Найти тему

Можно ли качество быть доступным?

Явный тренд 2023 года – экономия на всем. Активно растущая сеть магазинов нового формата «Чижик» X5 Retail Group тому подтверждение.

Идея простая:

1) Полностью отказаться от акций, скидок и сразу установить минимально возможные для сети цены.

2) Отказаться от большого ассортимента. Выбрать только самые продаваемые позиции, закрывающие основные потребности.

3) Упростить выкладку.

-2

Данные меры позволяют задействовать меньшее количество персонала, а значит дают возможность удержать цены на низком уровне, насколько это экономически возможно.

А можно ли сохранить качество при этом?

В самом Чижике утверждают, что можно и применяют 5 золотых правил качества:

-3

Правило 1. Правда везде.

-4

Правило 2. Нет ГМО.

-5

Правило 3. 100% соответствие европейским стандартам.

-6

Правило 4. Обязательная проверка в лабораториях.

-7

Правило 5. Использование международных стандартов качества.

-8

Дополнительно к указанным, можно добавить гарантии возврата для покупателей, использование собственных торговых марок, а значит и дополнительный контроль, а также гарантии свежести за счет организации логистики и повышенной оборачиваемости товаров.

В коммуникации самого «Чижика» покупателям разъясняют преимущества:

«Почему так дешево?

Чижик срезал и оптимизировал все расходы. Вы не платите за:

· назойливую рекламу

· лишних сотрудников

· раздутый ассортимент».

-9

Важно, что формирование ассортимента основано на реальных отзывах покупателей. Запрос обратной связи – важнейший принцип работы:

-10
-11
-12

Кстати, сочетание желтого и черного цветов, является одним из лучших цветовых сочетаний с точки зрения заметности и запоминаемости. Не случайно, в свое время, Билайн выбрал именно эти цвета.

Миссия компании формулируется просто:

-13
-14

Подробнее:

https://chizhik.club/regulations