- Слышала новость? Рудины разводятся. Уже делёжка совместно нажитого началась! - сказал Николай Романович Леночке, тщательно пережёвывая сочный стейк с кровью, поданный на обед.
- Надо же, двадцать лет прожили вместе и такой итог. Что же случилось? - спросила красавица Леночка. Тот одобрительно взглянул на жену. Хороша! Эх, правильно он сделал, что женился на Елене Прекрасной! Так он называл свою благоверную. Красавица, умница, скромна, спокойна и при этом моложе на 15 лет - вполне приемлемая разница в возрасте, дабы не болтали, что Леночкой руководила лишь корысть. Познакомился он с Еленой когда она была 25-летней соискательницей места на его фирме. На работу молодого специалиста приняли, но уже через год Николай Романович оформил развод с первой супругой и повёл Леночку в ЗАГС. С работы она ушла после свадьбы по настоянию власть имущего мужа - он желал, чтобы жена была отрадой глаз, а не зацикленной на карьере акулой. Хватило первой супружницы, Вероники! Ту вообще, кроме своей реализации ничего не интересовало! Развод прошел по-деловому, как и их отношения. Делить было нечего - каждый и так управлял своим "детищем", а дом Вероника "пилить" не стала. Взамен благородный бывший купил ей отличную квартиру. Вскоре у Ники появился бойфренд - мускулистый блондин на байке. Однако замуж женщина больше не хотела и просто наслаждалась жизнью "срывая цветы удовольствия"! А вот Николай женился, предусмотрительно попросив молодую женщину подписать кое-что. Елена Прекрасная могла рассчитывать при разводе лишь на то, что муж подарил ей за время брака и не более. Впрочем, он был довольно щедр и Леночка ездила на дорогих машинах, одевалась в лучшие вещи, и конечно имела дизайнерские украшения. Но всё это было каплей в море, по сравнению с реальными богатствами империи Николая Романовича Воронова. Супруга обходилась ему не дороже содержанки и это устраивало мужчину. Юрист компании откровенно восхищался умом своего шефа! Он составлял брачный контракт, но усомнился, что барышня его подпишет.
- Сейчас все ушлые змейки, Николай Романович! - покачал головой молодой юрист.
Шеф с улыбкой взглянул на него. Костик был молод, но чертовски талантлив, а у него нюх на талант! К тому же Константин Германович обладал той счастливой внешностью, которая заставляет всех женщин в радиусе двух метров томно вздыхать! В вопросах с конкурентами или чиновниками, среди которых было немало дам - Николай неизменно использовал харизматичного Константина. Бумаги подписывались сами собой!
- Чтобы змейка не превратилась в ядовитую кобру - нужно лишить её зубов в младенчестве, Костя. К тому же, ты сам ей на подпись бумаги давал, так что она наверняка смотрела не в них, а на тебя! - рассмеялся Николай Романович.
Он был настолько уверен в том, что власть и деньги - это главный эротический стимул, что даже не рассматривал молодого и красивого мужчину в качестве своего соперника! Пока ещё Костик не оперился, не оброс кольчугой благосостояния. Для своего возраста он конечно очень перспективный, но "завидным женихом" станет лет через десять. Тогда и на него начнут охоту юные хищницы, сейчас же такие готовы пойти с ним в кровать, но не под венец.
Наследников Николай Романович не ожидал - причиной тому был он сам и вердикт врачей, что "стреляет его кольт только холостыми". Ну и ладно, по крайней мере он был уверен, что молодая жена не выдаст чужой плод за его ребёнка. А захочет уйти, так он держать не станет. Леночка ему очень нравилась и он даже к ней по-своему благоволил, но себя мужчина ценил более всего. Впрочем, он ей не изменял, его полностью удовлетворяла покорная страстность Елены. Жена быстро поняла, что именно роль одалиски возбуждает его сильнее всего и играла её безупречно! Десять лет брака пролетели стремительно, но он не пресытился своей Леночкой ни на миг.
