Найти в Дзене

Перегонщик. Глава-50.

Предыдущая глава здесь

Источник Яндекс картинки
Источник Яндекс картинки

Расселись по машинам и рванули в аэропорт. Через два часа были уже в воздухе.

С Настенькой было плохо. Девочка не сказала ни слова, и не переставая тряслась в беззвучном плаче. Андрей пытался успокоить племянницу, разговорить её, но она по-прежнему молчала, только сильнее прижималась к нему, а если подходил кто-то из ребят, прятала Андрею голову под мышку.

Парни всё понимали, и никто не пытался лезть к Малышеву и его племяннице с утешениями. Полковник связался с землёй, и на военном аэродроме под Москвой, как две капли воды похожем на тот, с которого они несколько часов назад взлетели, их уже ждала машина скорой помощи с бригадой медиков.

В ведомственной клинике с большим трудом удалось уговорить девочку, что её должен осмотреть врач. Она согласилась, но по-прежнему ничего не говорила, только кивала, но руку дяди не отпускала, а когда он попытался подняться чтобы выйти, так отчаянно затрясла головой, что он тут же опустился на место, растерянный и оглушённый невыносимой болью и жалостью к ребёнку. А из распахнутых детских глаз, наполненных отчаянием и недетской тоской, всё текли и текли слёзы.

Три дня провёл в отдельной палате вместе с племянницей. Всё это время говорил с ней, пытался как-то растормошить, успокоить. Иногда просто долго сидели обнявшись и молчали. Приходили ребята, передавали через персонал разные вкусности.

Через два дня девочка потихоньку начала оттаивать, отвечать на некоторые вопросы, разговаривать с врачами. Лечащий доктор сказал, что о том что с ней случилось расспрашивать нельзя, также следует избегать разговоров о матери.

Но служба есть служба, нужно было приступать к работе, тем более началась подготовка к серьёзной операции. Малышев как мог объяснил девочке что ему нужно на работу, дал слово что будет приходить каждый вечер, и Настенька хоть и с большой неохотой, но дядю всё-таки отпустила.

День проводил на базе в тренировках и подготовке, вечером мчался в госпиталь, засиживался с племянницей допоздна, а когда она засыпала, потихоньку уходил.

Так прошло два месяца. За это время с Настенькой занимались лучшие врачи. Сдвиги безусловно были, но до полного излечения было ещё далеко, если оно вообще было возможно. Девочка пережила такое, что и взрослому не каждому под силу.

Из молодых мужчин признавала только дядю, если подходил кто-то другой, сразу сжималась и смотрела исподлобья с недоверием и страхом. К мужчинам постарше относилась более спокойно, а с доктором и полковником даже подружилась.

Не замыкалась, даже улыбалась их шуткам, а сладости и подарки которыми они её угощали, принимала с благодарностью и удовольствием. Через два месяца лечащий врач пригласил Андрея к себе в кабинет.

-Мы сделали всё что могли Андрей Васильевич-, начал доктор. Случай ваш безусловно сложный, но к сожалению не единственный. Дальнейшее медикаментозное лечение бессмысленно, более того, может даже навредить. Девочке надо возвращаться к нормальной жизни, но процесс этот долгий и трудный.

-В школу ей сейчас нельзя, сверстники начнут расспрашивать, дети народ бесцеремонный, и она может окончательно замкнуться. Занимайтесь с ней дома, возможно по некоторым предметам придётся пригласить репетиторов, но перед занятиями их необходимо подготовить.

-Самое главное сейчас, это никаких потрясений. Девочке нужен покой. Главный лекарь для неё теперь, это время. Поезжайте с ней куда-нибудь к морю, а ещё лучше, если есть возможность, на природу. В лес, на речку. Пение птиц, свежий воздух, покой, сейчас могут сделать больше чем вся медицина на свете.

-Я думаю всё будет хорошо, но нужно подождать. Говорят время лечит. Это так и есть, поговорка не на пустом месте возникла. Время затушует, сотрёт из памяти всё плохое, и когда-нибудь девочка обязательно вернётся к нормальной жизни. Хотя кто знает что считать нормальным-, вздохнул доктор.

-Мы подержим её здесь ещё несколько дней, пока вы подыщите ей няню, вы же каждый день на работе. К женщинам она относится нормально, поэтому возраст няни не имеет значения, лишь бы была добрая, и человек хороший. А дальше думайте, теперь всё зависит от вас и от условий, которые вы ей создадите-.

*******

Два дня Андрей ходил сам не свой, думал. Служба, работа, были для него всем. Он не мыслил себя без них, не представлял как будет жить без ребят, которые стали его семьёй, без дела, в котором был одним из лучших.

Но всё же решил, что надо увольняться. Самый родной, близкий и любимый человек был в беде, и он обязан помочь, обязан вернуть её к жизни. С этим и пришёл к полковнику.

-Я тебя очень хорошо понимаю Андрей-, сказал полковник, внимательно выслушав лучшего своего воспитанника. -Я не хочу и не имею права ставить тебя перед выбором, между долгом и судьбой твоего близкого человека. Но теперь послушай меня очень внимательно.

-Ты знаешь что решение о ликвидации Ахмад Хана, было принято ещё до событий, произошедших с твоей сестрой и племянницей. Разработка операции почти закончена, и ты играешь в ней важнейшую роль.

-Тебе приходилось сталкиваться с Ахмад Ханом. Ты знаешь его лучше всех, знаешь его повадки, с большой долей вероятности можешь его просчитать.

