Приветствую, дорогой читатель! Сегодня впервые на обзоре будет кабриолет, а именно BMW 6 E64. Предлагаю начать с истории модели.
Немного истории
BMW E63 был представлен публике в 2003 году и делил платформу с Е60. Дизайнером Е63, как и Е60 был Крис Бэнгл. Его творения раньше воспринимали в штыки, но сейчас фанаты BMW свыклись с ним, разве что BMW 7 E65, по прежнему, многим не нравится, но, на мой субъективный взгляд, Е65, как и остальные творения Бэнгла, выглядят отлично. Е63 стал идейным наследником BMW 6 E24, которую сняли с производства в 1989 году. Е24 в кузове кабриолет завод не выпускал, но в 2004 году был представлен кабриолет на базе BMW 6 E63, который получил индекс Е64 и стал первым кабриолетом 6 серии. Шестерка комплектовалась бензиновыми двигателями объемом от 3 до 4.8 литров, а также трехлитровым дизелем. Была еще заряженная версия М6 с пятилитровой V-образной десяткой, но по сути - это совсем другая машина. В 2007 году произошел рестайлинг, а в 2011 году модель сняли с производства. Ей на замену пришла BMW F12 и F13, впрочем, это уже совсем другая история.
Краткие технические характеристики
Поскольку на наклейке, которая была на коробке, она обозначалась как BMW 645Ci, да и под капотом установлен V8 - то и характеристики я дам на 645.
Тип двигателя - Бензиновый с инжекторной системой питания, V8
Объем двигателя - 4.4 литра
Мощность - 333 лошадиных силы
Коробка передач - Механическая или автоматическая шестиступенчатая
Привод - Задний
Разгон 0-100 - 6.1 секунда
Максимальная скорость - 250 км/ч
Первые впечатления
Первая деталь, которая мне бросилась в глаза, это съемная крыша. К сожалению, она никак не закрепляется, но можно поставить ее на модель. Модель покрашена в прикольный темно-синий цвет, а также имеет красивые диски. У этой модели открывается капот, как я уже писал ранее. Также модель имеет неплохую детализацию салона. Центральная консоль покрашена в серый цвет, собственно говоря, как и руль. Еще мы можем увидеть ремни безопасности всех четырех мест. Модель идет в комплекте с боксом. На подставке написана марка и модель автомобиля.
Особенности
Спереди, как я уже ранее говорил, открывается и там покоится V8. На капоте виднеется эмблема BMW. Вместо номера установлена табличка с наименованием модели. В бампере присутствуют туманки, которые выполнены из прозрачного пластика. Дворники, как и на реальной модели, спрятаны немного под капот.
Сбоку можно увидеть красивые диски, в которых есть полноценная имитация тормозной системы с дискам и суппортами. Также, на ступичных колпачках есть эмблема BMW. У зеркал присутствует имитация зеркального элемента, причем даже у салонного.
В задней части расположено 2 выхлопных трубы. Также сзади мы можем видеть элемента салона. Если присмотреться, повнимательнее, мы можем увидеть экран системы i-drive и приборную панель. Еще сзади мы можем видеть эмблему BMW над которой расположена лента стоп-сигнала. Фары сданы хорошо. Также сзади, как и спереди присутствует табличка с названием модели.
С правой стороной ситуация аналогичная левой стороне. По классике, за исключением, лючка бензобака. Мы можем увидеть подлокотник у переднего пассажира и водителя, а также подстаканники сзади. Дверные карты выполнены в сером цвете.
Вердикт
Модель выполнена на высшем уровне! Придраться я могу, разве что к плоским табличкам вместо номеров. К сожалению, модель в свободной продаже сейчас не найти, но если она вам понравилась и вы ее нашли в продаже - берите не задумывайтесь!
Подписывайтесь на канал, если он вам понравился, а также ставьте лайки! Всем хорошей погоды! Делайте правильный выбор!