Найти тему
Azer Hasanli

ОБ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧАХ ПРЕЗИДЕНТА ТУРЦИИ Р.Т. ЭРДОГАНА И ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ ДО 2033-го ГОДА

Представляю с небольшими дополнениями

свой перевод на русский язык своей

разработки на азери.

14 мая текущего 2023-го года состоятся выборы президента страны и состава Великого национального собрания Турции (парламента), имеющие серьезную значимость для скорого будущего Турции. В ходе этих выборов основная борьба идёт между двумя избирательными блоками – правящим Республиканским Альянсом (Cümhur İttifaqı) и оппозиционным Национальным Альянсом (Millət İttifaqı). Кандидатом на пост президента страны от Республиканского Альянса является нынешний глава страны, председатель Партии Справедливости и Развития (ПСР) Реджеб Тайип Эрдоган, а от Национального Альянса на пост президента кандидатом выступает председатель Республиканской Народной Партии Кемал Кылычдароглу.

В данной разработке я сосредоточусь не на теме этих выборов, а на имеющих для Турции судьбоносный характер основных задачах, которые стоят перед Эрдоганом и его единомышленниками до 2033-го года. Это обусловлено тем, что, на мой взгляд, в настоящее время деятельность, позиции Эрдогана и его единомышленников имеют более важное значение для коренных интересов Тюркского Мира, в том числе Турции и Азербайджана.

Вначале обратим внимание на обсуждаемый в медиа Турции вопрос об этнических корнях Эрдогана. Некоторые корреспонденты писали, что Эрдоган будучи в должности премьер-министра в ходе своего визита в Грузию в 2003-ем году говорил о принадлежности своего рода к аджарскому народу. Однако в 2014-ом году Эрдоган выступил с отрицанием этого. Скорее всего, корни рода Эрдогана имеют отношение к лазам. Следует отметить, что на протяжении своей истории лазы никогда не предавали нас, тюрок, всегда были рядом с нами, оказывая нам поддержку. Мы, тюрки, довольны позицией лазов, они истинные патриоты Турции.

Лазы, аджары, грузины являются родственными друг другу народами. Корни у этих народов двойственны, точнее, на мой взгляд, этих народы являются смесью, результатом синтеза между древними тюркскими племенами, с одной стороны, и древними семитскими племенами, с другой стороны. Вовсе не случайно, что с точки зрения грамматического строя языки грузин, аджаров, лазов ближе к древним тюркским языкам. Ведь эти языки отмеченных этносов по своему грамматическому строю относятся к агглютинативным языкам, как и тюркские языки. В древности этногенез этих народов происходил в основном на территории государств Урарту, Ассирии.

Эти территории были землями, где имело место тесное общение между древними тюрками и семитами. Вышедшие еще в 5-ом тысячелетии до н.э. из Древнего Азербайджана древние тюрки субар/сумер/шумер (построившие первое в мире государство Шумер), переселившиеся в Месопотамию, вместе с другими тюркскими этносами Азербайджана, с одной стороны, а, с другой стороны, древние семитские племена, поселившиеся на территории Ассирии и Урарту, в течении тысяч лет имели широкое и тесное общение между собой. В результате на указанных территориях возникли новые этносы, среди которых были лазы, аджары, грузины, чеченцы, народы нынешнего Дагестана. Предки этих этносов в 5-4 веках до н.э. переселились из Урарту на Кавказ. Языки чеченцев и этносов Дагестана по грамматике более соотносятся с семитскими языками. А грамматический строй языков лазов, аджар, грузин более сопрягается с тюркскими языками.

Исторические события указывают, что в крови указанных народов имеется немало тюркской крови. Например, вернувшиеся в Азербайджан с Северного Кавказа в 7 веке до н.э. тюркоязычные племена скифов/саков построили в Карабахе скифское царство Сакасена. В результате тюркоязычные скифы разделили надвое тянущуюся от Дарьяльского ущелья в нынешней Грузии и до моря Каспия территорию другого тюркского народа каспиев (будущий хазарский народ). В результате оставшаяся на территории нынешней Грузии часть каспиев ослабела из-за потери связей с другой частью каспиев в древнем Азербайджане. Вот почему сумели ассимилировать ослабевших западных каспиев, грузинские племена, вторгшиеся на территорию нынешней Грузии в 5-4 веках до н.э. Город Каспи, находящийся недалеко от нынешнего города Тифлиса, в своем имени хранит память о тюрках каспиях.

Или иной пример, вся восточная часть нынешней Грузии с 4 века до н.э. и до 7-го века н.э. была частью Кавказской Албании, принадлежащей нам, азерлийцам. С 7-го века по начало 12-го века на отмеченной территории располагался мусульманский Тифлисский эмират. В начале 12-го века грузинские цари привели из Северного Кавказа 200 тысяч тюрок-кипчаков и благодаря наемным кипчакским воинам Тифлисский эмират был ликвидирован.

200 тысячный кипчакский этнос был довольно крупной массой для того времени. Эти наемные кипчаки составили большинство в грузинском войске и в 12-ом веке победы грузинского войска были в основном достижениями этих кипчаков. В дальнейшем часть этих кипчаков вернулась на Северный Кавказ, другая часть их, перейдя в христианство, ассимилировалась со стороны грузин, а третья часть кипчаков в регионе Борчалы нынешней Грузии и в районе Газах Азербайджана вошла в состав азерлийцев.

Еще с древних времен лазы, аджары, грузины в значительной степени приобрели кровную тюркскую примесь от древних тюркских этносов Аз, сак, киммер (qamər), каспиев, а в средние века от тюрок-албан и сельджуков. В венах грузин, аджар, лазов течет столь много тюркской крови, что президент Реджеб Тайип Эрдоган имеет полное право сказать: «Турецкий народ есть моя нация».

Следует сказать, что древней Родиной, Отчизной Тюркского мира являлся исторический Большой Азербайджан (Азербайджанская Республика, нынешний Южный (Иранский) Азербайджан и восточная часть Анатолии). Вовсе не случайно, что этноним “Türk” («Тюрок») происходит от названия древнего этноса «Турук» из Южного Азербайджана. Там у этого этноса ещё во 2 тысячелетии до н.э. был свой бейлик «Турук» южнее озера Урмия. В дальнейшем уже в 5 веке н.э. эти туруки перемещаются на Восток, где учреждают огромный Тюркский каганат-империю “Göy-Türk”.

Предки нынешних и огузских, и кипчакских народов вышли именно из Большого Азербайджана.

Вышедший из Древнего Азербайджана этнос «ичгуз» (“içquz”) греки именовали «скиф»-ами, иранцы называли «сака» («saka/saqa»), а древние ассирийцы в соответствие с звучанием своего семитского языка называли этот этнос «ишгуз» (“işquz”). В этом ассирийском произношении «иш-гуз» легко реставрируется на тюркском языке азери истинное название этого этноса «Ич Огуз» (“İç oğuz”), что на тюркском языке означает «внутренние, или истинные, первичные огузы». Эти огузы, распространившись из Азербайджана, заложили основу огузских народов.

В основе огузов находится и другой тюркский этнос “qamər” («киммерийцы»). Бывший одним из родов народа Азер этот этнос “qamər” греки называли «киммер» -ами. В 7 веке до н.э. киммеры имели на востоке Анатолии, на юге от Черного моря сильное государство “Qamər” («Киммер»).

Близкородственные друг другу киммеры и скифы в I тысячелетии до н.э. распространились на больших просторах: множество киммеров и скифов поселились в нынешних Украине и Крыму, Северном Кавказе, Сибири, Анатолии, Палестине и Сирии, Аравийском полуострове. Например, есть версия, что киммеры во 2-ом веке до н.э. основали царство Химьяр на западе нынешнего Йемена, а скифы основали город Сакиф (город Таиф недалеко от Мекки), но в дальнейшем они были арабизированы.

Следует отметить что нынешние арабы по своим корням относятся к двум типам – истинные арабы и перешедшие на арабский язык неарабы. Например, в Сирии местный народ арамеев семитских корней говорил на своем арамейском языке. После присоединения Сирии в 7 веке к Арабскому халифату арамеи стали переходить на арабский язык.

Родной род курейш пророка Мухаммеда также восходит к тюркскому роду киммер азерского происхождения. Племя курейш с целью изучения арабского языка отдавало своих детей, в том числе и Мухаммеда, на несколько лет в семьи арабских бедуинов, оплачивая им содержание детей. Иначе говоря, по существу пророк Мухаммед есть тюрок, освоивший арабский язык.

Низами Гянджеви великий мыслитель народа Азер, живший в 12-ом веке, в своих стихах именовал пророка Мухаммеда тюрком. Вот почему учение ислама, вобравшее в себя тюркскую мораль, нравственность, аккумулирует в себе такие позитивные для народов ценности как внедрение в жизнь народов, отдельных людей истинной справедливости, принятие ислама не насильственно, а лишь по убеждению, проявление толерантности к иным религиям, иным народам, запрет разрушающих человека наркотиков, спиртных напитков и иные ценности, полезные для народов и отдельных людей. Именно поэтому учение ислама быстро и легко распространилось среди тюркских народов. В отличие от этого для распространения христианского учения, построенного на применении насилия, его религиозные органы в основном использовали способы, базирующиеся на принуждении, кровавости, пытках.

Традиционное для тюркских народов тенгрианское верование не сумело выдержать конкуренцию с другими религиями. Поэтому тюркские народы, переходящие в христианство, буддизм, конфуцианство, в дальнейшем подвергались ассимиляции. В результате тюркский мир мог потерять, возможно, сотни миллионов тюрок. Таким образом от этих религий тюркскому миру достается лишь вред. В отличие от этого ислам исторически выступал в роли защитного щита тюркизма. Ислам это истинное верование для тюрок.

