Когда пересмотрели уже почти все мультсериалы на свете, Ваш взор может упасть на более непривычные вещи. И можно неожиданно обнаружить, что смотреть такие тайтлы весьма интересно.
Одним из таких открытий лично для меня оказался проект 2013 года от Лего - "Легенды Чимы".
Перед нами фэнтези мир Чимы, на землях которой проживают различные кланы антропоморфных зверей.
Раннее Средневековье тут перемешивается с племенными обычаями и технологиями типа лазерных пушек.
В небе парит гора Кавора, с которой стекает энергия под названием "чи". Это аналог чакры и маны этого мира. Ей усиливаются воины перед боем, на чи работают транспорт и военная техника. Стандартная чи имеет синий цвет, но по ходу сюжета будут обнаруживаться золотая и огненная чи.
Сам мультсериал можно грубо разделить на три арки: Война кланов Чимы между собой, Экспедиция в Окраины и Противостояние с Охотниками.
Познакомимся с основными героями этой фэнтези истории
Лавал, принц львов. Не хочет трона и влезать в политические дела. Любитель гонок на чимациклах (местные аналоги мотоциклов).
Крагер, принц крокодилов. Голос разума и осторожности в некоторых ситуациях. Будет иметь устойчивость к манипуляциям после событий со своей сестрой-интриганкой. К концу первой арки станет лучшим другом Лавала.
Эрис, орлица, сама добродетель и эмпатия, любит копаться в книгах и топить за ненасильственные пути решения проблем.
Позднее в каждой арке будут появляться и новые действующие лица. Например Лаела, дочь правой руки главы Храма Феникса в третьей арке, которая станет возлюбленной Лавала и прочие.
Арка война кланов между собой
Львы - доминирующий клан-сверхдержава и главный жандарм земель Чимы. Контролируют основной поток чи. Крокодилы же главная противодействующая сила львам.
В череде определённых событий и политических интриг, крокодилы инициируют войну за обладание чи. Формируются два альянса под руководством львов и крокодилов соответственно.
Долгий и тяжёлый конфликт заканчивается миром и объединением племён в один общий союз против внезапно возникшей внешней угрозы - вторжение племён Окраин или Запретных Земель.
Арка Экспедиции в Окраины
Неизвестный противник штурмует источник чи - Парящую гору. И пока объединённые силы всех кланов Чимы обороняют драгоценный источник энергии, главные герои отправляются передовым отрядом в Запретные Земли дабы провести разведку боем.
Также появляется задача: найти Легендарных Зверей (древние духовные энергетические сущности кланов Чимы, которые дают неслабую прибавку к силе), что должны помочь защитить источник чи и одолеть врага.
Открывается неудобная для Лавала правда, что его действия вызвали вторжение диких племён. Также героям встречается необычный одиночка в Запретных Землях, помощь которого сильно повлияет на итоговую победу на противником.
Арка заканчивается победой над племенами Окраин.
К слову, считаю данную арку самой интересной из трёх.
Арка противостояния Охотникам
Эрис начинает видеть то ли сны то ли видения о грядущем холоде и ужасе. Несмотря на неверие окружающих пытается разобраться в этом, и ищет способы противостояния невнятной угрозе.
В то же время пробуждается от тысячелетнего сна древний Клан Льда или Охотники. Это древние жители Чимы, запечатанные во льдах после своего поражения в войне против Храма Феникса. Их многовековое желание - полный захват и контроль земель Чимы.
Теперь героям нужно заручиться помощью появившегося древнего Храма, который ранее уже сражался с Охотниками и победил. Эрис понять, что скрывается за её видениями, Лавалу и Крагеру пройти испытания Феникса ради огненной чи, и в то же время пытаться оттянуть поражение перед неумолимой ледяной мощью Охотников.
Стоит отметить, что в лоре Чимы есть такие и интересные вещи как одержимость бобров к механизмам и стройке, а также особенность клана Медведей видеть общий коллективный сон и взаимодействовать в нём друг с другом. Или что Вороны аля ференги из стар трека интересуются только вопросом заработка и коммерции.
В итоге, детский мультсериал становится интересно смотреть за счёт его сюжетных поворотов. Войны, интриги, манипуляции и политика. Как бывшие враги становятся друзьями, и как внезапно может предать старый товарищ, как благородный поступок приводит к ужасным вещам позднее. Решения и их последствия, такова она - детская геополитика.
Собственно, почему именно Игра Престолов: интриги, охотники (те же белые ходоки, несущие лёд и холод), войны и союзы.
Спасибо за внимание и трапезничайте иногда авокадо ;-)
#лего
#мультсериалы #мультсериал
#мульт
#легендычимы