Я научилась рисовать людей цветом благодаря Артилайк!

🤩 Новая вдохновляющая история от нашей ученицы - Валерии Агламазовой! Обязательно к прочтению всем, кто хочет научится рисовать портреты, но не знает с чего начать 😃

До встречи с нашей школой, Валерия рисовала людей только в графике и боялась цвета 😔 Но благодаря курсу по рисованию людей от К. Стерхова «Вело-истории», ее портреты приобрели цвет и живость 🤩

Если вы тоже хотите начать рисовать портреты – читайте эту вдохновляющую историю 😍

Точка А (до встречи с нашей школой, 2021 год)

«Мне всегда были интересны люди и животные. Мне хотелось запомнить каждое движение, грацию у птиц, эмоции человека, и передать его на листе бумаги.

🥺 Но я понимала, что мне нужна помощь профессиональных художников, так как я не понимала, как реалистично изобразить людей цветом и рисовала только графику, а мне так хотелось добавить красок! Мои вопросы оставались без ответа и я начала искать обучающие онлайн-курсы по портретам, т.к. обучающие книги и уроки на ютубе не помогали» 😉

🤩 Новая вдохновляющая история от нашей ученицы - Валерии Агламазовой!
Точка Б (после занятий в нашей школе, 2023 год)

😃 «И вот, я наткнулась на курс «Вело-истории» с К. Стерховым и так обрадовалась, ведь я давно хотела научиться рисовать людей, но не знала, как к этому прийти, с чего начать!

😇 И я не прогадала! У Константина потрясающая, немного графичная, манера письма, при которой более ярко отображается игра света и тени, подчеркивается движение и динамика людей.

🗝️ На интенсиве мы по-разному подходили к рисованию: то вписывали людей в пейзаж, за счет чего они казались живыми и динамичными, то сводили пейзаж к абстракции и делали главным человека. Учились подчеркивать главное в рисунке, а не размениваться на лишние детали.

Для меня передача света в портрете – это большая проблема. Но Константин показал, как передать цвет кожи при разном освещении. Поэтому свет для меня превратился в доброго друга 😊

👍 Такой разнообразный подход в очередной раз доказал мне, что я сделала правильный выбор, когда остановилась на школе Артилайк»

🤩 Новая вдохновляющая история от нашей ученицы - Валерии Агламазовой!-2

🥰 История Валерии очень вдохновляет! А вы видели ее работы сверху? Просто потрясающе, с нами вы можете осуществить свои мечты и научиться рисовать портреты акварелью, чтобы они влюбляли в себя каждого!

🎻 Приглашаем вас на новый интенсив «Музыка акварели» с Константином Стерховым, который стартует уже 7 мая!

Интенсив "Музыка акварели" с Константином Стерховым.
Интенсив "Музыка акварели" с Константином Стерховым.

🎷 В кругу единомышленников вы нарисуете акварелью 4 работы с портретами музыкантов, узнаете как передавать сходство, эмоции и цвет в портрете. Присоединяйтесь по ссылке: https://artilike.tilda.ws/musika-akvareli?utm_source=musika-akvareli-dzen&utm_medium=reklam&utm_campaign=1

🙋🏼‍♀️ А вы хотите стать мастером акварельных портретов и рисовать своих близких и друзей?

Обязательно прочтите статьи наших других учеников, если еще не читали:

Следите за нами в других соц. сетях:

Дзен ВК Tg Youtube OK FB IG