Происхождение кипчакских тюрок, являющихся вторым крупным ответвлением тюркских народов, также связано с древним Большим Азербайджаном. А именно, стоящий в основе кипчаков этнос Куман также связан с Южным Азербайджаном. Этнос Куман в XIII-VII веках до н.э. имел свой бейлик, включающий земли на западе Южного Азербайджана, территорию регионов Хаккяри и Шырнак на востоке нынешней Анатолии, северную часть нынешнего Ирака. А до куманов на этой же территории в течении тысяч лет проживали тюркоязычные этносы лулу и кути древнего народа Азер.

Бейлик Куман в течение многих веков подвергался нападениям с двух сторон – с севера со стороны Урарту, с юга со стороны Ассирии. В результате куманы стали переходить внутрь Южного Азербайджана, а оттуда они распространились в направлениях Севера и Востока.

Куманы-кипчаки на Востоке после падения империи Тюркского каганата стали переселяться на Запад (Firudin Ağasıoğlu. Azərbaycan türklərinin İslamaqədərki tarixi. (Doqquz Bitik); III Bitik: Azərbaycanda qurulan qədim dövlətlər. Bakı, 2014, «Ağrıdağ» nəşriyatı, 310 s. https://bextiyartuncay.files.wordpress.com/2015/09/firudin-agasioglu-9-bitik-3.pdf).

Именно с территории Большого Азербайджана ещё с 4-3 тысячелетий до н.э. древние тюркоязычные этносы стали распространяться по миру в направлении четырех сторон света: в Южном направлении древние тюркоязычные предки азерлийцев основали государство Шумер (на юге нынешнего Ирака); распространившиеся в направлении Востока наши предки находятся в основе тюркских народов Центральной Азии и Сибири; в направлении Севера наши древние этносы Аз/Ас распространились на территории нынешних России и Украины, дойдя до Балтийского моря, а вышедшие из Азербайджана тюрки-хазары (каспии) построили мощный Хазарский каганат; в направлении Запада наши предки Ас ещё во 2-ом тысячелетии до н.э. основали на западе Анатолии государство Азия, или Асия (Ас-ия на азери означает «страна Ас-ов»), но затем в связи с разрушительными землетрясениями и сильной, длительной засухой в 12 веке до н.э. тюркоязычные Ас-ы вынуждены были переселиться на территорию нынешнего Апеннинского полуострова Италии, где под именем этрусков основали свое государство.

В результате подобного распространения в течении многих тысяч лет предков тюркского народа Азер пространство Евразии превратилось в тюркское пространство. В связи с этим следует отметить, что некоторые исследователи в качестве первичной Родины тюркского мира указывают район Алтая в Сибири. Однако это ошибочная версия. Основу тюркского мира мог составить и составил только исторический Большой Азербайджан. Дело в том, что уже в течение приблизительно последних 60 тысяч лет через каждые 12,6 тысяч лет через Солнечную систему проходит нейтронная звезда по имени Тифон. Диаметр этого Тифона всего около 30 км, однако в нем имеется столь большая сжатая масса, что она может быть сопоставима с массой Солнца. Это означает, что Тифон обладает колоссальной силой притяжения. Под действием этой силы притяжения при прохождении Тифона сквозь Солнечную систему расположенные в этой системе планеты испытывают мощное разрушающее воздействие Тифона. Что касается нашей планеты Земля, то следует отметить, что при прохождении рядом с Земным шаром Тифон обычно перемещается вдоль Северного полушария и в ходе этого перемещения происходит чуть-ли не полное уничтожение человечества.

12,6 тысяч лет назад в четвертый раз проходя мимо Земного шара звезда Тифон благодаря своей колоссальной силе притяжения сумела притянуть к себе слой атмосферы над Сибирью. В результате этого на Сибирь мгновенно обрушился космический холод в минус 200 градусов, что привело в Сибири к мгновенной гибели всех живых существ, превратившихся в ледяную массу. Тем самым, уже благодаря одной лишь этой природной катастрофе Сибирь и её регион Алтая никак не могли быть колыбелью Тюркского мира.

А ведь звезда Тифон порождала и иные различные убийственные последствия. Из каменно-пылевого хвоста Тифона на Земной шар падали горящие камни, которые порождали пожары. Под воздействием силы притяжения Тифона произошли мощные землетрясения, раскалывавшие континенты, разрушающие постройки, а образовавшиеся океанские волны высотой в 500-600 метров обрушились на континенты, разрушая всё на своем пути. В результате воздействий различных убийственных факторов, порожденных Тифоном, человечество чуть ли не полностью погибло. После Апокалипсиса (Qiyamət), порожденного Тифоном 12, 6 тысяч лет назад, на Земном шаре осталось мизерное количество живых людей численностью всего в 5-7 миллионов человек.

В отличие от Сибири территория Большого Азербайджана в значительно меньшей степени пострадала от убийственных воздействий Тифона и потому здешнее исконное, коренное тюркоязычное население имело относительно меньшие потери своего состава, и, быстро восстановив свою численность, оно в течение нескольких тысячелетий увеличилось до такой степени, что древние азерлийцы сумели широко распространиться на малонаселенных пространствах Евразии. В результате территория Большого Азербайджана превратилась в Отчизну (Ata Yurdu) порожденного им тюркского мира.

До сих пор Тифон 4 раза прошел через Солнечную систему, 4 раза породив Апокалипсис и при этом чуть ли не полностью уничтожив человечество. К сожалению, сегодня человечество стоит перед пятым Апокалипсисом со стороны Тифона. Это можно установить и из эзотерических источников. А именно, благодаря открытию впервые мной шифра, имеющегося в пророчествах ясновидца XVI века Мишеля Нострадамуса, с последующей дешифровкой части его пророчеств, а также открытию впервые мной потайного информационного дна в картине талантливого художника XX века Сальвадора Дали «Геополитический ребенок, наблюдающий за рождением нового человека» и последующей дешифровки секретов в этой картине, я установил, что очередной 5-ый Апокалипсис произойдет ровно в середине XXI века. Крайне ценная информация об этом Апокалипсисе, представленная со стороны Нострадамуса и Дали, на мой взгляд, была ниспущена им от инопланетян, чтобы с их помощью информировать человечество о приближающемся Апокалипсисе.

Впервые эту картину Сальвадора Дали я увидел в Баку 11 июля 2011-го года в передаче «Таинственный мир» (“Sirli Aləm”) местного телевизионного канала “Lider”. Ведущий в этой программе, повествуя об указании в этой картине матерью «геополитического ребенка» своим указательным пальцем на Баку, отмечал, что сущность этого таинственного жеста до сих пор не раскрыта. Однако сразу после узрения этой картины Дали я сделал её фотографию, а затем стал раскрывать суть её секретов. Уже летом того же года в девяти последовательных номерах бакинской газеты “Vətəndaş həmrəyliyi”(газета «Гражданская солидарность» одноименной партии) вышла моя обширная разработка с дешифровкой части секретов этой картины Дали - Həsənli A. Azər xalqının ulu gələcəyi və dünyanın sabahı. Və yaxud ispan rəssamı Salvador Dalinin “Yeni insanın doğuluşunu müşahidə edən geosiyasi uşaq” əsərinin gizli mətləbləri // “Vətəndaş Həmrəyliyi” qəzeti, Bakı, 2011, №31-39 ( Гасанли А. «Великое будущее народа Азер и завтрашний день мира. Или скрытные сущности картины испанского художника Сальвадора Дали «Геополитический ребенок, наблюдающий за рождением нового человека»).

Считаю, что в ходе рисования этой картины её сюжеты поступали извне в зрительный аппарат Сальвадора Дали и он словно робот переносил на полотно эти сюжеты. Более того, считаю, что в процессе написания картины Сальвадором Дали и без его ведома со стороны инопланетян одновременно в картине размещалось потайное информационное дно. Для подобного размещения, на мой взгляд, и использовался зрительный аппарат самого Дали. Даже название картины было ниспослано ему.

Это потайное информационное дно в картине впервые было установлено мной. Чтобы увидеть это потайное информационное дно, вначале потребуется сделать фотографию взятого из интернета изображения этой картины Дали. Взятое из интернета изображение этой картины не следует предварительно увеличивать на компьютере, чтобы затем снять фотографию, поскольку в этом случае изображения из потайного дна картины на фотографии будут выглядеть не четко, расплывчато. Уменьшать на компьютере изображение картины, чтобы затем снять фотографию, также не рекомендуется, поскольку идущее изнутри картины тяжелое излучение будет усилено и глаза могут испытывать боль от ослепляющего излучения из фотографии картины. Кстати, полагаю, что это тяжелое излучение может идти также и из потустороннего мира духов, поскольку изображения лиц людей в потайном дне относятся к умершим людям. Например, в момент смерти лидера большевиков Ленина он был очень худым, и найденное в потайном дне картины изображение его лица также является очень худым.

Если в условиях хорошего освещения фотографии картины в течении 20 секунд смотреть в любую точку картины не отводя взгляда, то можно будет увидеть исходящие из глубины картины голографические, то есть объемные изображения человеческих лиц, цифры, геометрические фигуры и иные изображения, которые являются носителями информации. Размещение подобных голографических изображений со стороны людей невозможно, хотя бы потому, что в период написания этой картины Дали в 1943-ем году в мире ещё даже не было представления о явлении голографии, применение же голографии стало возможным лишь в 60-ых годах.

Это произведение Дали необычно. А именно, если повернуть фотоизображение картины наоборот, то есть вверх-тормашками, то тогда выходящие из потайного дна сюжеты можно отнести к средним векам. Например, на карте Земного шара в картине в месте, где находятся Балканы, мной установлены изображения лиц двух османских султанов периода средних веков. Полагаю, что эти изображения относятся к султану Мехмеду II, завоевателю Константинополя в 1453-ем году, и султану Сулейману I Гануни, добившемуся максимально расширения Османской империи.

