Найти тему

Поговорим о личном бренде?

В Инстаграм говорят, что чтобы быть богатым и зарабатывать дохулиарды, нужно непременно развивать личный бренд.

Нет, даже не так — обязательно нужно развивать личный бренд.

И часто так бывает, что предприниматели, уверовав в магию личного бренда бросают все силы на создание «личного бренда».

Потому что верят, что именно там клад и космические заработки.

Да, личный бренд помогает продавать.

Но он помогает продавать тому, у кого личный бренд уже есть — селебам, например. И то, не всегда (расскажу вам как-нибудь историю, как блогер-миллионник, работающий на американский рынок провалил запуск продаж своего мерча).

Если вы продаёте продукт или услугу, да, развивать личный бренд - это неплохая идея, но в первую очередь все равно всегда должно идти развитие и продажа вашего продукта!

Продавать и раскручивать продукт или услугу, которые помогают решать определённые задачи потенциальных клиентов, гораздо проще, чем личный бренд.

Личный бренд владельца бренда или специалиста, оказывающего услуги, можно создавать, но только на базе тех ценностей, которым соответствует продукт или услуга.

Поэтому «больше жизни в сториз» — это, конечно клёво и интересно. Но, возможно, это интересно вам и вашей семье. И совсем не интересно вашим клиентам.