьбы.-4

Медовые ароматные коржи, нежнейший крем чиз, вместо конфитюра решила положить крымское варенье из лепестков роз, вкусноеее))), ну и соответствующий декор.

А вот это был наш торт на свадьбу. Начинка - сникерс)

 Доброго времени суток, мои дорогие друзья и гости канала!  Сегодня в нашей семье праздник - 8 лет со дня свадьбы.-5

P. S. После работы, после садика, после занятий мы пришли домой, я сделала крем, собрала торт и украсила. Как всегда всё бегом! Вся в бегах!

Всем хорошего дня и отличных выходных 🤗

Искренне ваша Наталия 😘