Я обожаю садовые "гаджеты", которые облегчают работу во дворе. Покупки обычно планирую заранее, но в этот раз нужно было срочно купить секатор, которого не было в наличии в магазинах. Маркетплейс " Яндекс" пообещал доставку за три дня.
Оформили доставку на дом за 800 рублей, так как технику такого размера пункты выдачи не принимают.
Внешне всë было нормально.
Что же мы увидели при распаковке?
Все режущие части скрыты пластиком. А остальное было просто замотано в плëнку.
И под этой плëнкой...
Часть прибора была просто треснувшей и со сколами. Скорее всего, это произошло при транспортировке - секатор ехал на "полке" автомобиля, прижатый чем-то к кузову. Как его трясло в дороге, непонятно. С другой стороны, этот прибор довольно активно используется обычно. Какое же там качество, если разбился в дороге? А вроде хвалëный Fiskars.
Возврат товара на Яндекс
Теперь нас ждёт целая эпопея с возвратом. 10 дней на проверку, 10 дней на возврат средств. Списывают-то они сразу! Хорошо хоть заберёт курьер сам.
В следующий раз технику покупать буду только лично. Или хотя бы без доставки на дом.
Расстроилась ужасно.
Съëмку с сиренью отменила.
Грустно.