Портрет 48-летнего султана Мехмеда II в 1480 году был нарисован итальянским художником Беллини. На этом портрете на верхушке чалмы султана имеется красный выступ. На изображении лица султана в потайном дне картины Сальвадора Дали в качестве красного выступа чалмы султана выступает остров Крит, имеющий розовый оттенок. Часть моря между островом Крит и материковой Грецией покрыта белой чалмой султана. Лицо и борода султана Мехмеда II через Грецию продлевается вглубь Балкан. В потайном дне картины Дали изображения черных бровей, черных усов и начавшей белеть черной бороды Мехмеда II вполне соответствуют внешнему виду султана в 49 лет, когда он был убит в результате отравления. Иначе говоря, лицо султана в потайном дне картины Дали соответствует портрету султана Мехмеда II, нарисованного художником Беллини за год до его убийства.

Если зафиксировать свой взгляд на месте челюсти султана Мехмеда II, то на этом месте увидим красивую, полагаю, сделанную из шелка чалму султана Сулеймана I Гануни, а лицо султана продлевается дальше вниз к центру Европы. Ведь именно завоевания султана Сулеймана I Гануни продвинули границы Османской империи к центру Европы. На выходящем на поверхность картины из потайного дна изображении лица пожилого человека его брови, усы, борода белого цвета. А это вполне соответствует облику Сулеймана I Гануни, умершего в возрасте 71 года в 1566-ом году.

Если вернуть картину Дали в начальное стартовое положение, то и на внешнем изображении картины, и в её потайном информационном дне увидим отображения событий XX и XXI веков, имеющих глобальное значение (в том числе изображения, относящиеся к приближающемуся 5-му Апокалипсису).

Кстати, среди отображенных в картине Дали будущих событий XXI века хотелось бы сообщить и о наличии радостных вестей, относящихся к Турции. В последнее время часто обсуждаемая условная карта Голубой Родины (Mavi Vətən) Турции в Эгейском море в обозримом будущем превратится в реальность, иначе говоря, указываемые там острова будут возвращены Турции. А именно, в потайном информационном дне картины просматривается человеческое лицо, обращенное на запад в сторону Европы, и охватывающее территорию Греции и западную часть Эгейского моря. Шея этого лица опирается в остров Крит. Профиль головы и шеи покрывает лишь западную часть Эгейского моря. В той восточной части Эгейского моря, которая расположена между профилем черепа и задней части шеи человека, с одной стороны, и берегом Турции, с другой стороны, в потайном дне картины проглядывается крест. Вертикальная часть этого креста удлиненная и тянется параллельно побережью Турции.

Ранее я установил, что если в изображении того или иного моря, или крупного озера в этой картине Дали в потайном дне размещено изображение креста, то это указывает на устранение христианства из сухопутных территорий, расположенных в районе креста. А это в данном случае означает, что острова в Голубой Родине Турции в Егейском море, освободившись от малочисленного христианского населения, будут возвращены Турции.

Другое радостное известие связано с незаконно удерживаемой Грецией территорией Западной Тракии (Фракия). А именно, территория, расположенная от текущей из Болгарии и впадающей в Эгейское море речкой Места (по-турецки Karasu) и до нынешней границы между Грецией и Турцией является территорией Западной Фракии, которая есть лишь малая часть исторической Фракии. Задолго до того, как в древности на Балканах образовалась Греция, эта территория принадлежала тюркоязычному этносу пеласгов. То есть, в те древние времена до н.э., когда на этой территории жили тюркские этносы там никаких греков и в помине не было.

В 1913-ом году в Западной Фракии образуется Турецкая Республика Западная Фракия (Batı Trakya Türk Cümhuriyyəti). Однако в том же году Болгария оккупировала эту западную часть Фракии, а в 1922 году южная часть Западной Фракии под давлением победившей в Первой мировой войне Антанты была «подарена» Греции. До подобной оккупации вначале со стороны Болгарии, а затем Греции население Западной Фракии на 70-80 % состояло из турок, однако затем большинство их (около 300-400 тысяч) было вынуждено покинуть Фракию. В настоящее время Греция наглым образом нарушает права 150 тысячного турецкого населения Западной Фракии.

На проявившихся из потайного дна картины Дали «Геополитический ребенок…» изображениях Западной Фракии в отдалении от западного берега речки Места (Karasu) имеется изображение равностороннего православного греческого креста. Расположение этого креста на суше и вне границ Западной Фракии, то есть нахождение креста вне земель тамошних турецких мусульман указывает на то, что район близ речки Места в Западной Фракии в будущем из условной границы превратится в настоящую границу. Иначе говоря, Западная Фракия, наконец-то, вернется в Турецкую родину. Тем самым, согласно информации из картины Сальвадора Дали, в будущем Голубая Родина Турции в Эгейском море будет начинаться от побережья Западной Фракии.

По сравнению с истинными размерами оригинала указанной картины Сальвадора Дали копия этой картины, взятая из интернета, имеет значительно меньший размер и потому сложно разглядывать мелкие детали потайного дна в картине. Если бы я располагал фотокопией, снятой непосредственно из оригинала картины Сальвадора Дали «Геополитический ребенок…», хранящейся в США в музее штата Флорида, и имеющей размеры идентичные размерам оригинала, то открытие мной очередных секретов картины было бы осуществлено легче.

Иншаллах, в будущем мы добьемся передачи Азербайджану оригинала картины Сальвадора Дали «Геополитический ребенок, наблюдающий за рождением нового человека». Ведь основными сюжетными героями этой картины Сальвадора Дали является народ Азер Азербайджана и его столица город Баку. А размещение в картине на переднем плане символического изображения предлагаемого мной нового общественного строя, названного мной «Танмаядарлыг» (“Tənmayadarlıq”), дополнительно указывает на то, что это строй станет будущей судьбой вначале Азербайджана, а затем и всего мира.

Более того, мной установлено, что местность, на которой в картине Дали расположен Земной шар в форме яйца, является дном бухты рядом с берегом прекрасного города Баку. Местность, на которой расположено яйцо «Земного шара», имеет гладкий, ровный вид, потому что является дном бухты Баку. Здание, изображенное на правой стороне картины на берегу бухты в отдалении от поселения, по специфичным признакам своего внешнего вида является обрядовым зданием древнего зороастризма. Именно в этом месте и сегодня на бульваре бухты в Баку располагается монументальное строение древней «Девичьей башни» (“Qız qalası”), возведенной в соответствии с обрядовыми порядками зороастризма. По мнению ряда ученых, основание «Девичьей башни» было заложено в 1-ом тысячелетии до нашей эры.

И в иных местах потайного информационного дна картины имеются другие признаки, указывающие на Баку, на Азербайджан. Сальвадор Дали никогда не посещал Баку. Однако несмотря на это размещение в картине бухты и побережья Баку является дополнительным доказательством того, что картина Дали была ниспущена ему со стороны инопланетян.

Да, во второй половине XXI века город Баку станет столицей Земного шара. Почему? Потому что нынешние супергосударства в результате скорого Апокалипсиса будут либо полностью уничтожены, либо сильно ослабеют. А будущее супергосударство Азеристан 100 миллионного народа Азер благодаря внедрению прогрессивного танмаядарного строя, ускоренно усилившись, превратится в ведущую державу будущего мира.

А теперь перейдем к краткому представлению основных исторических задач, которые до 2033-го года будут стоять перед президентом Турции Реджеп Тайип Эрдоганом и его единомышленниками.

1) Расположение в космосе нейтронной звезды-убийцы Тифон, приближающейся к Солнечной системе, до сих пор не установлено, поскольку подобные ей нейтронные звезды из-за своей колоссальной силы притяжения поглощают радиосигналы, посылаемые в их направлении, то есть они не отражают от своей поверхности эти радиосигналы, чтобы затем можно было установить их расположение во Вселенной. Поэтому столь сложно обнаружить во Вселенной эти нейтронные звезды.

По версии ученых в нашей Галактике могут находиться до миллиарда подобных нейтронных звезд, из которых до сих пор было установлено лишь около 2 тысяч. Тем не менее, благодаря моей дешифровке пророчеств Нострадамуса и информации из потайного информационного дна указанной картины Дали, полагаю, можно сделать возможным установление местоположения звезды Тифон. Например, на карте Земного шара в картине Дали мной установлена траектория Тифона относительно поверхности Земного шара непосредственно перед катастрофичным планетарным землетрясением в ходе грядущего 5-ого Апокалипсиса. Открытие этой траектории очень важно, поскольку облегчит установление очага планетарного землетрясения, которое будет спровоцировано Тифоном.

Исследователи, собрав и проанализировав имеющуюся в мифах древних народов Азии, Америки, Африки информацию о порожденных Тифоном прошлых Апокалипсисах, установили сценарий, по которому происходит планетарное землетрясение. А именно, в период прохождения мимо Земного шара Тифон благодаря своей колоссальной силе притяжения ускоряет движение плавающего в жидкости ядра Земли, ориентируя перемещение этого ядра в направлении траектории Тифона. Ядро Земли, ускорив свое движение, нанесет удар по мантии Земного шара, породив этим Мировое землетрясение (Симонов.В.А. Пророки всего мира о России после 2012 года/В.Симонов. - М.: Эксмо, 2011, - 416 с.).

На основе анализа открытых мной секретов картины Сальвадора Дали «Геополитический ребенок…» установил, что сценарий 5-го Апокалипсиса, который произойдет в середине текущего XXI века будет осуществляться в соответствии со сценарием, выявленным исследователями из древних мифов народов. Проекция на поверхности Земли точки удара земного ядра по мантии указывает на то, что этот удар будет нанесен в Тихом океане близко к побережью США. В точке удара и будет порождено Мировое землетрясение, в результате которого США будут расколены на две части и при этом Запад и Север США, а Канада полностью уйдут под воды океана. А на оставшейся части суши США все поселения будут разрушены, сравнявшись с землей. Лишь один штат США относительно сохранится.

