Найти в Дзене

А что на счет продвижения Телеграм канала?!

Какие сейчас важные нюансы стоит учитывать:

1) Телеграм на жесточайшем хайпе. Ой ну давай лей воду, как будто мы этого не знали...

Зрите в корень друзья. Все что на жесточайшем хайпе, будь то недвижка, нейронки, да любая ниша, там всегда образуется денежный пузырь.

Именно поэтому в Телеграм сейчас реклама стоит очень дорого. Я мониторил рынок и у некоторых ценик улетел в космос. За 1000 cpm просят по 40,000 руб ))) Хотя год назад эта цена была в районе 1000-2000 рублей )))

Как думаете окупится этот трафик? Нет, никогда. Вот от сюда и растут все вопросы по типу: Я закупаюсь, а подписчик под 300 руб и тд.

2) Телеграм не для всех проектов. С товаркой здесь по прежнему все сложно. Именно такие проекты я рекомендую стартовать точно не с Телеги. Например тот же ВК.

В Телеге банально нет функционала с помощью которого можно представить весь свой ассортимент товаров и выбирать его в Телеге сложно. Это делать никто не будет.

К таким проектам Телегу нужно умеючи прикручивать. Например, как мессенджер оповещения прихода новых кроссовок.

3) В течении года официальная рекламная площадка от Телеграм АДС не изменилась вообще никак.

Это очень странно. Как будто они ее протестировали и их полностью не устроил результат и они ее отправили в долгий ящик.

Это не оч... круто. Есть два предположения. Либо Дуров с командой думают над введением алгоритмов в Телегу и тогда таргет можно развивать.

Либо таргет таким дорогим и со временем мало эффективным и останется, и ставку они на него делать не будут.

4) В Digital рынок пришел регулятор. Т.е. нужны теперь маркировки, отчетности и прочее. К чему это приведет? К удорожанию рекламных услуг. На чьи плечи это переложат рекламопродаватели? Верно на тех, кто покупает.

Ждем что реклама будет еще дороже... К сожалению.

5) Качество аудитории в Телеграм сильно падает. Так как рынок на хайпе в Телеге. Здесь много мутил, которые чего хочешь тебе накрутят и куда хочешь.

Попасть при закупе на такие каналы, как два пальца... И такие каналы растут, как грибы под радиацией после дождя.

Также неконтролируемость самого Телеграм в работе с сервисами накруток и спама удручает. Столько льется спама в личку, в каментах, различных приглашений во всякую дичь, что ажна диву даешься.

Нужен отдельный человек на это все, чтобы банить )))

Но во всем этом придется разбираться и продвигаться т.к. альтернатив в РФ вообще не осталось и пока это работает надо пользоваться.

Как грамотно продвигать свои проекты в Телеге рассказываю в своем клубе. Поверь это то, что тебе нужно

У кого получается в Т?

- У тех, кто в рынке давно и обладает аудиторией и знает всю кухню

- У тех, кто обладает правильной структурой продвижения и последовательно знает что делать и как правильно.

Остальные к сожалению пока что за бортом... Это мое личное мнение. А как считаете вы?!👇