Найти в Дзене
Жизнь для людей

15 неудачных дизайнов, которые лучше не использовать в жизни

Оглавление

Одним из основных принципов дизайна является простота реализации и использования. Однако некоторые создатели не любят следовать правилам и предпочитают реализовывать свои собственные идеи, иногда типа «Как я могу полностью испортить это?»

Канал Все про людей представляет вам 15 дизайнерских неудач, которые поразят вас своей непрактичностью и мощной дозой абсурда.

Как и в любой профессии, у дизайнеров возможны неудачи. Некоторые из самых известных неудач:

1. Логотип London 2012 - логотип летней Олимпиады, который был критикован за свой необычный дизайн и высокую стоимость создания.

2. Pepsi Logo 2008 - новый логотип Пепси, который не был принят публикой, и компания вернулась к старому логотипу.

3. Gap Logo 2010 - компания Gap попыталась изменить свой логотип, но новый дизайн был сильно критикован, и компания вернулась к старому логотипу.

Однако каждая неудача - это возможность для дизайнеров изучать свои ошибки и учиться на них, чтобы создавать лучшие дизайнерские решения в будущем.

1. «Лестница дома моей бабушки».

2. «Скамья с двумя спинками».

-2

3. «Крошечный подлокотник в самолете».

-3

4. «Дверной упор, который не выдержал то, для чего был создан».

-4

5. «Ограничение скорости распространяется и на стену».

-5

6. Что-то здесь не так...

-6

7. «Лестница на... лестницу?».

-7

8. «Австралийская фанта».

-8

9. Мы большие поклонники этого проекта.

-9

10. «Предыдущий владелец закрасил выключатель...»

-10

11. «Думаю, я воспользуюсь другой дверью…»

-11

Надпись: Не тянуть. Только давить.

12. «Туалетная кабинка в моей школе».

-12

13. «Медведь есть медведь».

-13

14. Выглядит не очень безопасно

-14

15. «Деревянная отделка слишком сложна».

-15

Вы когда-нибудь сталкивались с безнадежным проектом? Расскажи нам о нем!