Тектонический разлом, по которому континент Северной Америки расколется на две части, вполне можно и сегодня видеть на карте США. Раскалывающая США линия этого разлома вполне соответствует линии проема на картине Дали, из которого из Земного шара выходит Новый человек. Этот новый человек не младенец, а сильный молодой богатырь, способный расколоть Земной шар. Этот сюжет картины имеет переносное значение. А на место выхода в мир реального Нового человека на карте в картине Дали мать геополитического ребенка указывает ему ногтем своего указательного пальца правой руки. Этим местом является столица Азербайджана город Баку, точнее, Апшеронский полуостров, увеличенный контур которого выходит из потайного дна картины. Таким образом, местом «рождения» Нового человека, то есть, местом откуда он выйдет на площадку Мировой политики, выступит Баку. Этот человек в верованиях народов мира, в пророчествах выступает в образах Спасителя, Имама Мехди, а теперь и Нового человека (все эти имена принадлежат одному и тому же человеку, азерлийскому тюрку), прихода которого десятки веков ждут с нетерпением народы мира.

А в качестве выходящего в картине из Земного шара молодого человека выступит новая конфедеративная супердержава под названием Азеристан, которая образуется в 2033 году. Вместо США, которые будут уничтожены Апокалипсисом, новым глобальным лидером мира станет конфедеративная супердержава Азеристан.

Таким образом, в течение срока, оставшегося до Апокалипсиса, главной задачей, основной работой для всех стран мира, в том числе и для Турции, станет подготовка к Апокалипсису. Для весьма непростого исполнения в Турции этих сложных задач сегодня я отдаю приоритет нынешнему президенту Эрдогану и политическому блоку Республиканский Альянс. Ибо по сравнению с оппозицией команда Эрдогана, на мой взгляд, подготовлена лучше для устранения последствий разного рода разрушительных катастроф. Поэтому полагаю, что народ, осознавший лучшее соответствие нынешней власти делу устранения последствий двух катастрофичных землетрясений в Турции 6 февраля сего года, на выборах 14 мая отдаст предпочтение Эрдогану и блоку Республиканский Альянс.

2) В отношении имеющих азерлийское происхождение и говоривших на азерийском языке сельджуков-туркман, и их последующих потомков, которые своей кровью основали Турецкое государство, ещё в конце 14-го века была допущена длящаяся до сих пор большая несправедливость, для устранения которой в Турции время уже созрело, и практическое устранение этой несправедливости мы, азерлийцы Азербайджана и Турции, ожидаем от Реджеба Тайипа Эрдогана и его единомышленников. Перейдем к рассмотрению сущности этой исторической несправедливости, допущенной по отношению к азерлийцам.

Начиная с конца 14-го века начался процесс отстранения азерлийцев из системы государственного управления Османского государства. Причиной этому стали события, последовавшие после Косовской битвы с сербами 28 июня 1389-го года. После этой битвы османский правитель Мурад I, совершая обход поля битвы, неожиданно был убит лежавшим на земле сербским бойцом Обиличем. Кандидатами на трон были два сына Мурада I, участвовавшие в битве, – Ильдырым Баязид и Якуб Челеби. Посчитав удобным случаем отдаление Якуба Челеби, который стал преследовать бежавшее христианское войско, его брат – Ильдырым Баязид сразу после гибели отца султана Мурада Iорганизовал выборы нового султана и взошел на престол в качестве нового султана. Ну, а когда после преследования врага вернулся Якуб Челеби, то он тут же на поле боя был задушен по приказу Ильдырыма Баязида.

Значительная часть туркманских беев, расценив этот вероломный, подлый поступок Ильдырыма Баязида, как противоречивший тюркским нравственным законам, выразили недовольство Баязидом и Османским государством, выступив при этом против Баязида. В ответ Баязид начал готовить поход против туркманских беев. Несмотря на то, что турецкие беи Балкан отказались участвовать в походе против Анатолийских беев, султан Баязид в 1390-ом году привлек в поход против Анатолийских беков сербов и византийцев, отобрав у Анатолийских беев их бейлики. Хотя туркманские беи Анатолии и были вынуждены подчиниться Баязиду, но на самом деле они ждали удобного случая, чтобы отомстить ему и вернуть свои бейлики. И такой удобный случай подвернулся. А именно, в 1402-ом году во главе тюркского войска из Средней Азии в наступление на Анатолию выступил эмир Тимур. Желающие отомстить Баязиду Анатолийские туркманские беи переходят на сторону тюркского войска эмира Тимура. Решающее сражение между двумя армиями произошло 20 июля 1402-го года. Туркманские воины в войске Баязида, увидев своих беков в армии эмира Тимура, перешли на их сторону и Баязид проиграл битву.

Анатолийских тюрок, перешедших в ходе битвы на сторону эмира Тимура, османцы объявили предателями. В результате роль, значимость туркман внутри Османского государства стали понижаться. В восстановившемся в 15-ом веке Османском государстве в деле набора воинов и чиновников в армию и систему управления приоритет был отдан системе Девширме, когда в соответствии с этой системой воины и чиновники набирались из христианских семей. В результате в дальнейшем Османское государство стало опираться не на Анатолийских туркман, а на девширме. То есть, приоритет в военной сфере и государственном управлении перешел к девширме. А эти девширме в основном набирались из христианских семей среди детей в возрасте 9-15 лет, которые после переходили в ислам.

Тем самым, построившие в XI веке Турцию туркмано-сельджукские азерлийцы уже в XVвеке были отстранены от армии и государственных дел Османской Турции. А приоритет отдавался привлеченным из христианских семей янычарам и тем тюркским племенам, которые в 9-ом веке переселились с северной части Черного моря в Византию для несения в ней военной, пограничной службы. Несущие службу для Византии эти тюркские племена разместились на Балканах, Константинополе, западе Анатолии, в нынешнем Измире. Несмотря на то, что сельджукские азерлийцы составляли большинство населения Анатолии, эти Византийские тюрки вместе с янычарами, перешедшими в ислам иными христианами составили союз против азерлийцев. В результате этот вероломный, властвующий союз до XXI века притеснял азерлийское большинство, ограничив участие азерлийцев в государственном управлении и понизив статус азерийского языка (в Турции этот язык зовется как «старый язык» - “əski dil”) до уровня второстепенного языка. В настоящее время язык азери в Турции функционирует лишь на бытовом уровне и в религиозной сфере.

Нынешний пока ещё первичный этап процесса национального пробуждения, национального возрождения азерлийцев Анатолии, погруженных в летаргический сон, начал наблюдаться именно в период президентства Реджеба Тайипа Эрдогана.

В широкой полосе вдоль условной линии городов Агры-Карс-Эрзурум-Сивас-Кайсери-Караман-Конья-Анкара, а также в иных местах Турции проживают около 40 миллионов турок Азерского происхождения. Несмотря на то, что нынешние поколения тех тюрок, предки которых были на военной службе в Византии, и пытаются продолжать неофициальные союз с потомками янычар, однако им сложнее и далее препятствовать возрождению азерлийцев, ибо их число вдвое меньше численности Анатолийских азерлийцев. Тем не менее они не отходят от вероломной борьбы против азерлийцев Анатолии. С целью возвращения себе власти и продолжения подавления возрождающегося Азерского этноса Турции, эти изменники стремятся заключить союз с такими преступными организациями, как террористическое ФЕТО (FETO), или бандитская организация ПКК (PKK) курдских террористов и её легального ответвления в виде прокурдской партии в Турции с пафосным, но по сути ложным названием Демократическая партия народов (HDP).

Известно, что за спинами предателей из FETO, PKK, HDP стоят Соединенные Штаты Америки, Франция, Израиль, Россия и иные антитурецкие страны, которые желают ослабить, раздавить Турцию. В столь тяжелых условиях Турции требуется сильный лидер-руководитель, чтобы Турция могла с успехом отражать нападения внутренних и внешних врагов. Полагаю, что миссии эффективного лидерства сегодня более соответствует Реджеб Тайип Эрдоган. Конечно, никто не вечен, и в Турции сегодня идет процесс созревания новых лидеров. Эрдоган должен и будет содействовать их становлению. В Турции, подвергающейся тяжелым нападениям со стороны внутренних и внешних врагов, сегодня предпочтительнее форма правления в виде президентской республики и нахождение во власти Эрдогана в качестве президента. Однако, полагаю, после мощного усиления Турции в течении ближайших 3-4 лет сложатся благоприятные условия для перехода к смешанной президентско-парламентской форме правления. Ну а пока, на мой взгляд, для Турции более уместна нынешняя система.

Поэтому я призываю азерлийцев Турции, «Крымских азаклы» (Крымские татары), черкесов, лазов, боснийцев (корни их относятся к башкирским тюркам огузских корней, которые вместе с тюрками-мадьярами в 9 веке переселились из Урала на Балканы), думающих о хорошем будущем курдов и представителей иных народов Турции отдать на нынешних судьбоносных выборах свои голоса за Республиканский Альянс и Эрдогана, чтобы в более надежных условиях можно было продолжить независимое развитие Турции и процессы национального возрождения азерлийцев Анатолии.

Основная задача стоящая перед народом Азер в Анатолии состоит в том, чтобы вначале выйти из нынешнего состояния ослабленной народности, в которое с 15-го века власти намеренно загнали наш этнос, а затем до 2033-го года реализовать возвышение до уровня нации, с восстановлением азерийскому языку статуса государственного языка, как это было в Сельджукский период.

Лидер Мустафа Кемал Ататюрк, который имел большие заслуги перед Турцией, и к которому я отношусь с уважением, увы, совершил одну серьезную ошибку. Эта ошибка состояла в том, что в качестве основы официального турецкого языка был выбран неверный говор. А именно, в качестве официального языка был избран не язык азери сельджукских азерлийцев, основавших Турцию, составляющих большинство её тюркского населения, а язык тех тюркских племен, которые несли военную службу для Византии и пришли из северной части побережья Черного моря. Нынешний весьма дефектный официальный алфавит отражает особенности языка этих Византийских тюрок. В результате мы, азерлийцы Азербайджана, легче понимаем устную речь турок, но испытываем сложности в чтении нынешнего письменного языка Турции.

