Герметичность соединения подвижной части коробки передач и двигателя, реализована при помощи сальника. В двигателях 2-й генерации данный узел не редко выходит из строя, герметичность теряется и масло из двигателя начинает подтекать. Основная причина выхода из строя сальника - разряжение в двигателе (изменение давления) из-за неисправности маслоотделителя. Мембрана маслоотделителя изнашивается и теряет свою функциональность, давление в двигателе изменяется и задний сальник коленвала имея самую большую площадь, первым выходит из строя. Вторичной причиной выхода из строя сальника является старение и износ, юбка попросту отрывается, такая неисправность встречается значительно реже. Как определить что маслоотделитель неисправен. Не исправный: Исправный: Запчасти Оригинальный сальник 06H 103 171 F - данная ревизия одна из первых, на сегодняшний день есть модернизированная, более выносливая версия - 06K 103 171 G. На март 2023 года самая последняя ревизия 06K 103 171 P. За счет изменения кон
Замена заднего сальника коленвала 1.8 tsi - 2.0 tsi (tfsi). Основная причина выдавливания.
16 мая 202316 мая 2023
2262
1 мин