-Если ты сейчас уйдёшь, придётся начинать всё сначала. Ломать планы, корректировать уже созданные наработки. Конечно клином свет на тебе не сошёлся, но новая подготовка это время, которого у нас нет.

-Тем более из разведданных мы точно знаем что через неделю Ахмад будет на своей базе в Пакистане, а через две уже в Афганистане, где сам планирует операцию. Кое-что мы о ней знаем, но без подробностей и деталей.

-Ахмад Хан, это по сути такой же подонок и бандит как и те, кто похитил твою племянницу. Разница только в том, что он намного опаснее, даже просто потому, что у него гораздо больше ресурсов и возможностей. Он тоже похищает людей, детей в том числе.

-Кроме того точно известно, что ведёт переговоры с некоторыми предателями в наших структурах о покупке оружейного урана. Готовит какой-то масштабный теракт.

-Специалисты пришли к выводу, что вместо того чтобы срывать его планы, проще и быстрее будет просто его уничтожить. Тогда никакого теракта не будет. Все связи, все контакты он замкнул на себя, не доверяет никому даже из своего близкого окружения.

-Перед нами поставлена задача его ликвидировать, и мы обязаны её выполнить. Мы "Азиаты", а у "Азиатов" проколов не бывает. А теми, с кем он ведёт переговоры, есть кому заняться.

-Предатели почти все выявлены, их разрабатывает контрразведка, она ими и займётся, кого-то возможно использует в контригре, но в любом случае каждый из предателей своё получит.

-Если наша операция сорвётся, то Ахмад Хан может такого натворить, что об этом даже думать не хочется-.

-Я всё понимаю товарищ полковник-, ответил Андрей. -Но что же мне делать? Подскажите, посоветуйте-.

Полковник задумался, и несколько минут молчал, принимая какое-то решение. Малышев терпеливо ждал. Наконец куратор провёл по безупречно чистому столу рукой, будто сметая прочь последние сомнения, и сказал:

-Прежде чем ответить тебе, ответь ты мне на один вопрос. Ты мне веришь?-

-Конечно верю товарищ полковник, к чему это вы? Кому мне и верить как не вам-

-Ну тогда слушай. Я даю тебе слово, что с твоей племянницей всё будет хорошо. Есть у меня друг. Он из наших, сейчас лесник, живёт в лесу, недалеко от ваших краёв, откуда ты родом. Работал у нас в аналитическом отделе. Жена с дочерью погибли в автокатастрофе, девочке лет десять было, примерно ровесница твоей Настеньке.

-Пережить их гибель так и не смог, со службы уволился, работать всё равно больше не мог, стал ошибаться. Хотел вообще в тайгу уйти, отшельником жить, я отговорил. Нашёл ему это место. До посёлка пятнадцать километров, дом лесу, крепкий и тёплый.

-А в посёлке участковым мой друг детства работает, я ведь тоже родом из тех краёв, так что мы с тобой почти земляки. Я предполагал, что ты ко мне с этим придёшь, и с ними обоими уже связался-.

-Но как товарищ полковник? Я сам ещё два дня назад не знал, что к вам приду-

-Как? Никакого секрета здесь нет. Я просто с доктором раньше тебя переговорил. Давай сделаем так. Группа отбывает через десять дней. Ты старший группы, командир. В принципе подготовка почти завершена, осталось согласовать кое-какие детали.

-Ты должен все эти дни быть на базе. Дня три-четыре с девочкой посидит одна моя знакомая. Женщина умная и добрая. Думаю подход к Настеньке найдёт, если уж даже ко мне нашла-, улыбнулся полковник. А на следующей неделе все вместе полетим к моему другу.

-Он согласился с радостью чтобы девочка у него пожила, человек он хороший, и в обиду её никому не даст, да ещё участковый присмотрит. Место спокойное, никаких бандитов там нет, а местную шпану мой друг детства в кулаке держит. А лесник в своё время серьёзную подготовку прошёл, наши аналитики и стрелять умеют и рукопашным боем владеют.

-Это всё хорошо товарищ полковник, но девочке ведь учиться надо-

-Вот он и будет её учить. Он между прочим кандидат наук. А учебниками и методичками по школьной программе я обеспечу. Тем более доктор всё равно сказал что в школу ей пока нельзя. Ну так как тебе такой вариант?-

-Вариант отличный товарищ полковник-, повеселел Андрей. -А Ахмед Хана мы уберём, не сомневайтесь-.

-Я и не сомневаюсь-, улыбнулся полковник.

*******

За воспоминаниями время пролетело незаметно. "Азиат" просидел почти всю ночь. Начинался новый день, и снова ждала работа. Но эта тщательно спланированная операция по глубокому внедрению в криминальную среду, стала бОльшим, чем просто очередное задание.

Это уже была не просто работа. Это переросло в личное. Дело касалось детей, в конечном счёте ради них мы и живём. Дети это будущее. Будущее страны, Родины, будущее новой Жизни.

Ради них наши отцы и деды отдавали свои жизни в Великой Отечественной, ради них и сейчас десятки и сотни тысяч людей разных профессий рискуют своей жизнью, и если понадобится, не колеблясь ни секунды пожертвуют ею.

Мой телеграмм канал здесь

*******************************

Если глава понравилась, то не забудьте пожалуйста оценить её лайком. Поделитесь прочитанным с друзьями и напишите о впечатлениях в комментариях.

Продолжение следует.

С уважением Геннадий Мастрюков.

Поддержать автора и помочь в издании книги можно по тел. 9807069265.

Сделать это можно через мобильное приложение, или отправив смс на номер 900, с любой, приемлемой для Вас суммой.

Сердечно благодарен тем кто откликается. Всем Мира и Добра.