Найти в Дзене

Обращение в парк через приложение водителя

Оглавление

Очень часто водители звонят в таксопарк по одним и тем же типовым вопросам:

😡 Не пришла выплата
💸 Возврат депозита
🚘 Наличие свободного автомобиля
🤨 и др.

Чтобы меньше загружать сотрудников парка общением с водителями,
Элемент позволяет наладить общение через мобильное приложение водителя.

Как настроить обратную связь с водителями в Элементе?

Для начала открываем раздел Обращения в блоке Водители.

Раздел Обращения в блоке Водители
Раздел Обращения в блоке Водители

В разделе Обращения есть список всех обращений от водителей.

Нам доступна следующая информация:

💬 кто оставил обращение

💬 когда оставил обращение

💬 в какой колонне работает водитель

💬 тип обращения

💬 ответственный сотрудник парка

Список обращений от сотрудников
Список обращений от сотрудников

Таким образом все коммуникации с водителем сохраняются в Элементе.

Как проходит коммуникация с водителем внутри Элемента?

Открыв любое обращение, менеджер увидит историю сообщений водителя и ответы коллег на него.
При этом, водитель общается через мобильное приложение, а сотрудник отвечает внутри
Элемента.

Прием обращени от водителя в Элементе
Прием обращени от водителя в Элементе

Если вопрос требует обсуждения нюансов, о которых водитель не должен знать, то сотрудники таксопарка могут вести обсуждение вопроса водителя внутри этого обращения.

☝️ При этом такие сообщения будут идти напрямую между сотрудниками в обход водителя. Водитель обсуждения своего вопроса не увидит.

Как настроить типовые вопросы от водителей?


Сперва мы заходим в
настройки рассылок и выбираем вопросы водителей.

-5

Сначала создаем группу вопросов и тип вопроса.

Создание вопросов для общения с водителем в Элементе
Создание вопросов для общения с водителем в Элементе

❔ Также мы можем задать, какие подразделения могут видеть эти вопросы.

После того, как все насроено, можно включить эти вопросы в приложении водителя.

Включение вопросов водителя в Элементе
Включение вопросов водителя в Элементе

Как водителю оставить обращение в таксопарк через мобильное приложение Элемент?

Чтобы задать свой вопрос парку, водитель должен войти во вкладку обращения и нажать на ➕.

-8

Далее водитель выбирает тип вопроса, с которым хочет обратиться в парк.

-9

Выбрав вопрос, водитель нажимает кнопку отправить.

Отправка вопроса в таксопарк через мобильное приложение Элемент
Отправка вопроса в таксопарк через мобильное приложение Элемент

Сообщение уйдет в Элемент и сотрудник таксопарка сможет на него ответить, когда у него будет для этого подходящее время.

Таким образом, Элемент может помочь наладить дополнительный канал коммуникации с водителем и сэкономить рабочее время менеджера.

Подключайтесь к нам этой весной и развивайте свой бизнес такси с утроенной скоростью!