Приветствую всех, мои уважаемые читатели. Я понимаю, что среди вас – немало количество таких, которые весьма лояльно относятся к продукции японской корпорации Тойота. Особенно, это касается автомобилей. Ну и, конечно же, к Лексусу наши соотечественники дышат неровно. В принципе, премиум-класс с пробегом – это вообще, объект интереса для многих, но японский «премиум» внушает определенную надежду на надежность и долговечность, поэтому вдвойне привлекателен на вторичном рынке. И как вы поняли, я решил разобраться, а стоит ли слепо доверять бренду и репутации, на примере такого бизнес-седана, как Lexus GS 300 третьего поколения. Автомобиль на вторичке может стоить сильно дешевле миллиона рублей. Но гипотетически, в ухоженном состоянии он стоит в пределах 1,2-1,5 миллиона. Так, имеет ли смысл присматриваться к такому «японцу»? Далее, будем в этом разбираться.
Но прежде, чем к этому приступим, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку, которую вы оказываете каналу – за счет нее, он и имеет возможность развиваться далее. При этом мне не хотелось бы забывать и о случайных посетителях, коих немало насчитывается – если руководствоваться данными статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать никак не спешат. Между тем, буду советовать им не стесняться проявлять свою активность – ставьте лайк, если статья понравилась. Также, участвуйте в обсуждениях и подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка позволяет видеть свежие материалы на нем в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь, начинаем.
Итак, Lexus GX 300 третьей генерации. Автомобиль этот, достаточно видный и солидный. Пожалуй, он всегда умел привлечь к себе внимание – за счет несколько грузных очертаний кузова и разделенной оптики головного освещения. Ну а, сейчас воспринимается эдакой классикой современности и своей актуальности не утратил.
Что касается салона, то тут мы можем наблюдать качественную кожу, которая успешно противостоит износу. Между тем, пластик панелей долго не выгорает и не склонен издавать скрипы.
Да и в целом, стоит отметить атмосферу уюта. Кроме того, диван второго ряда весьма просторен и способен без проблем принять по ширине трех человек ростом до 190 сантиметров – колени в спинки передних кресел упираться не будут. В то же время, ниспадающая крыша может давить на затылки седоков.
В движении Лексус намекает на то, что никуда спешить не нужно – даже, несмотря на довольно шустрое ускорение. Он, больше – для спокойного перемещения в пространстве, о чем свидетельствует высокая плавность хода при езде по неровностям, ощутимые крены в поворотах, а также склонность к сносу задней оси. Впрочем, вряд ли, кто-то расстроится вальяжному поведению модели, ибо она никогда не претендовала на роль драйверского авто.
Но может быть, что-то может расстроить в подержанных экземплярах GS 300? Да, есть определенные моменты.
Например, существует немалая вероятность того, что вы наткнетесь на машину с кустарным кузовным ремонтом. Как оказалось, владельцы не склонны холить и лелеять данный седан, поэтому не исключена коррозия по низу кузова, а также множество локальных перекрасов – без толщиномера и знающего помощника такие машины лучше, одному не смотреть.
Второй момент – трехлитровый бензиновый двигатель. Да, он тяговитый. Однако, также, есть риск нарваться на авто, который претерпел капитальный ремонт. Существует проблема – «проблема пятого цилиндра» и в данном случае она себя может проявить в полной мере.
Третье – коробка Лексуса склонна к перегревам и совершенно не терпит постоянной резкой езды. Поэтому может с легкостью выходить из строя.
Таким образом, Lexus GS 300 – авто неплохой. Но грубого обращения с собой не терпит, равно как, и некачественного обслуживания. И учитывая основной контингент владельцев модели, не стоит удивляться, что найти ухоженную машину вам будет крайне сложно.
А что думаете вы? Напишите в комментариях.