В создании этих искусственных трудностей в общении между азерлийцами и турками особенно преуспел армянин Акоп Мартаян (по прозвищу Dilaçar). В 20-ые году прошлого столетия именно ему было поручена подготовка для Турции латинского алфавита. А ведь в то время в Азербайджане уже был разработан совершенный латинский алфавит, кроме того наши лингвисты подготовили и общетюркский алфавит. Однако этот Акоп Мартаян подготовил столь вычурный алфавит, что между турками и азерлийцами возникло ещё одно искусственное препятствие в виде алфавита. Да, в насаждении столь безобразного «алфавита» ответственность несет также и Ататюрк. Пришла пора исправлять сегодня эти ошибки. В деле языкового строительства в Турции в первую очередь надо опираться на язык азери азерлийского большинства страны, а также надо перейти на совершенный азерийский латинский алфавит Азербайджана. Не следует забывать, что за тысячи лет до н.э. Анатолия была также пространством предков азерлийцев, что нынешнюю Турцию основали сельджукские азерлийцы.

Не следует забывать, что в основе латинского алфавита стоит древний алфавит азерлийцев. Наши историки выявили на горе Гемигая в Нахчыване и на скалах Гобустана, расположенного недалеко от Баку, первый в истории мира буквенный алфавит. Этот Гемигая-Гобустанский алфавит находится в основе финикийского, греческого, латинского алфавитов: АЖДАР ФАРЗАЛИ. НОЕВ КОВЧЕГ И ГЯМИГАЯ-ГОБУСТАНСКИЙ АЛФАВИТ (переиздание с приложениями, дополнением) Баку – 2014. http://zagatala.cls.az/front/files/libraries/2476/books/266745896.pdf (ƏJDƏR FƏRZƏLİ. NUHUN GƏMİSİ VƏ GƏMİQAYA-QOBUSTAN ƏLİFBASI).

В мире существует народ Азер, насчитывающий свыше 100 миллионов человек. Основные части народа Азер компактно проживают в Азербайджанской Республике, Турции, Иране, Ираке, Сирии, Афганистане. Стратегии национального развития, специфичные для этих частей народа Азер, были представлены в моей разработке на русском языке на 120 страницах и размещены в социальной сети летом 2009-го года: “Предстоящие в XXI веке стадии развития и реализации азерлийской национальной идеи” (“XXI əsrdə azərli milli məfkurəsinin baş verəcək inkişaf və gerçəkləşdirmə mərhələləri”). Чтобы заработать деньги на этой моей разработке, разные личности разместили её в сети, открыв для чтения лишь первые страницы, чтобы желающие читать текст полностью заплатили за это (тем самым нарушаются мои авторские права).

В этой разработке я представил адаптированные для местных условий специфичные национальные идеи для разных частей народа Азер, в том числе и для этноса Азер в Турции.

В настоящее время для живущих в разных странах Азерских этносов нет единого национального этнонима. А именно, представителям народа Азер, живущего в Азербайджанской Республике, в 1936-ом году со стороны главы страны Советов, большевистского террориста Сталина насильственно было навязано нескладное, громоздкое, искусственное название «азербайджанец». Мы же звали себя “türk, azəri, müsürman” («турк, азери, мусурман»), даже до 1936-го года наше официальное название было “türk”.

До внедрение ислама в Туркменистане в 9-ом веке Азерский народ там звался «каспи», а после перехода в ислам в том же веке этих каспиев стали звать “türkmanənd” (на фарси означает «похожий на тюрка»), в дальнейшем это наименование стало звучать как “türkmən”(«туркмен»).

Представителей народа Азер, составляющих половину населения Турции с XI века звали “səlcuk, türkman” («сельджук, туркман»), а затем стали звать “osmanlı, türk” («османлы, турок»).

После фарсидского переворота в Иране в 1925-ом году в условиях начавшихся национальных притеснений Азерских тюрок им придали неопределенное наименование “iranlı” («иранец»), хотя до сих пор мы зовем себя там “türk, azəri” («турк, азери»).

В Ираке, Сирии представителей Азерского этноса зовут “türkman”(«туркман»).

В Афганистане части этноса Азер, составляющих несколько миллионов человек, зовут “əfşar, qızılbaş, gilzai” («афшар, кызылбаш, гильзаи»).

Уже назрело время предоставления всем этим частям народа Азер единого названия национальности. Предложить это общее название несложно. В указанной выше своей разработки я ещё в 2009-ом году сделал подобное предложение. А именно, для всего 100 миллионного нашего народа, нации, этносов (qövm) в качестве общего наименования предложил “Azər xalqı, Azər milləti, Azər qövmi” («народ Азер, нация Азер, этнос Азер»).

Понятие «национальность» означает принадлежность к своей нации каждого представителя данного народа. Поскольку название нашей нации есть «Азер», то,добавив суффикс принадлежности «-ли»,получим название национальности «Азерли» (“Azərli”). Таким образом, всех людей Азерского происхождения следует звать «Азерли». Несомненно, для каждого представителя нашего 100 миллионного народа Азер мы обязательно внедрим название национальности «Азерли».

Подтверждение правильности этого моего утверждения я выявил также из дешифрованной мной информации из письма ясновидца Мишеля Нострадамуса королю Франции Генриху II. А именно, в тексте этого письма представлено название “Azoarains” одного народа. К сожалению, некоторые исследователи, например, Джон Хоуг, прославившийся своими толкованиями текстов Нострадамуса, неверно толкуют это название, представляя его в своих переводах как «Филистимляне». В тексте письма Нострадамуса пишется: «Azoarains захотят смешать мед, желчью, и их ядовитый соблазн; и случится это ближе к седьмому тысячелетию [тысяче], когда святое имя Иисуса Христа не будет более вытаптываться неверующими, которые придут с севера. Мир [будет] приближаться к великому пожарищу» (Хоуг Джон. Нострадамус: Полное собрание пророчеств / Джон Хоуг ; пер.с англ. И. Гаврилова. – М.: КоЛибри, Азбука-Аттикус, 2020, на стр.708-709).

Из данного текста видно, что данные события, повествуемые в письме Нострадамуса, происходят непосредственно перед Апокалипсисом. Да, именно сегодня человечество находится непосредственно перед временем скорого «великого пожарища» пятого Апокалипсиса.

В чем же состоит «соблазн», представляемый со стороны “Azoarains”? Считаю, что этот соблазн будет связан с построением вначале в Азербайджане, а затем в супердержаве Азеристан нового общественного строя Танмаядарлыг. Это танмаядарное устройство за короткий срок принесет народам Азеристана столь высокий уровень жизни, что в первую очередь отсталые страны мира захотят внедрять у себя этот танмаядарный строй.

Слово “Azoarains” состоит из трех частей: названия этноса по имени “Azoar”, суффиксов “-a”, “-ins”. Этническое название “Azoar” в действительности является названием этноса “Azər” («Азер»). Во французском алфавите нет буквы “-ə”, и во франзуском произношении нет звука, фонемы “-ə”. Поэтому погруженный в ходе своих экстрасенсорных сеансов в будущее Мишель Нострадамус в сценах, происходящих в будущем, услышав имя этноса “Azər”, в соответствие с французским произношением в XVI веке представлял фонему “-ə” в этом имени в виде двойного звука “-oa”, что относительно близко к особенностям формирования этой фонемы на азерийском языке. При произношении звука “-ə” азерлийцы складывают губы в среднее положение между положением губ при произношении фонем “-e” и “-a”. Во французском языке суффикс принадлежности “-a” идентичен суффиксу принадлежности “-li” в нашем языке азери; а французский суффикс множественного числа “-ins” аналогичен суффиксу множественного числа “-lər” на азери.

Таким образом, представленный Мишелем Нострадамусом этноним “Azoarains” идентичен нашему этнониму “Azərlilər” («Азерлийцы»).

В указанном исследовании я также представил стадии общеАзерской стратегии развития, которая позволит ориентировать все части нашего народа в направлении формирования единого народа Азер. Всего я предлагаю три последовательные стадии развития: стадии “Tənmayadarlı azərçilik” («Танмаядарный азеризм»), “Tənmayadarlı panazərçilik” («Танмаядарный паназеризм»), “Tənmayadarlı azərmərkəzçilik” («Танмаядарный азерицентризм»). Между этими стадиями имеются специфичные переходные периоды.

В ходе первой стадии “Tənmayadarlı azərçilik”(«Танмаядарный азеризм») должны произойти такое специфичные процессы развития, чтобы в результате этого самое меньшее три основные Азерские страны – Азербайджанская Республика, Турция, Иран, объединившись, образовали конфедеративную супердержаву. На основе анализа письма Мишеля Нострадамуса королю Франции Генриху IIопределил, что предлагаемая мной конфедеративная супердержава в составе Азербайджанской Республики, Турции, Ирана будет учреждена в 2033-ем году. Кстати, Нострадамус в своих альманахах в качестве даты начала седьмого тысячелетия со времени образования мира привязывал её к трем разным годам, но чаще всего указывая на 2033-ий год. Сегодня становится ясным, что самая верная дата это 2033-ий год. Иначе говоря, день учреждения супердержавы Азеристан станет, согласно Нострадамусу, первым днем седьмого тысячелетия.

Согласно пророчествам гениального ясновидца Мишеля Нострадамуса, на основе обращений народов Ирана, подвергающихся серьезным лишениям, террору со стороны нынешнего режима муллократии Ирана, наша армия войдет в Иран в 2032-ом году и освободит народы от режима муллократии (уставшая от самоуправства режима мулл армия Ирана, состоящая в основном из азерлийцев, не будет препятствовать походу нашей армии).

Конфедеративную супердержаву, которую в 2033-ем году образуют Азербайджанская Республика, Турция, Иран, я предлагаю назвать «Азеристан», поскольку около 60 % её населения составят азерлийцы.

