В технический центр Mercedes-Pro все чаще приезжают новые Mercedes V167 для проведения планового обслуживания. Не так давно наши специалисты выполнили расширенное ТО дизельного Mercedes GLE 300 d 4MATIC с учетом пробега, который составил чуть более 60 тыс. км.
После диагностики при выполнении плановых работ в автомобиле были заменены: моторное масло, масляный, воздушный и салонные фильтры. С учетом пробега была также выполнена замена трансмиссионного масла в редукторах, раздаточной коробке и АКПП, долит раствор мочевины AdBlue. Клиент очень внимательно следит за своим автомобилем, поэтому нареканий по его техническому состоянию не возникло. По просьбе клиента в ходе ТО применялись оригинальные комплектующие и технические жидкости Mercedes.
После выполнения основных работ, переходим к замене масла в коробке передач Mercedes GLE. Поскольку на автомобиль устанавливается 9-ступенчатая АКПП 725.0 (9G-Tronic/NAG3) последнего поколения, замена масляного фильтра здесь производится вместе с поддоном. Для конкретной коробки передач используется оригинальное масло с допуском MB 236.17 (желтое).
Процедура стандартная – сначала сливаем масло из поддона АКПП, затем из гидротрансформатора. Замываем металлическую поверхность от остатков масла.
Проводим осмотр элементов коробки и демонтированного поддона АКПП, прежде чем выполнять следующие процедуры. Наличие небольшого количества взвеси не превышает допустимую норму, признаков выработки механизмов не наблюдается.
Взамен старого поддона устанавливается новый с встроенными фильтрами.
Монтируем поддон с определенным усилием затяжки болтов, по схеме, указанной производителем. Закачиваем новое трансмиссионное масло и регулируем его уровень, применяя диагностическое оборудование.
По окончании работ проводим тесты систем и агрегатов автомобиля. Обслуживание завершено, и вымытый до блеска Mercedes GLE выдается довольному клиенту.
Премиальные Mercedes последних поколений отличаются все большей требовательностью к качеству технического обслуживания. Mercedes GLE 300 с дизельным мотором OM 654 не терпит применения некачественного топлива и масла. Менять масло в таком двигателе следует с учетом городской эксплуатации, и не реже чем через 10 тыс. км пробега. Автоматическая коробка передач 9G-Tronic должна обслуживаться каждые 60 тыс. км пробега. Аналогичные требования предъявляются при замене масла в редукторах и раздаточной коробке. Многолетняя практика работы с Mercedes показала, что регулярное ТО помогает значительно продлить срок службы дорогостоящих агрегатов и уберечь автовладельцев от непредвиденных финансовых затрат.