17,4K подписчиков

"Самый простой способ изменить мир вокруг себя - это открыть флакон с любимым ароматом"

777 прочитали

Многие и не думают придавать значение действию парфюмерии на повседневное настроение, не задумываются, почему рука тянется к тому или иному флакончику...

Я тоже до поры, до времени не анализировала этот момент, пока не стала замечать, работая в парфюмерном бутике и имея возможность каждый день слушать разные ароматы, выделять для себя наиболее комфортные, что как-то справляюсь с тяжелейшей, на тот момент, жизненной ситуацией...

Конечно, я сначала думала, что у меня железные нервы и воля, но глядя на одну мою клиентку, которая каждую неделю приходила за очередным ароматом и как-то поделилась со мной, что как только она получает стресс или переживает из-за чего-либо, ей необходима порция нового, классного парфюма, чтоб "занюхать" свои переживания... Ароматы для неё становились антидепрессантами)

И это прямо в точку:

Проведя параллель с собой, я поняла, что именно ароматы уравновешивают моё настроение! И предпочтительно из нишевого сегмента с наиболее натуралистичным звучанием: формулы этих ароматов вместе с современными, шикарно звучащими синтетическими молекулами, содержат хоть небольшой, но процент натуральных компонентов в составе, а наша лимбическая система правильнее и с пользой воспринимает именно такие формулы в композициях.

Многие и не думают придавать значение действию парфюмерии на  повседневное настроение, не задумываются, почему рука тянется к тому или  иному флакончику...
Как-то я смотрела ролик про парфюмерию и мне очень понравились слова Светланы Комиссаровой: "Самый простой способ изменить мир вокруг себя - это открыть флакон с любимым ароматом. И, вроде, ничего не изменилось, весь мир остался прежним... но... изменилось восприятие: всё стало по-другому - чуточку лучше. Ну кто поспорит со мной: разве это не магия?"

По собственному опыту скажу, чтобы выбрать себе аромат, от которого получаешь чувство эйфории, надо соблюдать всего лишь три простых правила:

1. Если вам понравился какой-либо аромат, но цена оказалась высокой - не нужно искать что-нибудь по дешевле, "похожее на тот аромат" - это, скорее всего, приведёт к разочарованию. Лучше купите маленький объём (отливантик) и покайфуйте вдоволь, ведь очень может быть, что этого объёма хватит, чтоб утолить жажду и переключиться на что-то другое.

2. Лучше выбирать парфюм из сегмента ниши. Наш организм не обманешь - он воспринимает наиболее натуральный состав формул: часть натуральных компонентов и часть синтезированных, но качественных и дорогих.

3. Не покупайте парфюм сразу после затеста, или только послушав с блоттера... Подождите, хотя бы, часа два-три где-нибудь вне магазина, чтоб прочувствовать ноты базы и понять: ваше или нет. И не слушайте чьё-то мнение со стороны, например, вашей подруги или ещё кого-нибудь.

  • Ведь никто лучше нашего носа не выберет нам аромат!

Мой нос выбрал два аромата, от которых я просто балдею!

На данный период времени - это мои вдохновители, они делают моё настроение лучше и восполняют ресурсы моей личности! Это:

The Hedonist и Explicite:

фото автора
фото автора

Я часто их миксую между собой: 2 пшика Гедониста и 1 пшик Эксплисит! Такой волшебный аромат получается! Рекомендую!

Парфюм даёт нам беззаботное и радостное настроение, или безмятежность и покой, или наоборот - решительность и уверенность в себе: он создаёт определённое состояние нашей души, то, в котором мы нуждаемся сегодня и сейчас.

А ещё парфюм способен уносить нас в прошлое, как невидимая машина времени:

  • С каким-то ароматом ассоциируется яркий образ человека или идиллическая картинка из детства...
  • Или захватывающее путешествие.
  • Или неприятные эмоции связанные с какими-то обстоятельствами, вплоть до визуальных образов и картин, как будто снова оказываешься в том городе и в той квартире, которая уже давно забыта и стёрта из памяти.
Но чаще всего наоборот: мы, выбирая себе аромат, подсознательно стремимся к тому, чтоб эта ольфакторная машина времени уносила нас в фантазийное будущее - представление о более яркой жизни, чем на самом деле и эти новые яркие ольфакторные эмоции нам просто необходимы и это здорово!
Многие и не думают придавать значение действию парфюмерии на  повседневное настроение, не задумываются, почему рука тянется к тому или  иному флакончику...-3

И если вы кайфуете от шлейфа, то этот аромат точно будет вашим вдохновителем , и, конечно, улыбаться вы будете гораздо чаще, получая взамен хорошее расположение людей и удовлетворение от проведённого дня.

Вот такая интересная взаимосвязь между ароматом и личностью... Замечали такое?

Где купить эти два аромата:
Кликайте на синие интерактивные названия ароматов и не забывайте про мой скидочный промокод
10PARFKOD
чтоб было ещё приятнее)

Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, пишите комментарии, так алгоритм лучше будет продвигать публикацию)