Нострадамус в одном своем катрене сообщает о супердержаве, состоящей из 7 стран, не приводя их названия. С помощью разработанной мной специальной технологии исследования информации из потайного дна картины Сальвадора Дали «Геополитический ребенок, наблюдающий за рождением нового человека», установил, что эти 7 стран следующие: Азербайджанская Республика, Турция, Иран, Туркменистан, Грузия, Ирак, суннитская часть Сирии (согласно полученной информации из потайного дна в картине Сальвадора Дали «Геополитический ребенок…», Сирия разделится на шиитское и суннитское государства; шиитское государство будет охватывать побережье Средиземного моря (Ağ dəniz), параллельные побережью горную цепь Ансария, далее горную цепь до Иордании, а также город Дамаск).

Центром Азеристана будет город Баку. Вовсе не случайно, что в скором времени именно в Баку явится Имам Мехди аз-Заман, или «Новый человек», или «Спаситель» (все эти имена относятся к одному и тому же человеку). В связи с этим моё внимание привлек один хадис, принадлежавший пророку Мухаммеду (https://www.youtube.com/watch?v=vEiSITuSLf0). В этом хадисе указывается, что время явления имама Мехди накануне Апокалипсиса будет увязано с датой народного восстания в Сирии, причем начало этого восстания будет связано с «детской игрой».

И действительно с «детской игры» в 2011-ом году началось народное восстание в Сирии против антинациональной власти президента Башара Асада. А именно, 6 марта подростки-школьники в городе Дарья стали расписывать стены домой антиправительственными лозунгами. Службы безопасности произвели аресты этих школьников и во время допросов подвергали школьников пыткам. 18 марта родственники задержанных школьников подошли к полицейскому участку с требованием освобождения детей. В ответ полиция открыла огонь, убив 4 человека, что и побудило население подняться на вооруженное восстание.

В хадисе говорится, что народный мятеж будет длиться 12 лет, после чего явится Имам Мехди. Таким образом получается, что явление Имама Мехди следует ожидать в 2023-ем году после 18 марта того же года. А в другом хадисе якобы утверждается, что мятеж продлится до 2029-го года, после чего и явится Имам Мехди. Однако, на мой взгляд, для явления Имама Мехди более верной датой является 2023-ий год. Почему? Потому что до Апокалипсиса остается очень мало времени, а дел, связанных с подготовкой к этому общечеловеческому бедствию, слишком много. На вес золота каждый год, остающийся до быстро приближающегося Апокалипсиса. Так что, у нас не остается лишнего года для ухода антинациональных диктаторов типа Башара Асада в Сирии, или Ильхама Алиева в Азербайджане. Эти диктаторы уже в текущем году должны убраться из власти. Полагаю, что для мирного решения этого вопроса президент Турции Реджеб Тайип бей Эрдоган не пожалеет своих усилий.

Некоторые политики в Азербайджане считают, что господин Эрдоган на стороне не народа Азер, а на стороне Ильхама Алиева. Однако они заблуждаются. Полагаю, Эрдоган на стороне нашего народа. Однако Эрдоган реальный политик и будет стараться сохранять хорошие отношения с Ильхамом Алиевым, чтобы этот предатель не оказался в объятиях президента России, фашиста Путина. Увы, Алиев быстро сгибается перед Путиным и потому он не раз предавал народ Азер, а также и самого Эрдогана.

Повторяю, на нас идет столь ужасное общечеловеческое бедствие как Апокалипсис, под смертельными ударами которого будет уничтожено до двух третей человечества. Учитывая, что до свершения этой катастрофы в Мировом масштабе осталось очень мало времени было бы хорошо, чтобы Реджеб Тайип бей немедленно связался с Ильхамом Алиевым и убедил его уйти из власти в текущем 2023-ем году. Уже в текущем 2023-ем году власть должна быть возвращена опирающимся на широкую поддержку народа Азер патриотической, верной народу Партии Народного Фронта Азербайджана (ПНФА) и Милли Шура (Национальному Совету), чтобы они, образовав временное правительство, начали срочные реформы и в короткие сроки организовали демократические, прозрачные, честные выборы. В подобной благоприятной ситуации и Имам Мехди быстрее объявится.

Во время своего явления Имам Мехди предоставит столь неопровержимые доводы-аргументы, что ни у кого не останется и малых сомнений относительно того, что это истинный Имам Мехди. В связи с приближающимся Апокалипсисом сверхсилы в виде инопланетян и загробного мира духов, вынужденные более тесно брать в свои руки глобальное управление человечеством, направляют и Имама Мехди Спасителя против иблиса-дьявола и Антихриста в лице президента России Владимира Путина (этот иблис в конце 2028-го года-начале 2029-го года будет казнен через повешение. Информация об этом исходит от Мишеля Нострадамуса).

Нахальным образом, преступным путем узурпировавший власть «президент» Ильхам Алиев вынужден срочно поумнеть и в текущем году уйти из власти, пока это можно сделать, как говорится, сохранив лицо. Но при этом есть два условия ухода – он публично должен принести извинения за бедствия, причиненные народу Азер, и вернуть народу сотни миллиардов долларов, которые он и его семья наворовали из карманов нации, государства, предпринимателей. Ильхам Алиев, не играй с огнем, если ты не исполнишь эти условия, то вай-вай-вай тебе … указанные сверхсилы самое меньшее тебя раздавят словно вредоносное насекомое. Ильхам Алиев, у нас нет ни времени, ни терпения считаться с твоими капризами, немедленно верни власть народу, представленному в лице ПНФА и Милли Шура.

3) Турция в настоящее время находится в стадии тяжелого экономического кризиса. В происхождении этого кризиса оппозиция, не предъявляя сколь-либо серьезные основания, обвиняет главу страны Эрдогана. Конечно, как и иные люди Эрдоган может совершать ошибки. Однако, хочет, или не хочет того Эрдоган, он не способен порождать экономические кризисы, ибо периодически повторяющиеся кризисы есть порождение самой природы капитализма (sərmayədarlıq). Неизбежные периодические экономические кризисы есть один из основных законов капитализма.

Единственный путь, который позволит избежать кризисы, заключается во внедрении посткапиталистического общества, которое сменит капитализм. Основоположники марксизма Маркс, Энгельс, Ленин считали, что истинным посткапиталистическим обществом является предлагаемое ими общество социализма, что страны, которые построят социализм, будут свободны от кризисов. Однако история показала, что они заблуждались. Возведенный большевиками «социализм» оказался пустышкой и они построили не социализм, а возвели коммуну в государственном масштабе. То есть, большевики построили строй коммунализма, который со стороны базовых законов развития обречен на смерть. Мировая история подтверждает, что противоречащие законам развития все виды коммуны неизбежно гибнут, подобно тому как уничтожился и СССР.

Истинный закон эволюции требует, чтобы ядро будущего общества в обязательном порядке было порождено внутри существующего общественного строя. В отличие от этого «социализм» большевиков не был порожден внутри существующего капиталистического общества, и подобный «социализм» был продуктом не реалий, а мечтаний.

Ещё весной 1994-го года впервые мной была генерирована посткапиталистическая концепция нового посткапиталистического общественного строя, едва заметные ростки которого уже начали зарождаться внутри капитализма. Предлагаемому мной новому совершенному, посткапиталистическому общественному устройству я дал название на языке азери “Tənmayadarlıq” («Танмаядарлыг»). В этом новом термине отражена базовая идея, сущность нового посткапиталистического общества «Танмаядарлыг». Следует отметить, что все общественные модели, предлагавшиеся до сих под названием «посткапиталистические», по сути представляли собой варианты капиталистического общества и не выходили за рамки основных принципов капитализма. Представляемое мной Танмаядарное общество станет первым в истории единственно реальным посткапиталистическим общественным устройством. Почему? Потому что будущее танмаядарное общество благодаря своим специфичным отношениям собственности сумеет устойчиво выйти за пределы узких рамок капитала как явления, порождая тем самым истинный посткапиталистический общественный строй.

Идея, претендующая на выход за рамки капитализма, вначале была представлена в Америке со стороны ученых Келсо и Адлер (Kelso L., Adler M. The Capitalist Manifesto. N.Y., 1958). Согласно главной их идее, собственность предприятия должна распределяться только среди его работников, исключая при этом участие внешних акционеров. Для реализации этой идеи в 60-ых годах при участии банков в Америке был создан соответствующий механизм. Этот механизм выступает в качестве плана ESOP (Employee Stock Ownership Plans). Для распределения собственности предприятия среди работников вначале из банка в специальный фонд ESOP передаются финансы в качестве долга, посредством этого финансового долга фонд ESOPвыкупает предприятие у его собственника, либо собственников. А на самом предприятии образуется иной специфичный фонд, посредством которого предприятие каждый год из своей прибыли переводит выплаты в фонд ESOP, чтобы фонд ESOP в свою очередь мог погашать свой долг банку. В результате по истечении некоторого срока предприятие превращается в собственность самого коллектива. Эта собственность распределяется лишь среди работников предприятия в виде индивидуальных паев. Этот тип предприятий именуется рабочим, народным, коллективным предприятием. Численность работников народных предприятий достигает в США 15 миллионов работников.

Представленные в виде акций индивидуальные паи работников народного предприятия различны по своим величинам, поскольку величины этих паев устанавливаются в соответствии с трудовым стажем работников и величиной их зарплаты. Тем самым, индивидуальные паи будут относительно более крупными у тех работников, которые имеют более длительный стаж работы на предприятии и более крупную зарплату.

