ВТБ запустил пилотный проект по оплате покупок с помощью платежных стикеров, который действует среди клиентов банка, сообщает пресс-служба кредитной организации.
Платежный стикер — аналог пластиковой карты в уменьшенном формате. Наклеиваемая часть стикеров не содержит номер, срока действия или CVC-код, поэтому их использование максимально безопасно, отмечают банки.
Стикер можно привязать к основному счету пользователя ВТБ, к которому уже выпущены карты, или к отдельному. Сервис позволяет бесконтактно оплачивать покупки и снимать наличные в устройствах, которые поддерживают работу по NFC.
Стоимость стикеров для клиентов массовой розницы — 590 рублей. Для владельцев пакетов «Привилегия» и «Прайм» услуга бесплатна. Обслуживание бесплатно для всех.
Лимиты на платежи и переводы аналогичны условиям по картам банка, но при желании клиент может понизить их. Бонусные вознаграждения за использование стикеров клиенты получают как по программе ВТБ «Мультибонус», так и по программе вознаграждения платежной системы «Мир».
«Банки ищут возможности для новых способов удобной оплаты, и платежные стикеры — одна из опций, которую мы предлагаем клиентам, но не единственная. Все активнее развивается платежи по QR-коду и через СБП, и в этих сегментах мы видим значительный потенциал для роста», — комментирует Ростислав Яныкин, директор департамента трансакционного розничного бизнеса ВТБ.