Внимательно посмотрите на картинку. Что на ней происходит? Да, это надувной «Мишлен» из рекламы шин вручает главную ресторанную премию мира. Они из одной вселенной. Не врите, что знали!
Я — нет. И не узнала бы, если бы не тиндер. О тесной связи белого надувного человечка и ресторанной премии мне рассказал «дейт»: он оказался бывшим сотрудником «Мишлена».
Основатель этой компании по производству шин, Андре Мишлен, знал толк в бизнесе и всеми способами пытался увеличить продажи. В 1900 году он придумал гид по полезным местам для автомобилистов: заправкам, кафе и гостиницам. Постепенно в проект попадало больше заведений, а в 30-х рестораны с самой лучшей кухней стали оценивать ныне известными «звездами».
Прошло уже больше ста лет, а о мишленовских звездах до сих пор мечтают рестораторы по всему миру. Ну все, теперь и вы знаете. Вперед — блистать эрудицией в смол токах и шокировать знакомых.