Они направились, как гласила вывеска, в сторону парка, но выглядел он совсем печально и заброшено.
Ман, сильно коверкая слова, сообщила о том, что знала. После высадки на Цетон капитана, а теперь майора, Ивана Буркова, ни на день не прекращались бои. Они вспыхивают до сих пор на двух континентах, захваченных Сулиией и ее войском совершенно в неожиданных местах, стихийно. Никто не может предположить заранее, где они произведут атаку.
- Но как это возможно? – удивился Семен. – Армия-то совсем не маленькая, а гандры и морколы, это не кутеньи, чтобы не отследить передвижения.
- Не знаю, агент Семен, - печально ответила девушка и опустила глаза.
Сейчас она напомнила ему Натальи. При прощании она так же выглядела печально и, опустив глаза, наполненные слезами, тихо сказала:
- Я жду твоего возвращения.
Семен, часто поморгав и мотнув несколько раз головой, отгоняя мысли, зашагал по аллее высохших деревьев. Теплый ветер нежно коснулся его лица, а листья, сухие и шершавые, разноцветным ковром лежали на земле.
Ман догнала Семена и продолжила свой рассказ, из которого он узнал о том, что после того как Матаэлья прибыла на Цетон «стало все намного лучше». Еще Семен узнал одну из тайн волшебниц. Мать передала дочерям умение читать мысли друг друга, но только если обе находятся на одной планете. Матаэлья призывает удачу, Сулиия оживляет предметы, заколдовывает оружие, благодаря знаку на груди, который ей вручила мать.
«Ситуация какая неприятная вырисовывается с этими волшебницами, - подумал Семен и горестно вздохнул. – Не очень приятно иметь дело с такими особами. И как с ними договариваться? Ладно, поживем, увидим»
Семен и Ман подошли к ожидавшему их понтроку, которым управлял лахтен. Девушка положила одну руку на плечо Семена и произнесла:
- Пусть нас ждет удача!
- Будем надеяться. На переговорах будешь?
- Нет, но буду рядом.
- Хорошо, - ответил Семен и понтрок с пассажирами взмыл вверх.
Комната переговоров представляла собой большой вытянутый прямоугольник, в центре которого стоял длинный деревянный стол с закругленными краями, несколько обшарпанный от времени. По обе стороны овального стола расположились деревянные стулья с высокими спинками, похожие друг на друга. Вдоль стен висели стеллажи и полки с книгами и фигурками, изображающими различных существ, среди которых узнавались кутеньи и сагнеры в миниатюре.
Волшебницы стояли у противоположных стен, каждая смотрела в большое овальное окно, достигающее половины комнаты.
Когда вошли Семен и Ман, обе волшебницы повернулись в их сторону. Ман жестом пригласила Матаэлью занять место у стола, затем так же обратилась к Сулиии. После того, как волшебницы заняли свои места и Ман вышла, Семен занял место на стуле чуть поодаль. Все молчали.
Тишина в комнате затягивалась, воспользовавшись этим Семен исподволь и интересом рассматривал Сулиию. А посмотреть было на что. На голове волшебницы надето то ли маска, то ли шлем из серого тонкого металла замысловатой восьмиугольной формы, полностью скрывающая лицо, затылок и доходящая до шеи. Для глаз сделаны круглые прорези, для носа выпуклость с дырочками снизу. Самым невероятным на маске-шлеме был огромного размера открытый рот, с изображением прямоугольных ровных зубов. Одеяние состояло из платья, облегающего мускулистое тело, на груди которого располагался знак отличия - красный треугольник острием вниз, на верхней стороне которого прочерчен полукруг, от него отходят пять лучей узких и изогнутых. Точно такой же знак имелся на груди гандров, теперь сомнений не было Сулиия повелевала существами, ведущими войну во всей Вселенной.
Первой нарушила молчание Матаэлья.
- Сестра, я рада видеть тебя, - с чувством сказала она.
Ее голос звучал громко и отдавался эхом высоко под сводами комнаты. Сулиия молчала, она ни разу не шевельнулась с тех пор, как села за стол переговоров. Словно статуя восседала волшебница на стуле, откинувшись на его спинку. Не дождавшись ответа от сестры Матаэлья продолжила:
- Хорошо, что ты согласилась обсудить положение, довольно непростое. Ты знаешь, что гибнут обитатели на всех планетах. Это необходимо прекратить!
Матаэлья положила руки на стол и чуть наклонилась вперед, ожидая ответа. Но его вновь не последовало, Сулиия хранила молчание.
- Не молчи, прошу тебя, - просто умоляла Матаэлья. - Войну надо закончить. Зачем тебе это? Разрушения, убийства не делают тебе чести, как говорят земляне. Наоборот, страх и ненависть чувствуется на всех планетах. Гандры и морколы не друзья тебе. Думаю, мама…
Она не закончила, осеклась и откинулась на спинку стула. Сулиия резко подняла руку, вытянув ее вперед и громко крикнула:
- Нет!
Голос ее был глухой и басистый, возможно, причиной тому была маска. Она несколько секунд постояла, снова села. Затем с гневом произнесла:
- Не упоминай ее! Меня она никогда не понимала. Даже Ман уделяла больше времени.
