В этом году 5 мая исполняется 29 лет федеральной франчайзинговой сети ЕвроАвто. И это повод задуматься: может, вы знаете нас только как СТО или магазин запчастей? Давайте восполним пробел и посмотрим на ЕвроАвто глазами руководителей, сотрудников, клиентов, партнеров и узнаем, почему им три десятка лет по пути с ЕвроАвто.
Генеральный директор сети ЕвроАвто Марк Богданов:
“ЕвроАвто — это огромный механизм, который на моих глазах рос, совершенствовался и продолжает это делать. Мы постоянно находимся в развитии. Каждый день происходят изменения, отлаживание процессов, позволяющие нам улучшаться. Для меня ЕвроАвто — это ещё и огромный коллектив, люди, которые пришли работать не только за деньги.Почему я уже так много лет с ЕвроАвто? Если посмотреть в трудовую книжку, то сразу видно: некоторые просто любят бегать с одного места на другое — неспокойные, они всегда в поисках лучшей доли. А другие, наоборот, трудятся, и лишь серьёзные обстоятельства заставляют их поменять место. Для некоторых людей работа на одном месте, в одной компании очень часто превращается в рутину. Я на протяжении этих долгих лет попадал в такую ситуацию. Но мне, к счастью, всегда удавалось находить мотивацию для того, чтобы развиваться и развивать ЕвроАвто. Мне это интересно.Вся моя деятельность, начиная со школы, пионерской, комсомольской организации, института и завода, была по-своему увлекательна. Моя работа всегда была связана с людьми. А где их много, там мне нравится. ЕвроАвто — коллектив единомышленников. И сотрудники, общаясь в этой команде, позволяют всем развиваться, получать друг от друга новые мысли, интересные идеи, и это приводит к хорошему результату.За 29 лет в ЕвроАвто выросло целое поколение: на работу приходят дети и даже внуки сотрудников. Мне бы, конечно, хотелось, чтобы этот процесс продолжался как можно дольше! Компания должна развиваться, приносить пользу клиентам и быть интересной специалистам. Вот чего хотелось бы пожелать!”
А чтобы окунуться в атмосферу 90-х, когда сеть начинала работу, предлагаем посмотреть видео с кубка "Ротманс" и на одного из лидеров гонки — команду ЕвроАвто.
Диагност ЕвроАвто на Стародеревенской Кирилл Дружинин:
Руслан Зубель, франчайзи ЕвроАвто в Архангельске:
Федор Иванов, уже более 10 лет обслуживает свой автомобиль на СТО ЕвроАвто:
“Помню, как приехал в ЕвроАвто в первый раз! За несколько часов реанимировали намертво замерзший автомобиль, нашли проблему, отремонтировали стартер и не содрали лишних денег. Рад, что уже лет 10 решаю все проблемы с машинами тут!Все очень быстро, корректно, нет навязывания услуг и деталей, всегда дают рекомендации по обслуживанию и предупреждают об износе, возможных поломках. Вся история обращений, работ и пр. сохраняется. Быстро, четко и качественно! На обслуживание авто только сюда!Хочется пожелать сохранить этот честный подход к нам — клиентам. Надеюсь, на 29-м году жизни ЕвроАвто еще привнесет новые фишки для автовладельцев по типу приложения, экспресс-сервиса и прочего. Очень удобно и быстро записываюсь сейчас на работы, оформляю возврат запчастей, если что-то не подошло. Словом, не останавливайтесь на достигнутом!”Председатель Правления Союза Автосервисов и генеральный директор СТО “Дилижанс” Александр Пахомов:“ЕвроАвто я знаю, пожалуй, с момента основания компании. Сначала по ралли, потом как разборку. Тогда это был основной поставщик материалов для автоспорта.