Дэвид Гейдер, бывший главный сценарист Dragon Age, покинувший BioWare в 2016 году, заявил в недавней беседе на Twitter, что в писателях на студии были отрицательные эмоции, и их видели «как заносчивые».
Гейдер опубликовал твиты в то время, когда кино и телесценаристы объявили о забастовке, требуя улучшения структуры оплаты труда и рабочих условий в Голливудских студиях. Говоря об искусстве писательства в целом, Гейдер отметил, что оно постоянно недооценивается, и подобное есть и в отношении тех, кто пытается пробиться в видеоигровую индустрию.
"Даже BioWare, которая создала свой успех на репутации хороших историй и персонажей, потихоньку превратилась из компании, которая громко ценила своих писателей, в компанию, в которой мы были ... скрытно неприятными, и при этом закладывалась идея о дорогостоящей сюжетной линии, которая держала компанию в заторможенности", - написал он.
"Может звучать слишком громко, но это как раз то, что я чувствовал до того, как ушел в 2016 году", - продолжил он. - "Внезапно все, кто был на вершине, начали говорить: "Как мы можем писать МЕНЬШЕ??" Хорошая история просто должна возникнуть, сама по себе, не требуя поддержки и приоритета."
Гэйдер проработал в BioWare 17 лет, и его след в компании как сценариста огромен. Он был главным сценаристом Dragon Age: Origins, Dragon Age II и Dragon Age: Inquisition, и ему приписывают создание мира, в котором происходят игры серии, Thedas.
Следующая игра Dragon Age, Dread Wolf, до сих пор ожидает дату выпуска. До Dragon Age Гэйдер также работал на Star Wars: Knights of the Old Republic и Baldur's Gate II: Shadows of Amn для BioWare. В настоящее время он работает над новой сюжетной РПГ для Summerfall Games, Stray Gods.