Очень часто водители звонят в таксопарк по одним и тем же типовым вопросам:
😡 Не пришла выплата
💸 Возврат депозита
🚘 Наличие свободного автомобиля
🤨 и др.
Чтобы меньше загружать сотрудников парка общением с водителями, Элемент позволяет наладить общение через мобильное приложение водителя.
Как настроить обратную связь с водителями в Элементе?
Для начала открываем раздел Обращения в блоке Водители.
В разделе Обращения есть список всех обращений от водителей.
Нам доступна следующая информация:
💬 кто оставил обращение
💬 когда оставил обращение
💬 в какой колонне работает водитель
💬 тип обращения
💬 ответственный сотрудник парка
Таким образом все коммуникации с водителем сохраняются в Элементе.
Как проходит коммуникация с водителем внутри Элемента?
Открыв любое обращение, менеджер увидит историю сообщений водителя и ответы коллег на него.
При этом, водитель общается через мобильное приложение, а сотрудник отвечает внутри Элемента.
Если вопрос требует обсуждения нюансов, о которых водитель не должен знать, то сотрудники таксопарка могут вести обсуждение вопроса водителя внутри этого обращения.
☝️ При этом такие сообщения будут идти напрямую между сотрудниками в обход водителя. Водитель обсуждения своего вопроса не увидит.
Как настроить типовые вопросы от водителей?
Сперва мы заходим в настройки рассылок и выбираем вопросы водителей.
Сначала создаем группу вопросов и тип вопроса.
❔ Также мы можем задать, какие подразделения могут видеть эти вопросы.
После того, как все насроено, можно включить эти вопросы в приложении водителя.
Как водителю оставить обращение в таксопарк через мобильное приложение Элемент?
Чтобы задать свой вопрос парку, водитель должен войти во вкладку обращения и нажать на ➕.
Далее водитель выбирает тип вопроса, с которым хочет обратиться в парк.
Выбрав вопрос, водитель нажимает кнопку отправить.
Сообщение уйдет в Элемент и сотрудник таксопарка сможет на него ответить, когда у него будет для этого подходящее время.
Таким образом, Элемент может помочь наладить дополнительный канал коммуникации с водителем и сэкономить рабочее время менеджера.
Подключайтесь к нам этой весной и развивайте свой бизнес такси с утроенной скоростью!