Найти в Дзене
ROADCAM by OptimaVOD

В России стартовали продажи премиального бренда Geely: цены бьют рекорды

Оглавление

В России бренд Geely успел завоевать кое-какой авторитет и связано это в первую очередь с тем, что сама компания использует некоторые наработки шведской марки Volvo, собственно которая и принадлежит китайскому автогиганту. То есть по сути, Geely в головах многих автолюбителей позиционируется, как китайская Volvo. А к Volvo есть огромное уважение.

Но не все знают, что у Geely есть и своя премиальная марка автомобилей, имя которой Lynk & Co. Примечательно то, что модели данного бренда продаются не только на территории Поднебесной, но ещё и в Европе, а это уже само по себе является гарантией качества и надёжности.

Ранее модели Lynk & Co на рынке России представлены не были. Завозились лишь единичные экземпляры под конкретные заказы. Теперь же ситуация изменилась. Да, официальных продаж по-прежнему нет, но один из крупных столичных дилеров завёз в Россию довольно большую партию моделей Lynk & Co и даже даёт на них свою собственную двухгодичную гарантию или 100 тысяч километров пробега (в зависимости от того, что наступит быстрее), а также берёт на себя полное сервисное обслуживание.

Самого дилера называть не буду, так как это не рекламная статья, но это легко исправить, воспользовавшись поиском в Яндекс или Гугл.

Итак, в России завезли две модели. Это кроссоверы Lynk & Co 05 и Lynk & Co 09.

Lynk & Co 05

Этот кроссовер является младшим в российской модельной линейке и принадлежит к С-классу. Его длина равняется 4592 мм., но при этом колёсная база растянулась на внушительные 2734 мм. То есть по этому показателю премиум ощущается на все сто. По сути же это нишевый продукт, так как кузов относится к классу кроссоверов-купе, и по факту данная модель является премиальной версией Geely Tugella.

Сам кроссовер обладает поршевидной внешностью. Передняя часть получила Двухуровневое головное освещение, где верхние элементы являются светодиодными ходовыми огнями и указателями поворотов. А вот основной световой элемент находится ниже. Он встроен в довольно тонкую, но широкую решётку радиатора.

В задней части обращают на себя внимание задние фонари с динамической подсветкой, которые простираются на всю ширину автомобиля. Колёсные диски на 20 дюймов, а цветовое решение кузова комбинированное.

-3

Интерьер предлагает цифровую панель приборов, большой планшет мультимедийного комплекса, мягкие материалы отделки передней панели и дверных карт, качественную кожу и множество опций.

Под капотом расположился двигатель на 2.0 литра, который выдаёт 254 лошадиные силы и работает в паре с автоматической 8-ступенчатой коробкой от Aisin. Ну а что касается цены, то она составляет внушительные 5 млн. 290 тысяч рублей.

Lynk & Co 09

Это флагманский кроссовер. Его длина составляет внушительные 5042 мм., а колёсная база составляет 2984 мм. Стилистика передней части напоминает пятёрку, но при этом у девятки более массивная решётка радиатора с вертикальными хромированными ламелями.

Версии Lynk & Co 09 являются исключительно гибридными и в пару к 2.0-литровому силовому агрегату определён электродвигатель. Суммарная мощность этой силовой установки составляет 431 лошадиная сила. Коробка передач автоматическая на восемь передач от Aisin Привод исключительно полный.

-5

Интерьер также напоминает младшую модель, но обладает деревянными вставками, которые придают больше роскоши салону девятки. Что же касается цен, то здесь Lynk & Co 09 имеет в России две версии и младшая предлагается по цене в 7 млн. 207 тысяч рублей. А вот старшая версия, с подзаряжаемым гибридом, оценивается уже в 8 млн. 375 тысяч.

Это уже получается полноценный заменитель немецкого премиума.

А как думаете Вы, будут ли присматриваться к данным моделям те, кто ранее отдавал предпочтение немецкому премиуму???

Geely
267,8 тыс интересуются