Найти в Дзене

Мудрая Муза.

Тринадцатый день пути Сантьяго. Самый холодный и дождливый день всего пути. Это был даже не дождливый, а ливневый день. Я вымокла в первые 40 минут и потом хлюпала остальные 5 часов, т.к. моя обувь не выдержала напряжения и сдалась. Но я верю, что она держалась до последнего. Дорога шла полями и лугами, она была глинистая и ухабистая, с любимыми подъемами и спусками. Шла широкой дорогой, вдоль бескрайних полей, далеко на горизонте виднеются горы, густота облаков и туч. В этом тоже есть прекрасное! В таком контрасте раскрывается мир вокруг и мир во мне. К альберге я пришла мокрая и грязная! Из-за погоды и подгоняемого ветра я пришла заблаговременно к открытию. Можно сказать, это был единственный такой случай: я пришла, а дверь на замке. И вот в таком вымокшем и грязном виде я и некоторые такие же бедолаги сидели под крышей ближайшего дома и с нетерпением ждали открытия врат! После такого тяжелого дня, хочется чего-то приятного. И ведь приятное случилось. Мой одинокий ужин разбавил наи

Тринадцатый день пути Сантьяго. Самый холодный и дождливый день всего пути. Это был даже не дождливый, а ливневый день.

Я вымокла в первые 40 минут и потом хлюпала остальные 5 часов, т.к. моя обувь не выдержала напряжения и сдалась. Но я верю, что она держалась до последнего. Дорога шла полями и лугами, она была глинистая и ухабистая, с любимыми подъемами и спусками. Шла широкой дорогой, вдоль бескрайних полей, далеко на горизонте виднеются горы, густота облаков и туч. В этом тоже есть прекрасное!

-2

В таком контрасте раскрывается мир вокруг и мир во мне. К альберге я пришла мокрая и грязная! Из-за погоды и подгоняемого ветра я пришла заблаговременно к открытию. Можно сказать, это был единственный такой случай: я пришла, а дверь на замке. И вот в таком вымокшем и грязном виде я и некоторые такие же бедолаги сидели под крышей ближайшего дома и с нетерпением ждали открытия врат!

После такого тяжелого дня, хочется чего-то приятного. И ведь приятное случилось. Мой одинокий ужин разбавил наиприятнейший разговор с турчанкой Музафер (Муза, как разрешила себя называть). Оказалось, что она в молодости учила русский язык и на нем не разговаривала уже несколько лет до встречи со мной. Узнала она, что я русская по изысканному акценту моего английского языка, когда я обратилась к ней с вопросом (что-то уточняла). Очень интересная она. Находясь в дороге уже почти половину пути, я каждую встречу воспринимала, как не случайную. Это же я именно с ней разговариваю, мы встретились, не разминулись и нам было обоюдно интересно. Мы много говорили про путь, зачем каждый из нас пошел, что ждет и что показывает он, какие дает ответы.
На тот момент, она говорила вещи, которые я еще не понимала, но откликались во мне.

Она сказала, что эта дорога не только паломническая и ведущая к благостной цели, но и процесс и находясь в нем, мы уже постигаем истины – истины, которые приходят для каждого свои на момент сейчас. Она поделилась, что этот путь – про любовь к себе. Этот путь можно преодолеть только через любовь к себе, через заботу о себе. Не нужно мучать себя в пути, а быть в легкости надо. Помогать себе своевременным отдыхом или покупкой того, что просит организм именно сейчас. Нужно слушать его и прислушиваться. Этот путь не про достигательство! Удивительно, что она говорила именно те вещи, которых скорее всего мне и не хватало, чтобы путь был не бременем для меня, а удивительным путешествием. Она говорила, что путь так длинен, что он никуда не уйдет. Только не спеша, можно дойти. Она правильно сказала, что есть начало и конец и не важно какой путь длины, конец один и мы можем только наслаждаться в процессе!