Россиянка принимала душ в спорткомплексе. В это время вошëл сотрудник. О том, что было дальше, «потерпевшая» рассказала в своëм заявлении.
В прокуратуре всяких жалоб повидали. Но такая - впервые. Жительница Новосибирска написала, что сотрудник спорткомплекса смотрел на неё, когда мылась в душе.
Дело было уже под вечер, другие посетители разошлись. Героиня нашей истории наслаждались струйкам тëплой воды. Вдруг, появляется мужчина. И взирает на даму.
- В женском душе, где нет шторок, я была одна. Совсем голая. И вот, он заходит. Одетый. Смотрит внимательно. Я начинаю орать, он уходит, - заявила барышня.
И что прикажете делать с такой жалобой? Сотрудники прокуратуры полистали кодексы – и уголовный, и административный – ну, нет в них ничего подходящего.
Ни статьи «Созерцание женской наготы в особо крупном размере», ни даже пункта «Мелкое подглядывание»... Ничего!
Я позвонил адвокату Павлу Яровому. Тот согласился, что дело - необычное. И прокомментировал:
- В гражданском порядке можно обратиться в суд. Но тогда гражданке необходимо будет доказывать всё, о чём она говорит. А сотрудник скажет: «она всё это придумала». Где доказательства?
Прокуратура передала жалобу в бассейн. Чтобы администрация сама разбиралась с работником.
Там и разобрались. Вот, что рассказывает заместитель директора по учебно-воспитательной работе спортивного центра Екатерина Боярская:
- Эта посетительница очень долго моется в душе. Всегда. Мы - не баня. Понятно, что все люди моются по-разному, с разной скоростью. Но эта девушка как раз отличается тем, что она делает всё долго, тщательно и медленно.
А сотрудник, который закрывает здание, проходит по всем этажа. На первом этаже, конечно, смотрит душ. И слышит: течёт вода. Подходит к душевой, стучит по косяку - тишина. Он решает, что эта девушка, которая была последняя, ушла, и просто течёт вода. Он открывает душевую, заходит... А она, видимо, услышала какие-то звуки, выглянула, закричала. Он очнулся и вышел.
Тем не менее, администрация бассейна официально извинилась перед посетительницей. Ну, а куда деваться, раз она получила моральную травму.