"Мыло «Nurture Soap» — это моя жизнь, мое сердце и все, что у меня есть. В нем заключено все, что мне дорого – семья, близкие отношения, отдача мыльному сообществу – Все!"
Кэрри Торнсбери.
Nurture Soap — это небольшая компания, которая предлагает товары для мыловарения. Расположена Сент-Хантингтон, Индиана.
Владелец, Кэрри Торнсбери.
Кэрри производит мыло, средства для ванн и средства по уходу за телом с 2004 года. На протяжении многих лет ее страсть к мыловарению привела ее к созданию Nurture Soap Inc. Каждый отдельный продукт был тщательно протестирован ей самой с точки зрения мыловара.
Да, Да! Кэрри начинала с варки мыла на своей кухне. По ее словам, любовь к мыловарению пришла с первым сваренным куском мыла.
Но как самопровозглашенная «любительница природы и всего живого» Кэрри была обескуражена тем, как трудно было найти этические с этой точки зрения материалы для своего мыла. Это только усилило решимость Кэрри производить свои собственные продукты.
Мыловарение для Кэрри стало тем самым выходом или якорем в борьбе с трудным разводом и стрессом. В то же время она стремилась закончить свое образование в колледже.
«Я одна воспитывала двоих детей, — говорит Кэрри. «Я жила в субсидируемом жилье, изо всех сил пытаясь свести концы с концами».
Несмотря на это, Кэрри успешно получила степень магистра в области бизнеса и, в конце концов, заняла должность преподавателя в местном колледже.
Звучит как идеальная концовка, созданная для Голливуда, верно? Но, как это часто бывает с теми, кто готов упорно трудиться и пережить трудные времена, жизнь часто ставит на нашем пути неожиданные возможности.
И возможность перед Кэрри была просто слишком велика, чтобы ее игнорировать.
В те дни мыло «Nurture Soap» все еще было чем-то, чем Кэрри занималась только как хобби. Но однажды все изменилось.
«Это было в августе, как раз перед моим днем рождения, — вспоминает Кэрри. «Моя подруга, очень известный производитель мыла, упомянула мою продукцию на своем сайте, и в тот день я получила 45 заказов, что безумно много по сравнению с четырьмя или пятью заказами, которые я могла бы получить за месяц».
У Кэрри не было даже достаточно инвентаря. По большому счету, она не справилась бы. Но ей пришлось подключить всю свою волю и решимость, даже задействовать помощь своего сына, чтобы выполнить все эти заказы в срок у себя на кухне. Естественно, было трудно, но она обнаружила, что любит сам этот процесс.
«Это была просто спешка, — говорит Кэрри, — беготня вокруг, пытаясь все это сделать и стараясь соблюдать определенные временные рамки для клиентов. И тогда я впервые поняла, что не смогу преподавать и вместо этого решила посвятить себя созданию мыла «Nurture Soap».
Компания Nurture Soap открыла свой первый интернет-магазин девять лет назад и сразу же добилась устойчивого успеха, получив отличную рекламу из уст в уста от «мыловаров старой школы», которые знали и доверяли Кэрри и ее продуктам за время ее пребывания в сообществе мыловаров.
Кэрри столкнулась с неожиданными проблемами внутри сообщества производителей мыла.
«Единственного, чего я действительно не ожидала, когда начинала заниматься бизнесом, так это того, насколько жестоким это может быть», — сказала Кэрри. Например, Nurture Soap была одной из первых компаний, вышедших на рынок мик и красителей для мыла. С тех пор к ней присоединилось несколько конкурентов.
«Когда я только начинала, я много рассказывала об источниках и поставщиках», — добавила Кэрри. «Люди воспримали эту информацию и буквально тут же начинали свой собственный бизнес». В результате Кэрри, по натуре доверчивый человек, научилась в большей степени охранять конфиденциальную деловую информацию.
Первым продуктом, который предлагала компания Nurture Soap, когда только начинала свою деятельность, была форма для мыла весом 2,5 фунта.
