Мы с женой решили купить ей новые кеды. Выбрал классические белые кеды в магазине Ralf Ringer. Открыли для себя некий магазин "при фабрике", в котором теоретически цены должны быть ниже, чем в остальных магазинах.
Ранее магазин располагался по адресу: Открытое ш., 18, стр. 7 (Фабрика Ralf Ringer), но недавно переехал по адресу: Открытое ш., 24, корп. 11
По факту цены на некоторые модели действительно ниже, чем в обычном ТЦ. Но мне показалось, что они такие же, как и в дисконте.
Выбрали такие кеды, цена составила 6700 рублей.
Поначалу все было отлично - кеды хорошо сидели на ноге, и мы были довольны своей покупкой. Однако на третий день носки мы обнаружили, что подошва начала отклеиваться. Мы сразу же решили вернуть кеды обратно в магазин по гарантии (гарантия 30 дней).
Когда мы приехали в магазин и объяснили ситуацию продавцу, то нам отказали в возврате денег и сказали, что обувь должна быть отправлена на экспертизу. Мы были немного разочарованы, но согласились на это. Мы отдали обувь в магазин и уехали домой.
Через неделю нам позвонили из магазина и сказали, что наша обувь прошла экспертизу и можно приезжать, чтобы узнать результат (да, по телефону они ничего не скажут). Мы приехали и обнаружили, что магазин ОТРЕМОНТИРОВАЛ (!!!) кеды вместо того, чтобы вернуть деньги. А на акте экспертизы было написано, что дефекты не обнаружены.
Я начал говорить о нарушении законов РФ и требовать вернуть деньги, в противном случае буду вынужден вызвать Полицию. Однако, директор магазина улыбнулась и сказала, что полиция нам здесь не поможет и они действуют по внутренним регламентам магазина (хотя должны действовать в соответствии с законом о защите прав потребителей).
Я не мог оставить это без внимания и решил вызвать полицию. Когда два сотрудника полиции приехали, я рассказал им всю ситуацию, они стали разбираться в деталях. Только в присутствии Полиции директор магазина согласилась удовлетворить наши законные требования и вернуть нам деньги за кеды.
После данного инцидента я стал читать подобные случаи в интернете и оказалось, что подобных историй целая куча.
Оказывается это стандартная схема работы магазина. Берут бракованную обувь на экспертизу, без спроса ремонтируют обувь и возвращают её клиентам в надежде, что человек не будет с ними ругаться и отстаивать свои права.
В итоге, мы были очень недовольны обслуживанием в магазине Ralf Ringer. Благодаря тому, что мы не сдались и настаивали на своих требованиях, мы получили свои деньги обратно. Мы решили больше не ходить в этот магазин и будем покупать обувь в другом месте.
В следующем посте напишу какие ошибки мы совершили и как нужно было подготовиться к этой ситуации, чтобы облегчить дальнейший спор с магазином и какая на самом деле гарантия у обуви по закону РФ. Подписывайтесь, чтобы не потерять полезную информацию.
Были ли у вас подобные ситуации? Как решали такие конфликты?