И так, его приятель и денежный воротила Рудин, разводился. Воронов недоумевал, как такой умный человек не предусмотрел всех подводных камней брака и теперь вынужден делить то, что заработал сам, со своей женой. Конечно же, она была с ним двадцать лет, но ведь не утруждалась же! Отступные можно выделить очень достойные, но половину? Что она будет делать с такими деньгами? Ох, как глупо, Рудин, как глупо...
- Обычное дело, Елена. Семейная жизнь дала трещину. Чужие люди теперь, так бывает! - ответил Николай Романович Леночке и поднялся из-за стола. Она выразительно посмотрела ему вслед и если бы муж оглянулся, то увидел бы во взгляде жены что-то тёмное...
Через четыре месяца после этого разговора Константин Германович вошёл в кабинет шефа быстрым шагом. Плотно закрыл за собой тяжёлую дверь и приложив палец к губам написал на бумаге следующие слова: "Беда! Нужно срочно поговорить, но не здесь. Здание вполне возможно прослушивают!"
Николай Романович прочитал и поднял глаза на своего юриста. Тот кивнул.
- Поедем, пообедаем, Костя! - сказал шеф и грузно поднялся из кресла.
Разговор состоялся на стоянке возле загородного клуба. История вырисовывалась скверная! Некая могучая организация плотно взялась за господина Воронова, раскопав давнюю историю про фиктивный банк и огромные суммы отката, уплывшие через него на счета в офшорах. По словам Константина - организация обладала настоящими документами и лишь какие-то дни отделяют Николая Романовича от ареста! Шеф побледнел и сжал кулаки. Вся его недвижимость тут, и даже компания, не составляли основного капитала! Главное было там - "вне берега"...
Константину он доверял почти как самому себе. За двенадцать лет юрист доказал свою преданность и умел хранить тайны! Поэтому Воронов лишь спросил:
- Что предлагаешь?
- Перевести все счета на другого человека. Можно на вашу жену, она и знать ничего не должна! Как только волна уляжется, всё вернётся на круги своя. Но возможно придётся покинуть страну... На время. Это самый простой и быстрый вариант!
Воронов кивнул. События происходили в конце 2006 года и арест одного известного "богатого Буратины" ещё не сходил с языка общественности. Понятно, что принялись теперь за него.
- Действуй. Даю добро! - сказал шеф и они пошли обедать.
Через несколько дней все было сделано и Николай Романович чуть ослабил напряжение. За это время Костя дал ему послушать запись разговора с одним, известным им обоим господином, из "министерства тайных дел". И разговор этот лишь убедил Воронова, что он всё сделал правильно! Утром он с наслаждением выпил кофе и отправился на пробежку трусцой. На втором круге у 51-летнего Николая Романовича потемнело в глазах, а потом свет погас окончательно...
Изящная вдова вытирала слёзы на фоне "парадного" портрета покойного. Все знали, что она осталась только с тем, что покупал ей супруг! Хорошо, что и квартиру купил в элитном доме. Но остальную недвижимость и бизнес, по-видимому, унаследуют сестра и племянники. Сердечный приступ! Надо же, какое несчастье! Не старый ещё...
Леночка поднялась в пентхаус, купленный ей мужем. Открыла дверь своим ключом, взяла два чемодана и не оглядываясь вышла из квартиры. Весь перелет в одну райскую страну она проспала... Спускалась по трапу отдохнувшей и прекрасной! Вдохнув полной грудью тропический воздух, рассмеялась!
- Мадам, у вас очаровательный смех! - услышала она за спиной знакомый голос и стремительно обернулась.
- У нас получилось! Получилось! - Елена Прекрасная поцеловала мужчину долгим поцелуем.
- Разве ты сомневалась во мне? - Константин улыбнулся одной из своих хитрых улыбок, сводивших Лену с ума.
- Нет! В тебе я всегда была уверена!
- Тогда, дорогая, добро пожаловать в новую жизнь "вне берега"! Она будет полна приключений, я обещаю...
offshore ( англ.) - вне берега, в открытом море.