Не работающие на предприятии не могут обрести на нём индивидуальный пай собственности. Если работник увольняется с предприятия, то денежное содержание его пая ему компенсируется, а сам пай остается на предприятии. Паи ушедших с предприятия работников делятся среди остающихся на предприятии пайщиков. Следствием этих процессов со временем большая часть капитала предприятия скапливается в основном в руках старых работников. Например, в результате проведенного исследования в США на одной фирме, занимающейся установлением кондиционеров и обогревательных систем, было установлено, что через 20 лет, прошедших со времени образования народного предприятия, 60 % капитала фирмы было сосредоточено в руках всего 30 работникам из 600 работников (Казанцев А. «Рабочий капитализм» в США (по страницам американской печати) // Экономические науки, 1990, №8, с.98-105).

В результате подобной концентрации капитала на народном предприятии старые работники становятся более заинтересованы в продаже своих индивидуальных паев за пределы предприятия по более высокой цене, чтобы с уходом на пенсию получить тем самым больше дохода. Под их давлением изменяется устав предприятия и пайщики получают право продавать свои паи на сторону. В результате народное предприятие возвращается в состояние обычного акционерного предприятия. Тем самым народное предприятие не может быть принято в качестве разновидности посткапиталистического предприятия, поскольку оно не способно выйти за пределы капиталистической системы.

Главная причина, ведущая к краху вид народного предприятия, состоит в накоплении основной части капитала предприятия в руках старых работников. Для предотвращения подобного процесса концентрации капитала предприятия я предложил сделать равными по величине выделяемые для работников индивидуальные паи собственности предприятия. Из идеи равных индивидуальных паев и образовался предлагаемый мной термин на азери “Tənmayadarlıq” («Танмаядарлыг»): “tən” («тан») – на азери означает «равенство», “maya” («мая») – одно из значение этого слова на азери это «капитал», суффикс “dar” («дар») – указывает на наличие собственника, суффикс “lıq” («лыг») – несет в себе признак общности аналогично суффиксу «изм», то есть в данном случае указывает на общественный строй.

Владелец индивидуального танмаядарного пая, величина которого будет равна величинам индивидуальных паев всех других работников танмаядарного предприятия, называется танмаядаром. Работники танмаядарных предприятий по существу являются представителями совершенно нового танмаядарного класса. Особенности общественного строя «танмаядарлыг» впервые были представлены в следующей моей разработке: Гасанли А. Танмаядарный манифест, или танмаядарлыг – строй после капитализма и до социализма // Монитор, 1997, № 6, с. 19-23; Ганун, 2003, № 9, с. 52-61 (Həsənli A. Tənmayadar manifesti, yaxud tənmayadarlıq – sərmayədarlıqdan sonra və sosializmdən öncə ictimai quruluş).

Если основным намерением каждого работника на существующем капиталистическом народном предприятии является увеличение своего индивидуального пая собственности, то на танмаядарном предприятии основное намерение работника будет заключаться в повышении своей трудовой производительности. Ведь равенство величин индивидуальных паев танмаядаров делает для танмаядара невозможным увеличение своего индивидуального пая за счет индивидуальных паев других работников. Тем самым для получения большего дохода танмаядар будет заинтересован в повышении своей трудовой производительности. В результате по сравнению с капиталистическим предприятием на танмаядарном предприятии производительность труда будет основательно более высокой. А это обусловит в конечном счете победу в мировом масштабе танмаядарного строя над капиталистическим строем.

Благодаря танмаядарной разновидности предприятия в танмаядарном обществе собственность будет накапливаться в руках самого народа, что станет причиной быстрого обогащения народа, внедрения реального общественного контроля, возвышения демократии на ещё невиданные высоты.

В бывшей Советской стране хоть собственность и была официально объявлена народной, однако на деле эта собственность не принадлежала ни народу, ни какому-либо отдельному лицу. Собственность в Советский период выступала лишь в виде государственной собственности. Хотя государственная собственность и была объявлена собственностью всего народа, однако она конкретно никому не принадлежала. Никакая личность не могла заявить что, например, тот или иной станок на государственной фабрике является его личной собственностью. В результате в Советской стране государственная форма собственности как единственный вид собственности оказалась обезличенной и бесхозной собственностью, что создавало хорошую почву для разграбления этой собственности.

Поскольку Советский Союз был коммуной в государственном масштабе, то потребление работников осуществлялось в порядке, характерным для коммуны. То есть было стремление, чтобы доход предприятия среди всех работников распределялся по принципу уравнительности. Подобное уравнительное распределение не стимулировало людей работать более эффективно и производительно. По этой причине производительность в обществе удерживалось на низком уровне. В результате система Советской коммуны рухнула.

На танмаядарном предприятии каждый танмаядар будет владельцем, уравненным в правах со всеми работниками. То есть, танмаядарная собственность имеет владельца, а танмаядарные работники будут держать под постоянным контролем показатели деятельности своего предприятия. Поскольку танмаядары являются владельцами своего предприятия, то доходы предприятия будут распределяться среди них соответственно потраченному труду. То есть, хорошо потрудившийся танамаядар будет вознагражден более высокой зарплатой. В результате на танмаядарном предприятии производительность труда будет постоянно возрастать, что и завершится победой будущей мировой танмаядарной системы над капиталистической системой. Танмаядарлыг это блестящее будущее человечества, основа «золотого века».

Информацию о танмаядарном обществе я выявил также и в картине Сальвадора Дали «Геополитический ребенок, наблюдающий за рождением нового человека». В этой картине Дали термин “Tənmayadarlıq” («Танмаядарлыг») был представлен символическими средствами. А именно, Земной шар в картине расположен на белом полотне. В эзотерике основным значением белого цвета является «равенство». А это указывает на компонент “-tən” («тан») в термине “Tənmayadarlıq”.

Расположенный на белом полотне Земной шар имеет форму яйца. Основное символическое значение яйца это «начало жизни, закваска жизни». Производство это то, что обеспечивает жизнь людей, народов, их существование. А «закваска жизни» для любого производства это «основной капитал». Без «основного капитала» люди не смогут построить современное производство, а общество может пойти по пути самоуничтожения. На азери выражение «основной капитал» передается термином “Sərmayə” – “Sər” значит «основной, главный», а “mayə” («мая») это «капитал». Тем самым, значение слова “mayə”, или “maya” это «капитал». Итак, благодаря яйцевидной форме Земного шара в картине Дали мы получаем компонент “mayə” («мая») термина “tənmayadarlıq” («танмаядарлыг»).

В термине “tənmayadarlıq” («танмаядарлыг») признак наличия собственника передается на азери посредством суффикса “-dar” («-дар»). В качестве этого собственника в картине Дали выступает «Новый человек», который, ломая Мировое яйцо, выходит из него, словно при этом рождаясь.

В картине Дали над яйцом Земного шара расположен зонт. Основное символическое значение зонта это «власть». В термине «власть» имеется понятие всеобщности, ибо посредством государственного аппарата власть в стране находится над всеми гражданами, охватывает их всех. Иначе говоря, одно из основных значений понятия «власть» является «всеобщность», которая в термине “tənmayadarlıq” («танмаядарлыг») представлена суффиксом “-lıq” («-лыг» идентичен по значению суффиксу «-изм»).

Таким образом, на переднем плане в картине Сальвадора Дали «Геополитический ребенок, наблюдающий за рождением нового человека» отражено понятие предлагаемого мной неологизма “tənmayadarlıq” («танмаядарлыг»). А это указывает на то, что танмаядарный общественный строй будет иметь судьбоносное значение для человечества.

Тем самым Азербайджан является Родиной концепции, учения пятой общественной формации человечества, в качестве которого выступит формация “Тənmayadarlıq” («Танмаядарлыг»). Иншаллах, также в Азербайджане впервые будет построен танмаядарный общественный строй.

4) Перед странами Ближнего Востока, в том числе Турции, серьезные проблемы создает искусственный и вымышленный со стороны стран Запада и России вопрос под названием «Курдистан». Преследующие свои империалистические интересы Запад, Израиль и Россия поощряют курдов к созданию за счет исконных земель других народов вымышленной, в истории отсутствовавшей страны под названием «Курдистан». Цель империалистов состоит в том, чтобы, воспламеняя руками курдов в странах Ближнего Востока столкновения, войны, можно было и дальше удерживать ослабевшие страны Ближнего Востока под контролем Запада, Израиля, в прошлом Советского Союза, а ныне России. Именно эти страны вооружают курдов, предоставляют им материальную помощь, оказывают политическую поддержку.

А истина заключается в том, что для создания отсутствовавшей в истории вымышленной страны «Курдистан» этноса под названием «курды» по сути не было в прошлом в природе и не существует сегодня. Слово «курд» принадлежит фарсидскому языку и в переводе означает «кочевник», то есть это слово «курд» изначально не имел этнического смысла, являясь социальным термином, обозначавшим горных кочевников, кочевавших в горах между Ираном и Османской империей. Эти ираноязычные племена, ведущие до конца XIX века кочевой образ жизни и называемые со стороны фарсов «курдами», то есть «кочевниками», в начале 20-го века перешли на оседлый образ жизни, в связи с чем их уже нельзя называть «кочевниками», то есть «курдами».

Термин «курды», имеющий социальный смысл, сегодня применяют как этнический термин по отношению к 5 ираноязычным народам, которые проживают в Иране, Турции, Ираке, Сирии. Однако у этих народов есть свои названия: курманджи, сорани, заза, горани, кельхури (хоть езиды и говорят на языке курманджи, однако по своему происхождению они являются той частью арабов Ирака, которые, не желая переходить в ислам, прятались под прикрытием курдизма. Учение езидизма также создал в 12 веке араб шейх Ади ибн-Мусафир). Исторически вышедшие из территории Ирана эти 5 ираноязычных народов кардинально отличаются друг от друга и антропологически, и в языковом плане. В формировании этих народов наряду с различными иранскими племенами принимали участие и семиты (арабы и евреи), тюркские племена, армяне, цыгане.

Эти указанные 5 ираноязычных народов говорят на совершенно различных языках и эти языки взаимно непонятны. В качестве примера можно отметить, что курманджи и сорани не поймут друг друга, если будут говорить на своих языках. В Турции заза и курманджи общаются друг с другом на турецком языке, ибо если они будут говорить на своих языках, то друг друга не поймут. И если нет единого курдского языка, не существует единый курдский народ, то о каком едином «Курдистане» вообще возможно говорить?

