Кого люди представляют когда слышат слово риэлтор? Это женщина лет 50-55, закалённая старой школой, которая провела не одну сделку, заселила не одну семью, кроме как рассказать про район и нахвалить вашу квартиру (чтобы продать или постараться снизить стоимость покупки), больше ничего не может.
Также, на сегодняшний день, многие агенства своих сотрудников начали называть брокерами. Но они даже не понимают значение этого слова и не имеют понятия кто это. Сейчас на рынке недвижимости брокер - это представитель бизнес–класса, который поверхностно выучил все новостройки и немного знает районы Москвы (за это им можно выразить уважение). Они приезжают на встречи в дорогом костюме и на дорогой машине, чтобы произвести впечатление на клиента. Но кроме презентации ЖК и сопровождения в отдел продаж застройщика (где вас уже встретят профессионалы, которые до конца презентуют комплекс) они никак не смогут помочь.
В понимание нашей компании брокер - это не просто красивый костюм и хорошая презентация. В первую очередь, это стиль жизни. Каждый из наших сотрудников - фанатик, который жаждит познать каждый нюанс рынка недвижимости.Это тот, кто интересуется рынком инвестиций, кто может расписать вам математические формулы и показать какую маржинальную доходность вы получите с объекта. Каждый, кто приходит в нашу команду - обретает стиль жизни, ведь стиль - это искусство. И наши сотрудники, как самураи, изучают искусство недвижимости, что бы каждый клиент кайфовал от каждой секунды работы с нами и возвращался в нашу компанию снова и снова.