Найти тему
За чашечкой кофе

Не прощу

Начало

Предыдущая глава

Глава 24

- Дочь, что случилось?

-Маму вчера скорая увезла, она заболела

-А что с ней?

-Я не знаю, ей стало плохо, и Илья вызвал скорую.

- Алика, я приеду за тобой, поживешь пока у меня

- Нет, пап, я не могу маму оставить. В телефоне послышалась какая-то возня, и Олег услышал голос Ильи

-Все у нас нормально, благодетель, заберет он

-Отдай трубку ребенку и не забирай у нее телефон

-А то, что?

-А то завтра к тебе полиция придет, я смогу тебе это устроить, не смей обижать девочку

- Пап, все хорошо, он меня не обижает, просто переживает за маму.

-У тебя есть деньги на телефоне?

- Немного есть

-Я тебе сейчас сброшу на телефон деньги, а ты мне звони, если тебе нужна будет моя помощь, я прилечу.

-Спасибо. Папа, пока. Я тебя люблю.

Олег потер ладонями лицо. Сегодняшний день был очень длинным и не самым легким: Дел по горло на работе, выписка Вани, опять разлука с семьей и проблемы у Полины. Как там маленькая девочка, с чужим мужиком - и при мысли об этом ему хотелось сорваться и лететь в Ростов к Алике.

А девочка переживала за мать, ближе ее у нее никого не было. Порой ее маленькое сердечко разрывалось между мамой и папой. Она видела, как мама любит дядю Илью, а он последнее время стал какой-то равнодушный к ней. Ребенок не все понимал, что творится в отношениях между мамой и Ильей. Алика очень любила отца. В те дни, когда он был с ней, она чувствовала себя самым счастливым человеком. И она замечала, что мама тоже больше улыбалась , когда была с папой.

-Зачем ты позвонила отцу?- зло спросил Илья

- Я соскучилась по нему, он давно не приезжал

-Потому что ты ему не нужна

-Неправда, Ваня в больницу попал, он был в реанимации, и папа не мог приехать. Я знаю, папа меня любит.

-Любит он. Счас Любил бы, забрал к себе

-Он предлагал, я не захотела, здесь же мама.

Девочка не собиралась выворачивать перед ним душу, из всех он был самой неподходящей кандидатурой для этого. Её рана была глубока, она переживала за маму, но все равно не хотела этими переживаниями делиться с Ильей. На ее взгляд, он был грубоват, не то что папа.

Олег почувствовал, как усталость тяжелым грузом опустилась ему на плечи. Мужчина размышлял о своих детях, о бывшей жене, сколько может свалиться на человека проблем и сколько он может выдержать. Он стал укладываться спать , думая о своей жизни. Ему было грустно и одиноко и чтобы скорей освободиться от грустных мыслей, он закрыл глаза и тут же уснул, проспав всю ночь на одном боку.

Перед уходом на работу он позвонил Лие

-Доброе утро! Как Ванечка?

-Еще спит, Аня собирается в школу

- Хорошо, Я на работу поехал, если что - звони

-Спасибо тебе, Олег, конечно, позвоню, но будем надеяться на лучшее.

День на работе прошел в суматохе, двухнедельное отсутствие давало о себе знать. Но коллектив работал и за рамки графика не выходил. Каждый день ему звонила Алика, рассказывала, что они с Ильей были у Полины в больнице.

- Маме стало лучше, -с радостью в голосе говорила девочка - она даже к нам спустилась на первый этаж.

-Передавай от меня маме привет и пусть выздоравливает

-Спасибо, пап. А через неделю Полину выписали и когда ему звонила дочь, он попросил дать трубку маме

-Здравствуй, Олег!

-Как ты? Что болит?

- Ничего не болит, а сил нет. Лежать все время хочется.

-А какой диагноз? От чего лечили?

-Они не знают.

-Может быть, в Москву приедешь с дочерью, здесь обследование пройдешь

-Нет, Олег, отлежусь, и все нормально будет.

-Как у тебя с деньгами?

- Держимся пока.

- Я тебе на карту переведу, тебе, наверное, лекарства нужны.

-Нет, не надо. Илья узнает, будет ругаться

-Плевал я на него, ты о дочери подумай, если тебя не будет

-У нее, к счастью, есть ты. Я знаю, ты ее любишь и не бросишь

-И что, поэтому можно так наплевательски к себе относиться?

- Обещаю, что попрошу помощи, если она будет нужна.

- Хорошо.

Потом у Олега появились другие дела: сыну он купил путевку в санаторий, для того чтобы он мог восстановиться, Анна окончила школу и готовилась поступать на психологический факультет, а Лия хоть и звонила и разговаривала с ним — дальше этого дело не шло. Олег заезжал к ним, виделся с сыном, он заметно окреп, это он почувствовал по пожатию руки.

Анна поступила в университет и Олег вручил ей билет на десять дней в Италию. Она зачитывалась об этой стране и ее давняя мечта попасть туда наконец-то сбылась

- Я тебе заказал отель, все оплатил, билет туда и обратно. Только будь осторожна.

-Спасибо, папочка!

С Инессой он уже не виделся с тех пор, как Ванечка попал в больницу. Он ей не звонил и она не видела причин ему надоедать. Но ближе к Новому году ему позвонила Лия

- Олег, ты поможешь нам переехать?

-Куда вы собрались?

-К тебе. На мгновение воцарилась тишина и Лия услышала неуверенный голос бывшего мужа

- Правда? Его голос дрожал, и она не узнала своего Олега, который руководил такой махиной и принимал мгновенные решения, не боясь рисковать.

-Правда. Я много думала, признаюсь, что эта зарубина останется на всю жизнь, но и без тебя нам всем плохо.

- Прости меня, Лия. Что я могу еще тебе сказать, только спасибо, что приняла такое решение.

Этот Новый год семья встречала в полном составе. Это был лучший Новый год, за последние пять лет. Олег смотрел на свою семью и не верил, что он не один, что его дети и Лия опять рядом и он им нужен так же, как и они ему.

Продолжение

© Copyright: Лариса Колчина, 2023
Свидетельство о публикации №223050400161