Найти тему
LIFE PAY

🍜Психология желудка: Подача

Продолжаем погружаться в нюансы ресторанного бизнеса и изучать их с научной точки зрения. Сегодня тема исследований касается подачи блюд и не только.

🍽Исследование 1: "Влияние презентации блюд на оценку продуктов питания: анализ движений глаз" Казухисы Янаги, Казухито Янаги и Норимичи Китагавы

Исследование, проведенное в 2015 году в Японии, показало, что красиво оформленные блюда повышают ожидания по качеству и вкусу еды. В исследовании участвовали 143 студента, которым предложили блюда в разных стилях подачи. Оценки показали, что красивые блюда получили более высокие баллы по вкусу, свежести и общему впечатлению, чем менее эстетичные.

🍲Исследование 2:
"Влияние атмосферы ресторана на поведенческие намерения" Джун-Хо Кана, Сон-Ен Муна и Сын Ын Ли

Исследование, проведенное в 2016 году в США, показало, что красивый интерьер и оформление могут повысить продажи в ресторанах быстрого питания. Для подтверждения теории эксперты оценивали 67 ресторанов быстрого питания по 10-балльной шкале. Результаты показали, что рестораны с более красивым интерьером продавали больше еды, чем менее эстетичные рестораны.

🥘Исследование 3:
Влияние дизайна меню на восприятие клиентами качества блюд и намерения совершить покупку", Янг-Им Ли, Майкл У. Аллен и Кван-Ен Шин

Исследование, проведенное в 2017 году в Канаде, показало, что красивое оформление меню может повысить продажи. 141 посетителям ресторана предложили меню в разных стилях оформления. Результаты исследования показали, что меню с красивым оформлением вызывало более положительные эмоции у посетителей и стимулировало больше заказов.

Выводы: Бизнес можно сравнить с искусством: чем искуснее вы покажитесь клиенту, тем больше вероятности, что он вернётся к вам.