Начальник главного управления автомобильных дорог Минтранса Беларуси Григорий Глазко заявил, что в этом году из бюджета будет выделено порядка 1,2 млрд рублей на дорожное хозяйство. Он рассказал, куда потратят эти средства и откажутся ли в Беларуси от ямочного ремонта, а также объяснил, почему белорусские власти настаивают на бетонном покрытии при строительстве новых дорог.
Читайте также: В России подорвали белорусский грузовой поезд. Подробности
В начале года в госбюджете на строительство, текущий и капитальный ремонт и содержание дорог в Беларуси было выделено 700 млн рублей, рассказал Глазко 3 мая в эфире белорусского телевидения. Затем, по его словам, Александр Лукашенко поручил правительству выделить на эти цели ещё 400 млн рублей, а сейчас Минтранс запросил у Минфина дополнительно 100 млн рублей. Итого, по подсчётам чиновника, на дороги в этом году в Беларуси потратят порядка 1,2 млрд рублей.
Эти средства направят на реализацию программы «Дороги Беларуси», в соответствии с которой к концу 2023 года «дорожники» должны отремонтировать 1084 км дорог. Тем не менее, Глазко признал, что этой суммы не хватит, чтобы полностью закрыть программу: в одной только Минской области нужно отремонтировать порядка 2 тыс. км, что потребует не менее 1,5 млрд рублей, по подсчетам специалистов. По словам представителя Минтранса, ремонт в рамках госпрограммы решили проводить поэтапно — по 400 км в год.
...
Продолжение читайте тут. (Или тут.)
Читайте также: Почему половина дорог в Беларуси требует ремонта? Дорожники рассказали, чего не хватает