Я в Казани на конкурсе без малейшей идеи как сделать лучший проект и сорвать «джекпот»…
Всем привет, меня зовут Полина, я SMM-специалист KAZIMOV.PRO, и сегодня расскажу вам о своем опыте поиска музы (идеи).
Про Казань в начале – не шутка! В прошлом году, будучи студенткой, поехала на форум «Медиавесна» с одной мыслью: «Всё или ничего», поэтому шансов на поражение не было.
Знаете, что мне помогло не налажать? Вот эти 3 пункта:
Созвон с командой!
Получив первое задание, стресс ударил в голову, вытеснив из неё все идеи. Хорошо, что у меня есть она – команда пиарщиков в Саратове. Мы созвонились, волнение отступило, а проект начал обретать форму.
Плюсы и минусы:
+ Много людей - много идей
+ В компании быстро пролетит время
- Нужно фильтровать идеи
- Нужна команда…
Не украли, а вдохновились…
Одним из заданий форума была съемка ролика. Чтоб вы понимали, к тому моменту я снимала только сторис в «сами знаете где», а на конкурсе хотелось показать уровень. Ресерч референсов всегда был и остается хорошей идеей. Нашла клевый пример и сделала по нему работу (конечно, добавляя что-то от себя), которую положительно оценили.
Плюсы и минусы:
+ Найти что-то в интернете – всегда быстро и просто
+ Повторить по готовому рефу сможет и новичок
- Антиплагиат не покажет высокой уникальности
Только я и мои мысли.
Было и такое, что нужно экстренно ночью генерировать контент. Представьте эту ситуацию. Команда спит, wi-fi в гостинице перегружен, а ты вынужден остаться наедине со своими мыслями...
Клево помогают ассоциации! Без шуток, вы можете от одного слова выстроить ассоциации до третьего звена и получить новые креативные идеи!
Плюсы и минусы:
+ Идеи будут уникальными
- Сначала может занимать много времени
Вам все еще интересно, чем закончилась моя поездка?
Я забрала первое место по SMM и получила возможность проявить себя на Всероссийской студенческой весне – мечте всех активистов (минутка личной гордости).
Эта статья написана не для хвастовства, а для ответа на главный вопрос – не ищите музу на Tinder (больше, кажется, и не сможете), а развивайте свою креативность или вашу команду криэйтеров.