Нынешним летом принцесса Евгения Йоркская и ее супруг Джек Бруксбэнк ожидают рождения второго малыша. Молодая мама не так давно появилась в прицеле фотокамер папарацци, которые подкараулили Евгению в Мэйфере. Там чета Йоркских побывала на празднике - какой-то свадьбе. Будучи в положении второй раз, наша героиня, как истинная принцесса и внучка королевы, не забывает об элегантности и скромных, но дорогих украшениях.
Впрочем, вдали от городской суеты, на просторах поместья, 33-летняя дочь принца Эндрю предпочитает простоту и естественность: никаких длинных платьев, удобные брюки и сапоги, лицо без грамма макияжа. И только лаконичные серьги и красивое помолвочное кольцо остаются верными спутниками принцессы. Да, Евгения Йоркская - не любительница приметных драгоценностей. Однако важный статус особы королевских кровей ко многому обязывает. Хочешь - не хочешь, а без украшений и аксессуаров не обойтись.
Образ с бежевым пальто британская модница дополнила традиционным элементом, заменяющим головной убор - это широкий светлый ободок. Мне кажется, подобные аксессуары идут далеко не всем. Хотя Евгения смотрится с подобной вещицей на голове вполне гармонично. Неброские золотые серьги, колье-цепочка со скромным золотым кулоном - таков ювелирный сет нашей сегодняшней героини. Вообще, дочь герцогов Йоркских всегда предпочитала небольшие, чаще - геометрического или традиционного стиля, золотые серьги, искрящиеся миниатюрными бриллиантами.
Однако, про широкие ободки я еще не закончила. У принцессы есть целая коллекция бархатных, шелковых, сатиновых ободков. “Заменители” шляпок прекрасно смотрятся в тандеме с классическими пальто Евгении. Когда старший сынишка четы Йоркских, Август Филипп, был еще совсем крохой, супруги сделали совместное фото. На нем счастливая молодая мама предстала с еще одним прелестным ободком в прическе, на этот раз менее объемном. На черном фоне блестели разноцветными бутонами яркие стразы и всевозможные бусины. Неизбитый летний акцент, заменяющий прочие украшения для принцессы.
Вообще, Евгения, насколько я понимаю, больше ратует за простоту и удобство в одежде, обуви, аксессуарах. Так, мы не увидим у нее роскошных, громоздких дорогих браслетов или колец. А вот чудесные браслеты с натуральными камнями она очень даже жалует. Как и красные нити для запястья с миниатюрными подвесками. Единственной драгоценностью на порядок благороднее, с которой не расстается внучка покойной Елизаветы Второй, является ее помолвочное колечко.
Зимой 2018-го года принцесса Евгения стала самой счастливой невестой на свете и вся сияла. Да и как было не светиться от радости, ведь ее возлюбленный, Джек Бруксбэнк, предложил ей стать его женой! И преподнес девушке очаровательное кольцо классического дизайна с великолепным, уникальным камнем - розовым сапфиром падпараджа. Отмечу, что будущая жена и сама приложила руку к созданию памятного украшения. Жених и невеста сотрудничали с ювелиром-дизайнером, и Евгения рассказала о том, какой именно она видит будущую драгоценность.
Давайте вместе с вами полюбуемся тропической красотой этого необычного сапфира! Он весь переливается нежно-розовыми и оранжево-персиковыми отблесками, будто нежный цветок джунглей, освещенный предзакатным солнцем. Истинный корунд именно такого оттенка “горячего золота” можно добыть только на острове Шри-Ланка. Экзотическое название сапфира мечты в переводе с сингальского языка означает “цвет лотоса”. В обрамлении из белых бриллиантов камешек выглядит еще более нежно.
Многие поклонники монаршей семьи отметили, что кольцо Евгении Йоркской очень уж напоминает помолвочное украшение ее матери, Сары Фергюсон. В 1986-м принц Эндрю подарил возлюбленной рыжеволосой бестии аристократичное кольцо с волшебным бирманским рубином, в окантовке из сияющих бриллиантовых лепестков. Поскольку супружеская жизнь Йоркских не задалась, и они расторгли союз, злопыхатели тут же начали твердить: мол, рубиновое кольцо стало символом краха, измен и скандалов. Если колечко дочери так напоминает материнское, то и здесь, мол, стоит ждать беды - дурной знак, такое близкое сходство.
Но, как показали первые годы совместной жизни Евгении и Джека, все у них хорошо. Ну, а сапфировая ювелирная красота никакого отношения к неудачам отца и матери Евгении не имеет.И пусть они будут счастливы!