В истории не было в прошлом и не будет в будущем Курдистана по меньшей мере потому, что в истории не было в прошлом и нет сегодня единого курдского народа, не было в прошлом и нет сегодня единой курдской территории. Идея Курдистана есть в основном выдумка стран Запада, России. Например, сегодня в качестве столицы вымышленного Курдистана страны Запада и курдские националисты представляют город Диярбекир в Турции, хотя курды в Диярбекире появились недавно. В 1878-ом году население Диярбекира составляло 362 300 человек, из которых 180 тысяч составляли армяне, 130 тысяч были турки и лишь 44 тысячи составляли курды (https://ru.wikipedia.org/wiki/Диярбакыр). Спрашивается, где же здесь «Курдистан»?

Несмотря на отсутствие единого курдского народа, отсутствия его единой истории, «курдские» националисты пытаются придумывать и даже удревнять свою искусственную историю. Более того, они пытаются присваивать себе героев иных народов. Больше всего курдские националисты занимаются представлением известного полководца 12-го века Салахаддина ал-Айюби в качестве курда, чтобы тем самым присвоить себе победы армии Салахаддина. Однако известно, что, во-первых, победы армии Салахаддина были достигнуты благодаря десяткам тысяч туркманских воинов, во-вторых, в его армии не было курдских воинов, в-третьих, родной род Салахаддина был тюркским родом. Об этом сообщал Ширкух, который был родным дядей Салахаддина: «Наша нисба это Гёкбору» (”Bizim nisbə Gökbörü”) (https://www.youtube.com/watch?v=W9Up7iJxk3g).

В толковом словаре азерийского языка слово «нисба» трактуется следующим образом: «нисба» - является псевдонимом, который у арабов дополняет личные имена, указывая к какой стране относится индивид, в какой местности он родился, например, Сади Ширази, Низами Гянджеви». Ширкух сообщал, что род «Гёкбору» (“Göy börü”, или “Göy qurd”, что означает «небесный волк») Салахаддина является тюркским родом. Вызывает сожаление, что некоторые исследователи из-за своей некомпететности ошибочно представляют род Салахаддина как курдский род. Эта ошибка порождается тем, что в конце перечня родовых имен Салахаддина в конце стоит имя ал-Курд. В своих исследованиях по Салахаддину сущность этой ошибки раскрыл второй президент Азербайджана Абульфаз Алиев (Элчибей), который отмечал, что в родословной Салахаддина пишется не ал-Курд, а ал-Гурд (əl-Qurd). Ведь род Салахаддина имеет имя “Göy Qurd” («Небесный Волк»), а у тюрок исторически тотемом является волк, тюрки любили уподоблять себя волку. Будучи арабистом Абульфаз Элчибей установил, что в средние века при письме арабским алфавитом слова «Гурд» («волк») и «Курд» писались одинаково. То есть, в средние века слова «Гурд» («волк») и «Курд» писались в идентичном виде. Отсюда и следует ошибка некомпетентных исследователей Салахаддина.

Элчибей приводит цитату из книги известного средневекового ученого ибн Хелликана «История смерти выдающихся людей» (Vefayat əl-ayan): «У султана Салахаддина спрашивают:

- Говорят. Что вы курд. Это верно?

- Нет! – отвечает Султан. – Мы из Азербайджана. Мой дядя Ширкух говорил, что мы из племени Ez-zib». Да, историческая истина в том, что род выдающегося полководцаСалахаддина ал-Айюби вышел из Азербайджана, а большие победы, достигнутые под руководством Салахаддина, относятся к достижениям тюркского мира.

Эльчибей также установил, что аналогичная ошибка была допущена исследователями по отношению к матери азербайджанского гения 12-го века Низами Гянджеви. А именно, в одном из своих произведений Низами Гянджеви, как истинный тюрок, уподобляет волчице образ своей матери. Низами пишет на фарси «моя мать с волчьим обликом» (“mənim qurd sifətli anam”), а исследователи это ошибочно прочитали как «моя мать курдянка Раиса» (“Mənim anam kürd Rəisə”) (https://ovqat.com/prizma/255-slahddin-yyubi-kim-idi-krd-rb-yoxsa-azrbaycan-trk.html).

Очень жаль, что до сих пор азерлийскую мать Низами Гянджеви ошибочно представляют как курдянку.

Подобные ошибки следует исправлять. Ведь подобные ошибки позволяют курдским националистам преувеличивать, удревнять свою придуманную историю.

Одной из основных задач, стоящих перед турецкой властью, является ведение беспощадной борьбы против террористической курдской организации ПКК (PKK). Это дело должно проводиться в жизнь решительными методами. Этот вопрос связан не только с курдами. Основная опасность для Турции проистекает от империалистических сил, в руках которых курды являются лишь инструментом. Дело в том, что и Израиль, и власти США, находящиеся под сильным влиянием еврейского лобби, для реализации химеры «Великий Израиль» за счет земель соседей снабжают курдских террористов оружием, предоставляют им финансовую помощь, чтобы тем самым ослабить Турцию. Ведь главной силой, выступающей против этого плана Израиля, является Турция.

С целью уничтожения исламских стран именно Израиль и США создали террористическую организацию ИГИЛ. Согласно их стратегическому плану, за счет арабских и туркманских территорий на севере Сирии должен был возникнуть Курдистан, а на юге Сирии планировался Великий Израиль. Слава богу, что славная турецкая армия не позволила реализовать эти антиарабские, антитуркманские, антиисламские планы. В этом смысле нельзя отрицать и определенную положительную роль Ирана в Сирии.

Вооруженные со стороны именно США, стран Запада, Израиля бандитские отряды курдских террористов, прогнав арабское и туркманское население с захваченных земель на севере Сирии, стали причиной самой сильной волны беженцев в направлении Турции. Террористы из курдских организаций PKK/YPG с помощью оружия, переданного им со стороны империалистических стран, провели массовые этнические чистки на захваченных территориях, изгоняя коренное арабское и туркманское население, сжигая их дома. Армия Турция должна продолжить военные операции на севере Сирии, чтобы, полностью изгнав боевиков PKK/YPG, вернуть туда из Турции миллионы беженцев арабов и туркман.

Вместе с тем, власти Турции должны уделять большое внимание проведению просветительской деятельности среди курдского населения страны. Следует разъяснять курдам, что оккупация земель других народов, проведение там этнических чисток, чтобы затем создать некий искусственный Курдистан, есть греховное дело, которое вредно самим курдам, ибо изгоняемые народы затем подымаются на борьбу, которая приведет к большим потерям среди самих курдов. Верно, что на лишениях других народов курды не сумеют построить для себя счастливую жизнь, а окажутся в изоляции со стороны других народов и потому не смогут организовать свою экономику, нормальную жизнь.

Наконец, необходимо объяснить курдам, что если со стороны США, Запада, России, Израиля не будет всяческой поддержки искусственной идее Курдистана, то курдские бойцы PKK/YPG будут с легкостью разгромлены, и это рано, или поздно, но обязательно произойдет. А вернувшиеся на освобожденные земли народы выгонят оттуда курдов.

Поддержка курдских террористов со стороны США, Запада, России, Израиля не будет вечной, а в скором времени эта поддержка будет полностью прекращена. Дело в том, что в результате планетарного землетрясения, которое будет порождено приближающейся к Земному шару звездой-убийцей Тифон, Канада и США будут уничтожены. Поэтому как только в космосе обнаружат приближающуюся звезду Тифон, то сразу начнется ежегодная эвакуация из Северной Америки десятков миллионов человек из населения Канады и США. В подобной ситуации выделять курдским террористам хотя бы один цент у США уже не будет ни возможностей, ни желания.

В начале 2029-го года нынешний фашистский режим в России будет низвергнут и со стороны России какая-либо помощь вооруженным курдам уже не будет предоставляться. И в Израиле в ближайшие годы ситуация в серьезной степени ухудшится, ибо нынешняя авантюрная, экстремистская власть в Израиле ведет страну в убийственном для неё направлении – в направлении войны с арабами.

Да, в близком будущем ни один народ, ни одна страна уже не будут оказывать помощь агрессивным, вооруженным курдским террористам.

В результате курдские террористы будут наголову разгромлены и никакого искусственного Курдистана построить не смогут. А выжившие из них будут гнить в тюрьмах. Таким образом, ведение войны за образование искусственного, призрачного Курдистана будет для курдских террористов лишено всякого смысла и принесет им лишь беды.

Иншаллах, в скором времени народ Азер освободится от надоевшей всем нам нынешней грабительской, взяточнической, антитюркской, бездарной, езидской власти «президента» Ильхама Алиева. После этого Азербайджан с полной силой примет участие в решении сложных задач, стоящих перед Турцией.

Стратегическое направление нашей совместной деятельности будет состоять в том, чтобы отношения между Турцией и Азербайджаном развивались в направлении конфедерации. А после освобождения Ирана от реакционного режима мулл, Турция и Азербайджанская Республика вместе с Ираном образуют в 2033-ем году конфедеративную супердержаву Азеристан.

После этого супердержава Азеристан объединит все тюркские государства в Туранской Ассоциации (Turan İttihadı). Этим будет положен старт процессам грандиозного возрождения, развития тюркского мира. Язык азери вначале будет функционировать как язык общетюркского общения в Туранской Ассоциации, а в дальнейшем будет принят со стороны народов мира в качестве нового международного языка.

Если исторический Большой Азербайджан обеспечил порождение тюркского мира, то будущая супердержава Азеристан займется восстановлением, реставрацией того, что утерял тюркский мир, и Евразия вновь станет тюркским пространством от Тихого Океана на Востоке до мадьяров тюркского происхождения Венгрии на Западе.

Азер Абдул-Али оглы Гасанли.

04.05.2023