В 10-е годы сеть ЕвроАвто буквально впорхнула в мой бизнес как поставщик запасных частей. Это уже была не просто разборка, появилась система и клиентоориентированность. Сотрудники “Дилижанса” стали сами присматриваться к товару ЕвроАвто. Почему? Сервис появился, и теперь для СТО сеть стала B2B партнером № 1! Я считаю это большой заслугой коллектива и руководителей, которые и сегодня ведут большой корабль под названием “ЕвроАвто” по неспокойному морю бизнеса. Я вижу, какой серьезный прогресс произошел за это время.Лидерам рынка понятно, что конкуренция — это возможность стать лучше. В этом смысле ЕвроАвто — настоящий ориентир, за которым подтягиваются остальные компании. Но иногда даже клиенты видят в нас конкурентов и пытаются сталкивать лбами. Бывает, приезжают и говорят: “Был в ЕвроАвто, смотрите, как плохо сделали. Вы же хорошо сделаете?”. И первое, что мы делаем в таких случаях, — связываемся с ЕвроАвто и выясняем причины проблемы. Клиент может не знать всей кухни. Случалось, мы рекомендовали просто вернуться в ЕвроАвто и исправить проблему бесплатно по гарантии. Это признаки цивилизованного рынка. Сотрудники ЕвроАвто так делают, и я очень благодарен за это сотрудничество.Считаю, развитие независимых СТО в Санкт-Петербурге — это одна из заслуг и большая работа ЕвроАвто. Сеть задает уровень, к которому тянутся остальные. Я желаю дальнейших успехов в движении по этому направлению, добра, роста и процветания, лидерства!”
Партнер маркетплейса ЕвроАвто, индивидуальный предприниматель Сергей Калинин (Москва):
“ЕвроАвто я знаю очень давно, а 2 года назад на меня вышли сотрудники сети с предложением сотрудничества на их маркетплейс-площадке. Так мы начали работать, а сейчас продажи через ЕвроАвто занимают первое место в моем бизнесе. Заказы идут регулярно, и мы рассматриваем возможность расширить наше партнерство, например, открыть пункт выдачи заказов.Ситуации бывают разные, но я уверен, что с ЕвроАвто у нас всегда будет эффективное деловое общение. Общие условия устраивают большую часть потенциальных покупателей, я вижу, что клиенты довольны.Знаю, что когда ЕвроАвто на первых строчках, например, в поисковой выдаче, мы тоже на первом месте! Желаю вам раскрутиться больше, всегда быть № 1 и получать новых клиентов, хорошо работать и еще лучше зарабатывать нам с вами!”Дмитрий Осипов, покупатель магазина автозапчастей ЕвроАвто:“Много лет ремонтирую в ЕвроАвто разные машины — от Opel Astra до Infiniti QX70, от бензина до дизеля. Сам за рулем 25 лет, немного разбираюсь и в авто, и в технике в целом, соответственно, отличие качественного сервиса понимаю. За всё время ни разу не попались неквалифицированные механики или бестолковые менеджеры, запчасти служат не меньше оригиналов, а цена более чем адекватная.Огромное человеческое спасибо за отношение к своей работе, невзирая на год выпуска автомобиля, важность и сложность выполняемой операции. Каждый раз я получаю детальную консультацию по интересующим меня вопросам касательно эксплуатации автомобиля. Я доволен вашей работой, особенно скоростью обслуживания. Нравится многовариантность выбора запчастей. Мне удобно было хорошее б/у, и вы тут же все сделали. Не надо ждать долго. В общем, молодцы ЕвроАвто, удачи вам и всего наилучшего!)Желаю сохранить этот уровень в дальнейшем, так же вовлеченно и с удовольствием работать. Специалистам — развития и новых навыков, интересных задач, а сети — не терять позиций на рынке, оставаться лучшими в своем деле!”
Спасибо всем за приятные слова в этот майский день! Сегодня праздник ЕвроАвто плавно переходит во всероссийские выходные — отличный повод начать отмечать чуточку раньше. А мы, конечно же, будем работать для вас, своих любимых клиентов! С праздником!