В то же самое время Кэрри начал тестировать цвета в мыле с нуля. Тогда она использовала неоны для яркого мыла, но они мигрируют, что конечно не понравится никакому мыловару. Хотелось иметь яркие мики, потому что они вели себя лучше в нулевке. Начался процесс поиска слюды со всего мира и тестирование. И появился первый набор радужных мик для мыла.
И конечно, это был успех. Сейчас мы можем использовать мики Nurture Soap не боясь, что они ускорят мыльную массу или мигрируют, или же потеряют цвет в мыле. А тогда это был прорыв.
Спрос рос и Кэрри уже не справлялась одна. Так появились первые два работника. Компания переехала в свое коммерческое помещение. Предприятие росло.
Компания полностью построена с нуля со всеми инновационными идеями, рожденными по необходимости. В то время не было других компаний, продающих аналогичные продукты, и бесчисленные часы ушли на то, чтобы найти то, что они могли предложить. Многие другие компании пошли по их стопам, но NS были первыми.
Не правда ли, это вдохновляет?! Мы находим много параллелей с собой, своим мировозрением, своими стремлениями. Даже попытка борьбы с депрессией путем мыловарения аналогична ;)
А теперь о продуктах.
Аромамасла. Мыловары в России меня поймут. Нам весьма сложно найти отдушки, которые бы идеально звучали в мыле, не затемняли бы его, были управляемы в процессе мыловарения. Так вот, нам нужны аромамасла Nurture Soap! Каждое аромамасло, предлагаемое NS, протестировано на поведение в нулевке. Мы изначально знаем что ожидать от масла. Но! Не пытайтесь оценивать аромат или делать выводы о нем просто нюхая аромку из бутылки! Все аромамасла данного производителя преображаются в мыле. Они созданы мыловаром для мыла. Это любовь с первого батча.
Да! Это моя собственная любовь. Я обожаю ароматические масла Nurture Soap за их мыльные ароматы, за предсказуемое поведение в мыле, за то, что они держатся в нулевке без приблуд и танцев с бубнами. И да! У меня есть все аромамасла данного производителя. Я фанат NS.
Есть ли общий подтон. Да! В мыле вы сразу понимаете, что это мыльный аромат. Он изначально мыльный, так как настолько органично вписывается в мыло, что просто идеален.
Мики, красители, пигменты. Это моя отдельная любовь. И огромное спасибо производителю за них. Работать одно удовольствие. Растирать в масле перед внесением в мыльную массу не требуется. Мика настолько мелкого помола, что хорошо расходится просто при перемешивании. Есть смеси (бленды) для получения максимально ярких цветов. Я очень долго искала два цвета: красный и желтый. Если вы варите мыло с нуля, то поймете меня. Красный всегда норовит стать розовым, малиновым или еще каким-нибудь приблудным, но только не остаться красным. С блендом красного цвета от Nurture Soap я наконец-то получила идеальный красный цвет в мыле. Желтый.... Это еще одна боль мыловара. Он всегда пытается выцвести со временем, исчезнуть в мыле при созревании. И если вы видели желтый цвет в процессе варки мыла, то не факт, что желтый останется там спустя месяц, а уж через полгода его там застать - почти фантастика. Мика NS решила эту проблему для меня полностью. Теперь желтый цвет в моем мыле остается желтым и спустя год.
У производителя есть формы для мыла, а так же материалы для бомбочек для ванн и прочей крафтовой косметики. Но это в первую очередь рай для мыловара. Мы, российские мыловары, не избалованы таким. Многие из нас используют аромамасла для свечей в свое мыло, приспосабливаются к нестойкости аромата в нулевке при помощи разных приблуд. Подбирают те масла, что приемлемо звучат в мыле.
Я предлагаю попробовать лучшее, что есть для мыла (на мой конечно субъективный взгляд). Но просто попробуйте, и вы меня поймете.
А предыдущие статьи о производителях отдушек (аромамасел) США читайте в подборке производители.
Nature's garden
CandleScience
Bramble Berry
Aztec
NorthWood
Makesy