Она повернула голову в сторону двери. Семен и Матаэлья обернулись и увидели девушку с широко открытыми глазами, держащую всеми руками створки дверей. Вероятно, она услышала голос Сулиии и решила, что Матаэлье грозит опасность.
Матаэлья кивнула Ман и повернулась к сестре.
- Ты не права, - сказа она ласково. – Мама любила тебя.
- И что она дала мне? Этот знак, который способен только управлять низшей расой и заколдовывать оружие? Или вот это?
После этих слов она сняла с головы маску и перед присутствующими предстала настоящая колдунья Сулиия. Сморщенное лицо, узкие глаза с красными зрачками, глубокие мешки под глазами и впалые щеки, вдавленный нос, прямые редкие рыжие волосы, доходящие до ушей.
Ман охнула, Матаэлья привстала, а затем «упала» на стул. Семен во все глаза смотрел, затаив дыхание, такого уродства ему еще не приходилось видеть.
- Что с тобой случилось, бедная моя сестра? – с состраданием и слезами на глазах спросила Матаэлья.
Волшебница встала и направилась в сторону сестры. Но не успела сделать и пары шагов, как Сулиия вскочила, приложила левую руку к знаку на груди, а правой взмахнула по направлению стеллажей. Матаэлья от неожиданности остановилась. Книга, находящаяся на верхней полке вдруг начала двигаться, затем полетела в сторону волшебницы и упала рядом с ней.
Ман вбежала в комнату, Семен молниеносно вскочил со своего стула. Они готовы были защищать Матаэлью. Семен припрятал гахилер, боевой нож, с которым он редко, когда расставался. Матаэлья подала знак не вмешиваться, Ман и Семен замерли, но внимательно наблюдали за происходящим, готовые в любой момент закрыть собой волшебницу.
- Мы безоружны! – крикнула она Сулиии. - Остановись, пока не поздно!
Но колдунью было уже не остановить. Сагнеры и другие животные, только что мирно стоящие на полке в виде статуэток, начали оживать. Кутеньи поднялись высоко под потолок и направили свои хвостики-жала вниз.
Матаэлья подняла голову руки вверх и начала произносить слова:
Мули́ сани́та
Анкеи́ сили́м.
Тумпаи́ масне́й
Анкеи́ були́м.
Эхноми́ пени́та
Лимки́ толи́м.
Имбуи́ духне́й
Ясмини́ кали́м.
Еще и еще повторяла волшебница слова заклинания, все быстрей и быстрей лились ее слова. Семен, заметив, что животные не могут ожить полностью, начал петь кутеньям. Ман, подняв вверх все четыре руки, стояла с закрытыми глазами и шептала.
Сулиия, видя, что ей не удается победить, наконец сдалась. Она вынула со злостью знак из груди и обессиленная медленно села на стул. Матаэлья подошла к сестре и обняла ее. Ман тоже подошла, осторожно взяла знак из рук колдуньи и положила его себе в карман. Семен огляделся - книги, кроме одной, которую Сулиия метнула в сестру, стояли и лежали на своих местах, разбитые статуэтки валялись по всему полу.
- Бардак, - сказал Семен, показывая на разгром. – Но это не беда. Похоже, мы одержали сегодня победу.
Матаэлья и Ман посмотрели на него и улыбнулись.
Семен стоял у церкви в костюме-тройка, белоснежной рубашке и с букетом цветов. Он чувствовал себя неловко в таком одеянии, но Натальи настояла. Она увидела в журнале каких-то двухтысячных годов свадебные наряды и загорелась идеей устроить свадьбу в стиле ретро. Стоя на ступеньках в ожидании своей будущей жены Семен привлекал взгляды прохожих, которые смотрели на него как на диковинку. Они улыбались и махали ему руками, он в ответ кланялся и смущенно улыбался, досадуя, что Натальи запаздывает. Но вот наконец подлетел аэромобиль с невестой и Семен, с замирающим сердцем пошел ее встречать.
Как же она была хороша в длинном белоснежном платье, оттеняющем ее смуглую кожу. Волосы, уложенные в невероятно сложную прическу, покрывала такая же белоснежная фата. Семен помог Натальи выйти, и они со счастливыми лицами вошли в церковь, где их ждали друзья, сослуживцы и просто хорошие знакомые, с которыми они пересекались по долгу службы, не бросившие и оказавшие помощь в трудную минуту.
Стоя перед алтарем рядом с любимой женщиной, в окружении преданных и надежных друзей с разных планет Вселенной, Семен чувствовал себя поистине счастливым человеком. Он будет и дальше защищать свою жену, свою планету, все существа, нуждающиеся в помощи от агрессии и нападок со стороны любого врага, будь он волшебником или роботом. Таков уж он, агент Организации по борьбе с агрессивными существами.
КОНЕЦ
Дорогие читатели моего канала! Прошу Вас, не забывайте оставлять комментарий - это ОЧЕНЬ ВАЖНО для показов в ленте рекомендаций!
Копирование, полная или частичная перепечатка, размножение и размещение материала на других ресурсах запрещены без письменного согласия автора!
Дочитали? Благодарю! Жду критику, буду признательна за предложения.
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Ставьте лайки👍
И ежедневно следите за моими публикациями в Телеграмм!
P.S. Книгу можно почитать на ЛитРес.