На канале Dомашний состоялась премьера мелодрамы «Любовь во всём виновата» с Кириллом Дыцевичем в главной роли. Об экстриме на съемках, недавнем юбилее и долгожданном первенце Кирилл рассказал «ТН».
- Кирилл, каково вам сниматься в сказочных мелодрамах телеканала Dомашний, волей-неволей, наверное, приходится почувствовать себя сказочным принцем?
- Да какой принц, что вы, я там играл обычного деревенского парня, очень далекого от сказочного образа. На этих съемках я снова встретился с моей подругой Мариной Митрофановой, работать с ней одно удовольствие. А еще съемки проходили у моря, рядом с виноградниками, и вокруг была самая настоящая деревенская жизнь. Я сам родом из маленького города и как будто окунулся в прошлое. Совместил там работу с отдыхом.
- Поплавать в море было время?
- Да, хотя купались мы исключительно на съемках, так как погода была прохладная, не сезон. Но купание в море было прописано по сценарию, так что пришлось в холодном море побарахтаться. А еще мне довелось управлять катером, подъезжать на нем вплотную к скалам и проплыть в маленький проем, что было страшновато. Я ведь катер до того не водил никогда, только машину, но тут пришлось научиться. И нужно было сделать все очень быстро, пока солнце не зашло. Мы сели, отплыли, мне показали, как и что, и начали снимать. Но все прошло хорошо, пронесло, как говорится.
на съемках фильма «Любовь во всём виновата»
- Ваш герой Стас работает барменом в прибрежном кафе. А вам когда-нибудь доводилось осваивать эту профессию, может быть, в студенческие годы?
- Да, была такая попытка, но отработал я ровно три дня, как-то мне не понравилось. Еще неделю отработал официантом, и все, не получилось у меня. А на этих съемках, кстати, я еще научился ездить на спортивном мотоцикле, тоже впервые пришлось это делать. Причем, наш режиссер на нем упал, когда переезжали с одной локации на другую. На мотоцикле мы снимали нашу финальную сцену с Мариной. И у меня тоже был момент, когда меня чуть не занесло на нем, но я смог удержаться. То ли колесо было «лысое», то ли еще что.
- А в целом, вы «адреналинщик», любите себя испытывать, преодолевать страхи?
- В умеренной степени, хотя когда-то мне это нравилось. Буквально недавно я сделал операцию на плечевой сустав, и это как раз последствия моих экстремальных поступков, когда я на съемках получил травму – порвал мышцу, раздробил кость и сустав просто поплыл. Эта травма аукается мне до сих пор, уже много лет. Например, во время спектаклей плечо могло просто вылетать, когда я раздевался, снимал рубашку. Главное, что я для себя понял – ко всем трюкам нужно готовиться, ничего нельзя делать быстро, без тренировки. Хорошо, если повезет, но мне вот один раз не повезло и со временем становилось все хуже и хуже. Но времени лечиться не находил, график был очень плотный, а полгода должна быть только реабилитация после операции. Ну вот наконец сделал ее, сейчас идет восстановительный период и чувствую себя получше.
на съемках фильма «Любовь во всём виновата»
- Ваш герой влюбляется в бывшую одноклассницу. А вы со своими одноклассниками встречаетесь на школьных юбилеях, или после окончания школы, больше туда не возвращались?
- Первые три года после окончания школы я приходил, мы как-то дружили, поддерживали связь, а потом все – я уехал. Приезжал только домой к родителям на несколько дней пару раз год, и куда-то еще ходить совсем не хотелось. Родители – самые близкие и дорогие мне люди, мы всегда на связи. Но у меня остались друзья из родного города, с которыми я по-прежнему общаюсь.
- В школе вы были покорителем девичьих сердец, или скромником?
- Я был обычным, скромным парнем, никаких сердец в школе не покорял. Хотя, конечно же, у меня была там и первая любовь, и настоящая дружба, и первые разочарования и победы. А саму школу я вспоминаю с нежностью и теплотой, это было прекрасное время.
- А когда победили на конкурсе «Мистер Беларусь», успех вскружил голову, хоть ненадолго?
- А я не почувствовал этого успеха. Тогда я учился в академии искусств в Белоруссии, и декан театрального факультета, мой мастер Владимир Андреевич Мищанчук как-то пришел на лекцию и сказал, кому нужно пойти на отборочный тур конкурса. И мы все вместе с однокурсниками встали и поехали, большой группой. Так получилось, что меня взяли, чего я вообще не ожидал. Я и не пытался ничего выиграть, никаких амбиций тут у меня не было. Мне было просто интересно, потому что мастер нам сказал, что участие в этом конкурсе может помочь нам в будущем, может быть устроиться на какой-то канал, познакомиться с интересными людьми. И как уж я выиграл, понятия не имею, потому что в большинстве своем участники были серьезно подготовлены и настроены на победу. Там такие слезы были, такие слова мне потом говорили, что я готов был отдать им этот титул, лишь бы они были счастливы. Никогда не думал, что в мужской компании могут быть такие проблемы, интриги и выяснения отношений.
- Но девушки вам, наверное, потом прохода не давали? Чувствовали к себе повышенный интерес?
- Нет, я вообще никогда не любил повышенного внимания в свой адрес. Мне всегда дискомфортно в такие моменты. Помню, мне тогда стали очень много писать в соц.сетях, и я даже перестал ими пользоваться, потому что мне сложно было воспринимать такое внимание к себе. Мне это было просто неинтересно.
