Мой брат счастлив в загробной жизни, и обрёл там новую семью.

270 прочитали
Из письма: « Решила к вам написать после прочтения рассказа Елены про то, как покойный муж приходил к ней, и сказал, что скоро женится. Я даже перечитала этот рассказ несколько раз.

Из письма: « Решила к вам написать после прочтения рассказа Елены про то, как покойный муж приходил к ней, и сказал, что скоро женится. Я даже перечитала этот рассказ несколько раз. Я верю в то, что жизнь продолжается и после смерти! У меня есть похожая история, а рассказ Елены подтвердил мою гипотезу.

Десять лет назад погиб мой брат – близнец Антон. Мы с ним были очень близки, и чувствовали друг друга даже на расстоянии, иногда-слышали даже мысли. И поэтому, я была уверена, что он со мной обязательно свяжется, и подаст знаки из загробного мира. Так и произошло.

Антон начал приходить ко мне в снах, примерно, через несколько месяцев после похорон. Но вначале «связь» была очень слабая, с помехами. Я почти ничего не слышала из того, что говорил мне Антон, словно, мы с ним находились на разных частотах. Но, вскоре, наше «соединение» наладилось, и я начала слышать его голос.

Я узнала, что у него всё в порядке, он попал в хорошее место и живёт в большом многоэтажном городе, и даже нашёл себе работу. В общем, чтобы мы с мамой не волновались…Через какое-то время, Антон пришёл ко мне снова, и сказал, что познакомился с девушкой по имени Ли, и они вскоре собираются пожениться. И попросил, чтобы я передала это нашей маме. Я очень удивилась такому имени, и спросила, не азиатка ли она, на что Антон ответил, что нет, это имя её Души, а земное имя было Наташа. Я спросила у брата, какое у него теперь настоящее имя, но он ответил, что хочет, чтобы мы его по – прежнему, называли Антона.

После этого, очень долго мой брат не давал о себе знать. Наверное, больше года. А затем, опять появился. Но только он, почему-то выглядел намного старше своего возраста. Я очень удивилась, а он объяснил, что у них время идёт по - другому, быстрее, чем у нас. Также, сказал, что у него двое детей, и они уже взрослые. Антон произнёс имена детей, но они были очень странными, и я даже не смогла запомнить. Также, Антон рассказал, что они с семьёй переехали в сельскую местность, и у них красивый дом из красного кирпича, а вокруг море цветов…

После этого, мой брат мне ни разу не снился, как я ни пыталась вызвать сон, и я больше ничего не знаю о его загробной жизни и новой семье. С уважением, Инна».

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал!

Из письма: « Решила к вам написать после прочтения рассказа Елены про то, как покойный муж приходил к ней, и сказал, что скоро женится. Я даже перечитала этот рассказ несколько раз.-2