Найти тему

Самая лучшая игра по STAR WARS

Оглавление

Всем привет! Сегодня я хочу познакомить с лучшей игрой по вселенной “Звездные Войны”. Заранее хочу попросить вас о подписке и фидбеке, так как конструктивная критика – это хорошо.

Многие, когда вспоминают о ЗВ, сразу представляют джедаев, Силу, сражения. Но (на мой взгляд) самой крутой игрой является не старенькая Jedi Knight, не расхваленный Jedi: Fallen Order (буду печатать, если интересно), не Battlefront и иже с ним. Нет, хочу вспомнить о крутом шутере, который можно переиграть и сегодня – Star Wars: Republic Commando.

1. Будем знакомы

Итак, что же можно рассказать такого, чтобы вы, дорогие читатели, сразу же кинулись проходить? Прежде всего, игра НЕ о джедаях. Мы примеряем на себя броню клона RC 1138 (он же «Босс») – элитный боец группы «Дельта». Стартуем сразу же на планете Джеонозис (если кто помнит «Атаку клонов», то поймет, о чем идет речь). По ходу этапа, нам нужно собрать свою команду, которая состоит из трех бойцов (Фиксер, Сев, Скорч). Цель – уничтожение одного из руководителей сепаратистов. Но об этом думаешь в последнюю очередь, потому что приходится прорываться сквозь армию дроидов, солдат сепов, которые могут доставить определенные проблемы.

2. Рандеву-поинт

По сути, задачи нам даются, как и полагаются бойцам – сначала брифинг, затем проход до точки сбора, корректировка и выполнение миссии. Наши бойцы – не безликие болванчики и каждый со своим архетипом – Скорч хохмит, Сев – типичный любитель пострелять, Фиксер более дисциплинирован. Во время прохождения, ты роднишься с клонами, возможно и ржешь над приколами, но в то же время понимаешь, что именно от тебя будет зависеть исход операции.

3. О, дивный новый мир

Окружение, конечно, на сегодняшний день выглядят страшновато. Еще бы – игре почти 20 лет. Но по сути на него не обращаешь внимания, так как постоянно приходится быть начеку – враги рядом. Но можно отличить, например, планеты Джеонозис от Кашиика (родины Чубакки). По тогдашним канонам, физическая модель есть, но и как-бы её нет. К сожалению, нам не дадут в управление звездолет или танк (да и зачем?), но из турелей пострелять можно, на том спасибо.

Хоть игра и позиционируется, как тактический шутер, но очень мало секций, где мы можем разгуляться полностью. Объясню простым языком – своих сопартийцев мы не сможем расставить везде – только в отведенные игрой места (взлом, место для взрыва, вскрытие дверей). Это удручает, конечно, но для соло-игроков особого дискомфорта.

4. «У нас проблемки…»

Раз заикнулся о минусах, то вот вам еще «порция». Самый главный недочет игры – это оооооооочень короткая компания! По-хорошему, шутер можно пройти за вечер (если задаться целью), максимум за два. Также, не ждите глубокого сюжета – он здесь прост, как мемы про пятницу. То есть, либо ты спокойно его воспринимаешь и все, либо начинаешь копаться в подробностях и расстраиваешься еще больше. Хотя объясняется просто – игра планировалась, как долгосрочная франшиза, но боссы ЕА не были впечатлены сборами. Левел-дизайн отдает дань первоисточнику (сюжет начинается после событий «Атаки клонов»), но бедность на детали пытались замаскировать спецэффектами.

5. Добро есть в каждом из нас…

И у тебя, дорогой читатель, возникнет вопрос – почему же я назвал игру лучшей, если в ней присутствует столько критических моментов? А дело в эмоциях, конечно. Сюжет, конечно не на 5 звезд, но игроку хватает времени проникнутся им (даже если вы не фанат ЗВ). Привыкаешь, конечно к постоянным перепалкам Сева и Скорча, интерфейс (который выполнен в виде визора шлема) дополняет картину, музыка навевает дополнительную эпичность. Сами сопартийцы не только наделены эмоциями – они вполне способны за себя постоять, поднять товарища (или вас, когда подстрелят). Сам проект сделан с душой настолько, что не поднимается рука просто взять и забить на него. Шутер не только способен радовать через несколько лет, но и напоминает о том спокойном времени, когда трава была зеленее, цены на игры были не такие конские, как сейчас, а в каждом проекте было что-то цепляющее. И вот как раз-таки Republic Commando – это тот проект, который стоит попробовать. Особенно, когда наступило 4 мая (День Звездных Войн).

Надеюсь, что смог тебя, дорогой читатель, зацепить статьей. Лайкай, комментируй, подписывайся, если не затруднит. И да пребудет с тобой Сила!