Найти в Дзене

Почему нельзя покупать садовую технику на маркетплейсах

Оглавление

Я обожаю садовые "гаджеты", которые облегчают работу во дворе. Покупки обычно планирую заранее, но в этот раз нужно было срочно купить секатор, которого не было в наличии в магазинах. Маркетплейс " Яндекс" пообещал доставку за три дня.

Высоторез нужен был мне в первую очередь для работы, чтобы быстро нарезать сирень к съëмке. Она отцветает быстро, так что вопрос времени стоял срочно.
Высоторез нужен был мне в первую очередь для работы, чтобы быстро нарезать сирень к съëмке. Она отцветает быстро, так что вопрос времени стоял срочно.

Оформили доставку на дом за 800 рублей, так как технику такого размера пункты выдачи не принимают.

Внешне всë было нормально.

Что же мы увидели при распаковке?

Все режущие части скрыты пластиком. А остальное было просто замотано в плëнку.

И под этой плëнкой...

Разбитая "голова" высотореза. На работоспособность не влияет, но ,согласитесь, за 10 тысяч рублей хочется получить что-то целое
Разбитая "голова" высотореза. На работоспособность не влияет, но ,согласитесь, за 10 тысяч рублей хочется получить что-то целое

Часть прибора была просто треснувшей и со сколами. Скорее всего, это произошло при транспортировке - секатор ехал на "полке" автомобиля, прижатый чем-то к кузову. Как его трясло в дороге, непонятно. С другой стороны, этот прибор довольно активно используется обычно. Какое же там качество, если разбился в дороге? А вроде хвалëный Fiskars.

Возврат товара на Яндекс

Теперь нас ждёт целая эпопея с возвратом. 10 дней на проверку, 10 дней на возврат средств. Списывают-то они сразу! Хорошо хоть заберёт курьер сам.

В следующий раз технику покупать буду только лично. Или хотя бы без доставки на дом.

Расстроилась ужасно.
Съëмку с сиренью отменила.
Грустно.