Найти в Дзене

Продолжение. Или как муж отреагировал на возвращение сбежавшей жены

Глеб на удивление был спокоен. Он взял в руки лист, вырванный из тетради в клетку, и подошёл к окну. Прочитать то, что было написано, очень хотелось, но было страшно. Сейчас он понимал, что немного перегнул палку с этой карточкой, лишив жену денег, но мера была вынужденная. "Уехала к маме и ладно" - это первое, что пришло в голову. "Главное не развод", к такому повороту мужчина точно не был готов. Он всё ещё любил свою "рыжую бестию". Начало здесь. Рассказ "Пелена". Лист задрожал от сквозняка, словно сам боялся того, что на нём написано мелким почерком. Глеб прикрыл окно. Выжидать было бессмысленно. Уехала жить к Маше. У Глеба тут же пересохло в горле. Захотелось достать бутылку какого-нибудь крепкого напитка и осушить залпом. Он ожидал всего, чего угодно, но не такого поворота событий. Сначала разозлился, потом стал винить себя. Потом Леру и вновь себя. Даже открыл шкафчик с бутылками, но сразу закрыл - завтра рабочий день. Вечером тоже дня Глеб всё же решил позвонить родителям Леры
Иллюстрация
Иллюстрация

Глеб на удивление был спокоен. Он взял в руки лист, вырванный из тетради в клетку, и подошёл к окну. Прочитать то, что было написано, очень хотелось, но было страшно. Сейчас он понимал, что немного перегнул палку с этой карточкой, лишив жену денег, но мера была вынужденная.

"Уехала к маме и ладно" - это первое, что пришло в голову. "Главное не развод", к такому повороту мужчина точно не был готов. Он всё ещё любил свою "рыжую бестию".

Начало здесь. Рассказ "Пелена".

Лист задрожал от сквозняка, словно сам боялся того, что на нём написано мелким почерком. Глеб прикрыл окно. Выжидать было бессмысленно.

Уехала жить к Маше.

У Глеба тут же пересохло в горле. Захотелось достать бутылку какого-нибудь крепкого напитка и осушить залпом. Он ожидал всего, чего угодно, но не такого поворота событий. Сначала разозлился, потом стал винить себя. Потом Леру и вновь себя. Даже открыл шкафчик с бутылками, но сразу закрыл - завтра рабочий день.

Вечером тоже дня Глеб всё же решил позвонить родителям Леры и узнать подробности.

- Глеб, мы ничего не знали... Более того, я сама дала ей денег на поездку. Я же не знала, что она уедет к Маше, думала на поездку вам с дочерью.

Глеб молчал.

- Скажи, что нам делать? Две наши девочки уехали от нас, как нам жить? Может нам с отцом поехать туда?

Глеб думал, решение быстро не приходило.

- Я постараюсь согласовать отпуск, чтобы было хотя бы дня четыре. Есть у вас какие-нибудь координаты старшей дочери?

- Да, Глеб, конечно.

Спускаясь с трапа самолёта, Глеб сделал вдох полной грудью. Влажный после дождя воздух, казалось, прилипал ко всему телу, проникал внутрь. Турция встретила хмурым небом и дождём.

После заселения в гостиницу Глеб открыл карту города, в котором находился, и вновь вбил в поисковике адрес. Ночной перелёт давал о себе знать, и Глеб решил отдохнуть пару часов, а потом отправиться на поиски.

Проснулся Глеб от телефонного звонка.

- Да, Альбина Сергеевна! - ответил он.

- Они дома! - кричала в трубку тёща. - Представляешь, обе прилетели сегодня в Россию, Глеб, ты слышишь?

- Да, я слышу, хорошо. Вернусь, как и планировал, не говорите Лере, пожалуйста, где я.

- Хорошо, - ответила Альбина Сергеевна.

Глеб подошёл к окну и посмотрел вдаль. Море было где-то далеко, в непонятной дымке облаков. Небо хмурилось, словно вторило его настроению. У Глеба было ещё целых три дня, чтобы спокойно обдумать свою жизнь.

Лера открыла дверь своим ключом и замерла в прихожей. В квартире было тихо. Лера обошла все комнаты. Никого не было дома. Не хватало дорожной сумки и некоторых вещей мужа.

"Ушёл".

Лера сама не заметила, как слёзы просто потекли из глаз. Обида на саму себя начинала расти и добавлять солёной воды. Лера схватила телефон и набрала номер мужа. Недоступен.

"Вот и всё!"

Глотая слёзы, Лера набрала телефон матери.

Мама только тяжело вздохнула в трубку.

- Ты сама виновата в том, что произошло. Нужно было раньше браться за ум. Я подумаю, что можно сделать, и позвоню Глебу. А ты до понедельника теперь решай, как будешь жить дальше. И не смей больше пропускать учёбу.

- Я всё сделаю, мамочка, всё-всё! Только бы он вернулся.

Лера проснулась рано утром в понедельник от непонятного шума, посмотрела на часы. Рано. Вновь закрыла глаза. В ванной комнате послышался шум воды. Лера выскочила из-под одеяла и бросилась в коридор.

- Глеб! - закричала она, распахнув дверь ванной комнаты.

- Напугала, - рассмеялся он. - Я уже полчаса как дома, а ты всё спишь.

- Ты вернулся! Ты вернулся, - повторяла она, обнимая его со спины и не замечая льющуюся воду. - Прости, я всё делаю не так, я запуталась, прости...

Лера целовала мужа, прижималась к нему всем телом и всё время говорила-говорила, пока он не остановил её поцелуем в губы.

- Очень надеюсь, что ты, действительно, прозрела и изменишь свою жизнь.

- Да-да, я уже придумала, чем буду заниматься в свободное от учёбы время.

- Надеюсь, твоя сестра тут не причём и это не связано с фоточками?

- Нет! Конечно, нет. Я буду стричь собак и кошек, у меня это великолепно получается. Я три года тренировалась на собачке родителей.

Муж рассмеялся.

- На Клаве? То-то она всё время лысая ходила. Узнаю свою Лерку, ту самую, с которой я познакомился.

- Не смейся. Мне нужно будет купить инструменты для работы, пополнишь мою карту? - спросила она, соблазнительно посмотрев на него.

- Не а, - ответил муж. - Денег нет. Все истратил. Отдал долг твоей маме и отдохнул.

- Где ты, кстати, был, у тебя загар?

- Не скажу, но там было так много красивых девушек на пляже в бикини, что...

- Что! - Лера принялась бить мужа кулачками в грудь.

А он ответил поцелуем.