- Вы изучали микроэлектронику на третьем курсе в политехническом университете, когда вас заметил Владимир Андреевич Мищанчук и позвал к себе на факультет. Вы без сомнений бросили политех, родители не пытались вас отговорить?
- Нет, мои родители в этом плане очень адекватные люди, папа сказал: «Это твоя жизнь, ты должен принимать решения сам». Конечно, бросать институт за год до получения диплома было непросто, но тут уж либо пан, либо пропал. После того, как я забрал документы, и военкомат сразу мной заинтересовался. У меня была всего одна попытка поступить и слава Богу, все получилось. Можно сказать, повезло.
- Учеба в академии искусств легко давалась?
- Нет, было очень тяжело. Первые полгода я вообще не понимал, что происходит. Только к концу первого курса включился в процесс, начал понимать, чего от меня хотят. Первый курс актерского вуза – это когда надо изображать собачек, котиков, дельфинов и тому подобное. А у нас был курс собранный из ребят имевших актёрский опыт, учившихся в театральных колледжах, которые понимали, что к чему. А мне было сложно наблюдать, как люди ползают по полу, лают, мычат, но потом втянулся, и сам уже ползал, лаял и мычал (смеется).
- Кирилл, что почувствовали, когда в конце декабря отпраздновали юбилей - 30 лет? Насколько для вас это значимая цифра?
- В день рождения мне позвонил друг и сказал: «Ну, готовься! Это самый серьезный период для мужчины». И выслал мне подкаст «мозгоправа», который рассказывает, как сложно и плохо бывает мужчине в 30 лет. Так начался мой юбилей. Если честно, пока ничего не ощущаю, и не могу сказать, что изменилось. Лет десять назад я считал 30-летних взрослыми дядями, а сейчас смотрю на себя и понимаю, что во мне ничего глобально не поменялось, я такой же, каким и был. Работаю сейчас в спектакле «Розыгрыш» вместе с прекрасным артистом Сергеем Феликсовичем Баталовым, мы с ним очень хорошо дружим. Ему уже 66 лет, но я смотрю на него – как он работает, веселится, сколько в нем энергии, и понимаю, что мне в мои 30 лет вообще лучше помолчать на тему возраста. А то раньше я мог поумничать «Мне уже 30, я знаю!». А на самом деле я ничего еще не знаю.
- Был ли у вас список дел до тридцати? Успели всё сделать?
- Да, список был, и он весь выполнен. Сейчас думаю, если бы я знал, загадал бы побольше! Самое главное, я считаю, что у меня отличные отношения с близкими людьми. Мне это придает силы. Хотя, над этим надо постоянно работать.
- Название фильма «Любовь во всем виновата», а вы кого склонны винить в неудачах и жизненных перипетиях, когда они случаются?
- Я виню только себя во всем, что происходит. Бывает очень тяжело, но надо брать себя в руки, и как говорил мой мастер «Никогда себя не жалей. Работай и еще раз работай. Пусть через силу, но иди к своей цели. Хорошо, когда она есть». Не помню, где я это услышал, но очень в точку: если бы мне дали миллион долларов, был бы я счастлив тем утром? Конечно, да. А если бы мне дали миллиард долларов, но сказали, что это мой последний день, я бы взял этот миллиард? Конечно, нет. Так вот, каждое утро надо просыпаться с ощущением, что у тебя есть миллион долларов. Потому что самое дорогое, что у нас есть – это жизнь. И что бы не случилось, надо радоваться, потому что все это не вечно.
- А любовь для вас насколько важна в жизни? Важно гореть этим чувством, вдохновляться им?
- Да, любовь важна, но с ней тоже надо быть аккуратным, тут не все так просто. Надо стараться не обижать человека, который рядом с тобой, помогать ему, оберегать. Ну и конечно, прекрасно, когда это все взаимно, надолго, а лучше навсегда. Вот это по-настоящему сильно. Я верю в любовь на всю жизнь, мои родители тому пример, они всю жизнь вместе и очень любят друг друга.
- Не могу не спросить, влюблены ли вы сейчас?
- Да, у меня все прекрасно, есть семья, слава Богу! И это не влюбленность, а любовь.
- Чем занят Кирилл Дыцевич в повседневной жизни?
- Всем понемногу. А вообще, последнее время я был занят стройкой дома и ремонтом, и тут в Москве и на родине в Белоруссии. Это долгий и тяжелый процесс, слава Богу, в этом я хорошо разбираюсь, так как с юности помогал родителям в строительстве. Так что я не только руковожу, но и своими руками могу многое сделать.
- Самое яркое событие последнего времени, подарившее вам состояние счастья и душевного восторга?
- Рождение моего сына. Ровно через месяц после моего юбилея – 21 января у меня родился сын. Назвали его Марселем. Теперь я молодой папа и все главные заботы и волнения конечно теперь связаны с малышом. Главное, что я был уже готов к тому, чтобы стать отцом и взять на себя эту ответственность.
ЛИКА БРАГИНА
ДОСЬЕ
Родился: 21 декабря 1992 года в г. Береза Брестской области
Образование: Белорусская государственная академия искусств
Семья: женат на актрисе Кристине Вайнас, сын Марсель (3 месяца)
Карьера: снялся в таких фильмах и сериалах, как «Любовь без правил», «Каждому свое», «Большая игра», «Полюби меня такой», «Ищу тебя», «Хрустальная мечта», «Время надежды», «Мой любимый друг» и др.