Одним из основных принципов дизайна является простота реализации и использования. Однако некоторые создатели не любят следовать правилам и предпочитают реализовывать свои собственные идеи, иногда типа «Как я могу полностью испортить это?»
Канал Все про людей представляет вам 15 дизайнерских неудач, которые поразят вас своей непрактичностью и мощной дозой абсурда.
Как и в любой профессии, у дизайнеров возможны неудачи. Некоторые из самых известных неудач:
1. Логотип London 2012 - логотип летней Олимпиады, который был критикован за свой необычный дизайн и высокую стоимость создания.
2. Pepsi Logo 2008 - новый логотип Пепси, который не был принят публикой, и компания вернулась к старому логотипу.
3. Gap Logo 2010 - компания Gap попыталась изменить свой логотип, но новый дизайн был сильно критикован, и компания вернулась к старому логотипу.
Однако каждая неудача - это возможность для дизайнеров изучать свои ошибки и учиться на них, чтобы создавать лучшие дизайнерские решения в будущем.
1. «Лестница дома моей бабушки».
2. «Скамья с двумя спинками».
3. «Крошечный подлокотник в самолете».
4. «Дверной упор, который не выдержал то, для чего был создан».
5. «Ограничение скорости распространяется и на стену».
6. Что-то здесь не так...
7. «Лестница на... лестницу?».
8. «Австралийская фанта».
9. Мы большие поклонники этого проекта.
10. «Предыдущий владелец закрасил выключатель...»
11. «Думаю, я воспользуюсь другой дверью…»
Надпись: Не тянуть. Только давить.
12. «Туалетная кабинка в моей школе».
13. «Медведь есть медведь».
14. Выглядит не очень безопасно
15. «Деревянная отделка слишком сложна».
Вы когда-нибудь сталкивались с безнадежным проектом? Расскажи нам о нем!