Найти в Дзене
Vals.Digital

Как стимулировать клиентов оставлять отзывы

Оглавление

Отзывы – важный инструмент для продвижения бизнеса в интернете. Они помогают привлечь новых клиентов, укрепляют репутацию компании и повышают уровень доверия к ней. Если не поощрять клиентов их оставлять и не выстраивать стратегию по работе с отзывами, то существует риск, что бОльшая часть отзывов будут негативными - так уж устроен человек, что скорее поделится негативным опытом, чем позитивным.

Итак, как мотивировать клиентов оставлять отзывы?

  • Спросите покупателей об их мнении. Многие клиенты не оставляют отзывы просто потому, что не думают об этом. Узнайте их впечатления о ваших услугах, они могут захотеть поделиться своим опытом на странице вашей компании, геосервисах (Яндекс карты, 2GIS), сайтах-отзовиках (Otzovik.com, Irecommend, zoon.ru, flamp).
  • Создайте удобную форму для отзывов. Чем проще оставить отзыв, тем больше вероятность, что клиент его напишет. Предложите простую форму, где можно быстро ввести свой отзыв, оставив только имя и контактные данные.
  • Повышайте мотивацию. Многие клиенты оставляют отзывы только потому, что получают за это некоторую выгоду. Предложите своим покупателям бонусные программы за отзывы. Например, за каждую рекомендацию можно начислять бонусные баллы или давать скидку на следующую покупку. Это мотивирует клиентов оставлять отзывы и вернуться к вашей компании в следующий раз.
  • Будьте активными в социальных сетях. Если у вас есть профили во Вконтакте, Телеграмме, Яндекс Дзен, vc.ru, Тинькофф Журнале, не забывайте публиковать рекомендации клиентов и благодарить их за отзывы. Это не только поможет наладить связь с клиентами, но и позитивно скажется на репутации вашей компании.
  • СМС-сообщения и E-mail рассылки. Рассылайте клиентам СМС-сообщения по номеру телефона и на электронную почту со ссылкой на страницу, где они могут оставить отзыв. Сообщение должно содержать просьбу оставить отзыв и благодарность за потраченное время.
  • QR-коды, флаеры, чеки. Разместите QR-коды на флаерах и чеках с просьбой просканировать их, чтобы оставить отзыв. Например, можно дополнительно раздавать флаеры вместе с заказом.
  • Если у вас есть мобильное приложение, добавьте функцию уведомлений о необходимости оставить отзыв. Уведомления могут появляться после определенного времени с момента покупки или после выполнения какого-то действия в приложении.
  • Реагируйте на негативные комментарии. Обращайте внимание на то, чем недоволен клиент. Предложите ему разобраться в ситуации, а также предоставьте скидку на следующую покупку. Обязательно поблагодарите за обратную связь и извинитесь перед покупателем за некачественно оказанные услуги.

Отзывы - это не только про репутацию, но и про сервис

Имейте в виду, что отзывы – это не только инструмент продвижения, но и возможность узнать о плюсах и минусах вашей работы, с помощью этой информации можно улучшить качество услуг. Важно помнить, что клиенты охотнее оставляют отзывы, если вы всегда предлагаете хороший сервис, качественный продукт и внимательно относитесь к их потребностям. Оставленные отзывы должны быть не только стимулирующим фактором для повышения уровня продаж, но и отражать реальное мнение клиентов о вашей работе.

Наша команда Vals Didital всегда готова помочь вам проанализировать рейтинги вашей компании на сайтах с отзывами, составить матрицу реагирования на негатив и увеличить количество рекомендаций с помощью агентов влияния.

Больше важной информации о репутации в сети в наших блогах и социальных сетях:

Телеграмм – https://t.me/valsblog

ВК – https://vk.com/vals.digital

Дзен – https://dzen.ru/id/5fa6b71a7ce94214c52fb8e0?share_to=link

vc.ru – https://vc.ru/u/958308-vals-digital