44-летней ржевитянке поступил входящий звонок в мессенджере с незнакомого номера. В профиле абонента был установлен логотип одного из банков. Поскольку женщина является клиенткой этого банка, она не заподозрила подвоха.
Звонившая представилась сотрудницей финансового учреждения и сообщила о попытке списания средств со счета. Она убедила женщину, что для предотвращения кражи нужно установить специальное приложение, а затем продиктовать ей код доступа.
Проделав указанные действия, ржевитянка увидела, что с ее счета списалось 95 тысяч рублей.
Впоследствии, уже в отделении полиции, женщина вспомнила, что не единожды слышала о подобных мошенничествах.
УМВД по Тверской области напоминает, что ни один банк не будет просить клиента по телефону устанавливать какие-либо приложения. Чтобы сохранить свои деньги, нельзя следовать инструкциям незнакомцев.
Жительница Ржева установила приложение и потеряла почти 100 тысяч рублей
4 мая 20234 мая 2023
1
~1 мин