В 2023 году все морские порты Северо-Запада обработают только 1 млн TEU, обладая мощностями для перевалки 5 млн TEU. Несмотря на появление новых прямых сервисов из Китая, операторам не удастся заполнить терминалы после ухода крупных линий из РФ.
Объем перевозок между Китаем и Казахстаном за первый квартал вырос на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года и составил 6,4 млн тонн. Импорт из Китая увеличился в денежном эквиваленте на 61% до $4,78 млрд, а экспорт из Казахстана, наоборот, снизился на 2,3% до $3,5 млрд.
Перевозчики отмечают повышенный интерес к товарам, поставляемым в РФ по параллельному импорту, со стороны таможенной службы Казахстана. Актуальная рекомендация: обходить республику с поставками данного типа через Армению, Китай, Грузию, Азербайджан и Иран.
За первые три месяца 2022 года объем грузоперевозок по МТК “Север-Юг” вырос в два раза по сравнению с 2023 годом.
Объезд Владикавказа до МАПП “Верхний Ларс” планируют достроить в 2024 году.
Подписывайтесь и делитесь своим мнением в комментариях
#вэд #таможенное оформление #международная перевозка #доставка из европы #санкции #кризис #кризис перевозок