Поглядел клип Максима Фадеева «Обязательно вернусь». Люблю, знаете ли, запах патриотизма поутру.
На перроне семья с минимально демографически допустимым количеством детей прощается с отцом и мужем. Судя по тому, что больше на вокзале нет вообще никого, этот уезжающий муж — последний.
Все инсценируют грусть. Муж хмурит брови, берцы и рюкзак, рукой трогает жену за пуховик, а затем медленно отступает к поезду. Поезд представляет собой пять вагонов без тепловоза.
Муж продолжает медленно пятиться, жена стоит с загробным лицом, но вдруг младшая дочь срывается и мчит папе вслед на самокате. Наверное, она хочет ему сказать про тепловоз. Но папа быстро забирается в купе, а из-за стекла ему ничего не слышно.
Периодически на фоне Максим Фадеев проникновенно поёт о том, что муж ещё вернётся и ого-го как будет всех любить и ценить. «Смотрите! — говорит нам режиссёр, — как я тщательно не говорю вам, куда уезжает муж!». Две трети клипа муж едет в поезде без тепловоза, а за окном мелькают то осе