Привет! Как вы все знаете, если развозить заказы без термокороба в Яндекс. Доставка, то с вас списывается дополнительная комиссия. Я уверен в том, что каждый из вас не хочет править эту комиссию и вы идете за термокоробом. И сейчас я бы хотел рассказать с какой проблемой я столкнулся при его получении.
- Для получения термокороба требуется айди. Этот самый айди находится во вкладке чаты–другое, но, как вы уже сами наверное догадались его у меня там не было. Для решения этой проблемы пришлось обращаться в техподдержку.
- Техподдержка это просто ужас. Мне потребовалось около суток чтобы мне выдали этот айди для получения термокороба. Я писал и в поддержку Яндекс.Про, и в каждую соц сеть им (Яндекс.Еда, Яндекс.Доставка, Яндекс.Такси). Из одной поддержки меня отправляли в другую, из другой в третью, и так по кругу.
По итогу мне всё же выдали айди для получения термокороба, но эта была задача не из легкий, и убил я на нее много времени.
Так что вот вам мой совет:
Обращайтесь в поддержку заранее, и пишите им сразу во все соц сети, чтобы ускорить получение этого термокороба!
Надеюсь эта статься была вам полезна, и пригодится вам в будущем! Удачной работы!