Найти тему
Антон Николаев

Фильм "Все страхи Бо" оказался унылой картиной, которая похоронила мастерство режиссера "Солнцестояния" и харизму Хоакина Феникса

Подарив нам два классических фильма ужасов "Реинкарнация" и "Солнцестояние", режиссер Ари Астер теперь, к сожалению, манит нас в кроличью нору для гигантской и эпически бессмысленной одиссеи хипстерского не-хоррора. "Все страхи Бо" продолжительностью более трех часов - это колоссальное восстановленное воспоминание о притворной эдиповой агонии. Это фильм, в котором Астер пожертвовал частью своей собственной оригинальности и изюминки ради снисходительного, производного росчерка, который, кажется, имитирует Чарли Кауфмана или фильм "мама!" Даррена Аронофски или, может быть, даже "Саутлендские сказки" Ричарда Келли, вызывающие много споров.

Явно находясь на грани нервного срыва, Бо боится своей матери, которую готовится навестить. Но различные странные события сговариваются против него; он пропускает свой самолет и теперь должен путешествовать и погрузиться в свой разум, чтобы расплатиться за то, что эта властная женщина сделала с ним. В итоге он останавливается в доме Роджера и Грейс, благонамеренной, чопорной пары, которую играют Натан Лейн и Эми Райан, которые сотрясаются от горя из-за потери своего сына-солдата в бою.

Подвергшись угрозам со стороны травмированного друга их покойного сына Дживса (Денис Меночет), которого они также приютили, Бо должен совершить еще один из побегов. Он оказывается в дантовском лесу, где с ним подружилась Пенелопа (Хейли Сквайрс), которая является частью бродячей труппы лесного театра, разыгрывающей разоблачительную пьесу. В конечном счете, Бо должен примириться со своей матерью, которую с властной силой играет Патти Люпоне, а также с личностью из его прошлого, которую играет Паркер Поузи.

-2

Единственные моменты, когда фильм обретает какую-то форму и разворачивает настоящую драму, в которой все интересно и действительно поставлено на карту, - это эпизоды флэшбэка, где молодого Бо играет Армен Нахапетян, а его молодую мать - Зои Листер-Джонс. Это первобытные сцены, в которых молодой кавалер боится ванны и влюбляется в девушку, которую он встречает во время круиза, которую играет Джулия Антонелли. Именно в этих эпизодах драма оживает. Все остальное время фильм скучный и затянутый донельзя.

-3

Игра Хоакина Феникса далека от его предыдущих запоминающихся ролей в тех же фильмах "Джокер" или "Она" невооруженным глазом дилетанта от мира кино видно, как актер прорабатывал своего персонажа многократными репетициями перед зеркалом. Здесь же Феникс выглядит посредственным актером и будто бы теряет свою харизму.

И финальная сцена противостояния, в которой фильм почти обретает смысл, превращается в глупость. Также можно посмеяться над гигантским монстром, с которым Бо сталкивается на чердаке, и над тем, что, по-видимому, является отсылкой к Бетт Дэвис. Но это происходит в то время, когда фильм, кажется, просит нас отнестись к нему серьезно и подписаться на его предполагаемую эмоциональную кульминацию, к которой у нас была трехчасовая подготовка.

-4

Фильм получился неудачным. Бо вполне может бояться чего угодно, но зрители в момент просмотра боятся, что зря потратили деньги на кино.