Практически каждый день мы видим, как компании пытаются сэкономить за счет клиентов. Нас больше не удивляют подозрительные упаковки, неравномерно заполненные продуктом, вводящие в заблуждение фотографии на упаковках и даже ложные рекламные акции. Но бывает, что производители перегибают палку, и в качестве компенсации мы можем лишь читать возмущенные комментарии и некорректные шутки интернет - пользователей. Но что это за компенсация пострадавшей стороне?
Команда Все для людей не могла не составить такой перечень. Трудно не чувствовать себя сбитым с толку и обманутым, когда мы становимся жертвами маркетинговых афер.
«Более длинные пачки означают больше чипсов, верно?»
«Вот так выглядит очищенная цветная капуста. Рядом с ложкой для сравнения размеров»
«Я видел подобные посты в Интернете, но до сегодняшнего дня меня никогда так не обдирали!»
«Некоторые коробки конфет выглядят внушительно только снаружи».
«Скажи мне, что это место не предназначено для очередной шоколадки!».
«Держу пари, что эта первая подарочная упаковка поместится во вторую коробку такого же размера!»
«Я заказал две упаковки печенья с разницей в две недели. Кстати, они оба стоят одинаково».
«Подождите минутку, а где вторая половина курицы?».
«Люди из отдела контроля качества, должно быть, немного задремали!».
«О, какая красивая, заслуживающая доверия и совершенно запутанная упаковка!».
«Оказывается, для фото взяли сестричку этой печеньки посимпатичнее...».
«Я действительно думал, что в этом телефоне две камеры… пока не заглянул под крышку!».
«Кажется, этот бренд освежителей воздуха немного похудел за последние несколько лет».
«В пончиках, которые не видно сквозь упаковку, вообще нет глазури!».
Вы когда-нибудь сами сталкивались с такой наглостью производителей продуктов питания? Делитесь своими историями в комментариях!