...внутри было несколько фотографий. На всех был один и тот же пепельно белый добряк со снимка из замка. А так же лежала какая-то странная брошюра...
Начало книги
Нинель Свистунова. Экстрасенс поневоле.
"Фантики для Фанатика"
2 глава: "Маленький секрет большой девочки"
Это был действительно богатый дом. Большая квартира, наполненная всевозможными вещами, которые в обычной жизни можно встретить разве что на обложках глянцевых журналов, посвященных современному интерьеру.
Я ходила по комнатам, ощущая себя в каком-то очень дорогом магазине. Казалось, если взять какую-нибудь вещь с полки, то сзади обязательно будет висеть этикетка с ценником, от которого глаза полезут на лоб.
Как во всем этом многообразии роскоши и золота можно было спокойно и комфортно жить, я не могла себе представить. Хотя, если подумать шире, то человек ко всему привыкает. И, если для какой-то провинциалки Нинель Свистуновой, приехавшей покорять столицу, эта дороговизна вызывала только дрожь в руках и сгибание в коленях, то для столичных богачей Жанны и Аркадия, ростящих дочь Василису, это было повседневной реальностью.
К тому же, увидев обстановку в квартире, у меня сразу отпали вопросы почему их дочь выросла такой закрытой и не желающей общаться со сверстниками. Если ребенок растет в подобных стерильных условиях, где есть можно даже с пола, не заботясь о том, чтобы подхватить какую-нибудь инфекцию, а график дня расписан чуть ли не по секундам, то как тут не закрыться от всех окружающих, которые так и норовят заразить тебя, залезть к тебе в душу и хорошенько там так поднагадить!
Баба Фима видимо прочитала мои мысли:
“Ниноль, тут так чисто, аж блевануть хочется. Можешь сделать одолжение и по уходу хоть горшок с цветком какой-нибудь разбить? А то мне кажется, что они даже чихают тут антисептиком!” - как я была солидарна в этот момент с бабой Фимой.
Но, на мое удивление, комната Василисы разительно отличалась от остальной квартиры.
Это было единственное пространство в доме, где хотелось находиться. Вполне уютно обставленная комната, без вычурно дорогих вещей, ваз причудливой формы и непонятных инсталляций в духе Энди Уорхола. Хотя во всем этом тоже было одно большое “но”: такая комната подходила девочке лет восьми, но никак не подростку шестнадцати лет, которая пару дней назад сбежала из дома.
Маленький столик с лампой в виде розовой балерины, небольшая двухэтажная кровать со спальным местом наверху, низкий комод с вещами, чтобы ребенку можно было без помощи взрослого открыть его и достать оттуда свои вещи. В углу стоит большой, красивый, игрушечный замок, очень похожий на настоящий, на висящих полках аккуратно расставленные игрушки и ухоженный плюшевый ковер на полу, в который хотелось зарыться, забыв обо всем.
- Вот здесь она живет. Мы ничего не трогали, после того, как она пропала. Я Вас не буду тревожить, занимайтесь своими делами, как закончите, мы будем ждать на кухне, - Жанна вышла из комнаты и аккуратно закрыла за собой дверь.
“Мы ее очень впечатлили, Ниноль, она просто кипятком писается после сеанса. А теперь ищи что-нибудь, что может указать на то куда эта писуха делась, а я пока пойду по квартире погуляю”.
Баба Фима конечно молодец, бросать меня в такой момент, когда я абсолютно не представляю что делать.
“Ладно, если бы я была девочкой подростком, то где бы хранила все свои тайны?” - в комоде все вещи были уложены в цветовом порядке от самого темного к самому светлому, видно было сразу, что без маминой руки здесь не обошлось, - “Здесь бы я ничего не прятала, секрета тут не сохранишь,” - на очереди стоял игрушечный замок в углу комнаты.
Здесь было много дверей и окон, которые открывались, загорались и издавали при этом тихие, мелодичные звуки. В одном открывшемся проеме я заметила согнутую вчетверо фотографию: “Наконец-то, хоть один секрет, который может прояснить ситуацию,” - на снимке была семейная пара. В женщине угадывалась Жанна, только она была была моложе лет на 10, улыбающаяся и совершенно на себя непохожая, а вот мужчину я видела первый раз. Это был точно не Аркадий: пухлые щеки, нос картошкой, все лицо покрыто веснушками и пепельно белые волосы.
“Кто же ты незнакомый добряк. А главное почему ты заточен в этом замке?”
Больше комнаты игрушечной крепости ничем не могли меня порадовать. Я взяла стул, чтобы рассмотреть игрушки, аккуратно составленные на подписных полках. Куклы, мягкие игрушки, коллекции из киндеров - ничего необычного. Но тут мой взгляд остановился маленькой шкатулке с балериной на верху. Она находилась у самой стены и была аккуратно закрыта игрушками: “Что ты такое таишь маленькая танцовщица?” - я взяла шкатулку и открыла ее.
Музыки не последовало, видимо ей было очень много лет и батарейки внутри нее давно приказали долго жить. Внутри было несколько фотографий. На всех был один и тот же пепельно белый добряк со снимка из замка. А так же лежала какая-то брошюра.
“Мы дети Белоснежного Круга. Мы есть будущее. Мы есть настоящее. Мы есть прошлое. Хватит принимать тех, кого на самом деле не существуют. Они лишь оболочки, которые наполнены чем-то грязным и тлетворным. Очистись! Мы поможем тебе в этом!”
“Вот это поворот!” - в руках у меня лежала брошюра из какой-то не очень человеколюбивой секты, - “Нинель, ну почему ты постоянно влипаешь в какую-то очередную передрягу…”
Предыдущая часть | Продолжение
____________________________________________________________________________________
Подпишись на канал "НАЧИНАЮЩИЙ ГРАФОМАН", чтобы первому узнать, что за страшный секрет нашла Нинель Свистунова в детской шкатулке.