Какие сейчас важные нюансы стоит учитывать:
1) Телеграм на жесточайшем хайпе. Ой ну давай лей воду, как будто мы этого не знали...
Зрите в корень друзья. Все что на жесточайшем хайпе, будь то недвижка, нейронки, да любая ниша, там всегда образуется денежный пузырь.
Именно поэтому в Телеграм сейчас реклама стоит очень дорого. Я мониторил рынок и у некоторых ценик улетел в космос. За 1000 cpm просят по 40,000 руб ))) Хотя год назад эта цена была в районе 1000-2000 рублей )))
Как думаете окупится этот трафик? Нет, никогда. Вот от сюда и растут все вопросы по типу: Я закупаюсь, а подписчик под 300 руб и тд.
2) Телеграм не для всех проектов. С товаркой здесь по прежнему все сложно. Именно такие проекты я рекомендую стартовать точно не с Телеги. Например тот же ВК.
В Телеге банально нет функционала с помощью которого можно представить весь свой ассортимент товаров и выбирать его в Телеге сложно. Это делать никто не будет.
К таким проектам Телегу нужно умеючи прикручивать. Например, как мессенджер оповещения прихода новых кроссовок.
3) В течении года официальная рекламная площадка от Телеграм АДС не изменилась вообще никак.
Это очень странно. Как будто они ее протестировали и их полностью не устроил результат и они ее отправили в долгий ящик.
Это не оч... круто. Есть два предположения. Либо Дуров с командой думают над введением алгоритмов в Телегу и тогда таргет можно развивать.
Либо таргет таким дорогим и со временем мало эффективным и останется, и ставку они на него делать не будут.
4) В Digital рынок пришел регулятор. Т.е. нужны теперь маркировки, отчетности и прочее. К чему это приведет? К удорожанию рекламных услуг. На чьи плечи это переложат рекламопродаватели? Верно на тех, кто покупает.
Ждем что реклама будет еще дороже... К сожалению.
5) Качество аудитории в Телеграм сильно падает. Так как рынок на хайпе в Телеге. Здесь много мутил, которые чего хочешь тебе накрутят и куда хочешь.
Попасть при закупе на такие каналы, как два пальца... И такие каналы растут, как грибы под радиацией после дождя.
Также неконтролируемость самого Телеграм в работе с сервисами накруток и спама удручает. Столько льется спама в личку, в каментах, различных приглашений во всякую дичь, что ажна диву даешься.
Нужен отдельный человек на это все, чтобы банить )))
Но во всем этом придется разбираться и продвигаться т.к. альтернатив в РФ вообще не осталось и пока это работает надо пользоваться.
Как грамотно продвигать свои проекты в Телеге рассказываю в своем клубе. Поверь это то, что тебе нужно
У кого получается в Т?
- У тех, кто в рынке давно и обладает аудиторией и знает всю кухню
- У тех, кто обладает правильной структурой продвижения и последовательно знает что делать и как правильно.
Остальные к сожалению пока что за бортом... Это мое личное мнение. А как считаете вы?!👇