На днях мы зашли в магазин и подошли к отделу готовой еды. Девушка продавец сразу же подошла к нам и приняла наш заказ. Но подойдя к необходимой нам готовой еде, она невольно взглянула на нас и еще раз переспросила…
– Молодые люди, вы это будете?
– да, пожалуйста
– может вы бы хотели вот это? (Указывает на другой салат)
– нет, нам тот..
– Просто этот только приготовленный. А тот… он не первой свежести. Я видела вас с ребенком, не надо лучше.
– хорошо, спасибо, что предупредили…
Мы обрадовались такому отношению к покупателям и пошли выбирать другую еду, но уже решили не брать готовую, а все же приготовить самим. Пройдя несколько прилавков, мы завернули в тот же отдел, чтобы пройти уже к кассам.
Впереди я увидела большую очередь из людей. Подумала, ну может дегустация какая и поспешила посмотреть, что же там. Подойдя ближе, мы увидели, как у того самого прилавка с готовой едой сделали скидку на нее 10%.
Мы еще тогда подумали, как здорово, что магазин заботится о своих покупателях и делает скидки, если товар уже скоро пропадет. Самое главное - это предупредить покупателя, в связи с чем это скидка, не все же могут догадаться…
И тут мы подходим ближе, видим, как все охотно заказывают тот самый салат и еще парочку. И одна из покупательниц спрашивает продавца (девушка уже другая обслуживала)..
– а у вас часто такие скидки бывают? Так здорово, раньше не видела
– стараемся делать в определенные дни.
– а на какие товары вы ее делаете?
– в основном на те, которые не пользуются популярностью у клиентов. Например, вот этот (указывает на тот самый), плохо разбирается покупателями, поэтому магазин решил предложить скидку…
И тут я была в неком шоке, то есть никого так и не предупредили, что блюдо это уже не первой свежести, а нам просто повезло, что девушка увидела нас с ребенком и проявила сочувствие.
Не знаю, насколько этот салат можно было считать уже пропавшим, но, надеюсь, что после него у всех все было хорошо…