Найти тему

5 шагов для запуска эффективной рекламы в Telegram

Сегодня аудитория соцсетей — это новая нефть. Хочешь много денег и постоянный поток клиентов? Умей работать с подписчиками.

Подготовили инструкцию, как запустить эффективную рекламу в Telegram, чтобы привлечь клиентов и увеличить продажи. А помогла нам с этим Ирэна Ермола — эксперт в области трафика, спикер «Мастер-группы» Аяза, автор нашего курса PRO Telegram и владелица рекламного агентства.

Шаг 1. Выбери, куда будешь вести рекламу из телеграм-каналов

У тебя несколько вариантов:

  1. В свой телеграм-канал. Окупаемость дольше, но можно отслеживать, с какого канала пришли люди.
  2. На сайт. Больше подходит для образования, консалтинга и услуг.
  3. В бот. Можно посмотреть, сколько людей запустило его. Есть возможность прогрева и геймификации. Даже если подписчик не купил продукт, он остается в базе.
  4. На страницу на маркетплейсе.

Шаг 2. Подготовь свой телеграм-канал

До запуска рекламы в канале уже должно быть минимум 10 постов:

  • о тебе или о твоих продуктах, услугах;
  • кейсы, регалии, награды, объем продаж;
  • выгода для клиента, твои преимущества перед конкурентами;
  • полезный подарок или лид-магнит в закрепе.

И — обязательно! — пост, продолжающий рекламу, которая привела подписчиков в канал.

Основные правила:

  • регулярный постинг (не пропадай с радаров);
  • вовлекающий контент (круче всего продают эмоции);
  • показывай не только красивую картинку (делись своими факапами, показывай внутрянку);
  • взаимодействуй (отвечай на комментарии, добавь возможность ставить реакции);
  • юмор (всегда спасает).
-2

Как часто публиковать посты?

Минимум 1 раз в день. Лучше, чтобы было по 2–3 разнообразные публикации в день. Если записываешь голосовое или видеосообщение, то обязательно добавляй к нему описание.

Шаг 3. Сделай в канале навигацию и закрепленные посты

Важным постам присваивай хештеги. Самые интересные посты (те, которые вызвали максимальный отклик) периодически собирай в пост-дайджест.

Закрепи все важные сообщения, например, сообщения с навигацией, ссылку для регистрации, свежий отзыв.

Шаг 4. Выбери телеграм-каналы для размещения рекламы

Используй сервисы для анализа:

  • tgstat.ru
  • telemetr.me
-3

Шаг 5. Опубликуй свою рекламу в сторонних телеграм-каналах

Хорошо заходят следующие форматы:

  • Нативные посты, которые похожи по стилю на обычные почты канала.
  • Креативы с фото эксперта или товара, который продвигается.

Чтобы отслеживать эффективность рекламы, используй utm-метки (это то, что пишут в конце ссылок после знака «?»).

Когда человек перейдет по такой ссылке, данные о нем попадут в систему аналитики.

-4

Как тебе инструкция?