Новости про игры я не читаю, и вчера на харизме решила зайти в игру, ибо начался новый сезон. Мы ведь помним то, что соло-суматоха это помойка в конце сезона? Да? Именно поэтому я решила зайти после отключения сервера чтоб наконец-то нормально поиграть с адекватными людьми.
Зашла, и понимаю, что рейтинг заблокирован
До 10 мая, как оказалось, началось межсезонье, но я одним глазом решила посмотреть изменение класса.
Что мне понравилось:
- Исчез пвп талант, который делал наш купол усиленным. Теперь в пве он 25%, а в пвп увеличен на 100%. Не 75% защищает, конечно, как в старые добрые, но как пассивка вполне хорошо.
- Слово тьмы: смерть. Пропал талант вечный покой, но скорость отката теперь составляет 10 секунд. Ранее было 10.
- Появился новый талант, который помогает на 1 секунду «исчезнуть», и залосать болючий поджопник. Не защищает от прерываний. Боюсь представить как это работает с высоким пингом, скорее всего никак.
- Урон от всплеска и пытки разума увеличен на 30%, ранее на 50.
Что мне не понравилось:
- Улучшенное массовое рассеивание больше не сокращает скорость произнесения на 1 секунду, теперь 0.5. Вроде мелочь, но рандомный кик получить можно изи.
Насчет Вечного покоя хочу выразить близам огромный респект, теперь, выходя играть против магов и шаманов можно сильно не переживать за то, что не взял этот талант и спокойно закрывать овцы, да хексы. Це хорошо.
Еще одна хорошая новость: теперь монахи не могут брать свой отталкивающий круг и песню Чи-Дзы одновременно. Эпоха террора завершена!
Также хорошие изменения у Холи паладинов! Чувствую снова можно будет сесть поиграть за него! Ура!
- Avenging Crusader был переработан — вы становитесь абсолютным крестоносцем света на 12 секунд. «Удар воина Света» и «Правосудие» восстанавливаются на 30% быстрее и исцеляют до 5 раненых союзников на 575% нанесенного урона, распределяя между ними поровну. При наличии таланта «Гнев карателя» также увеличивает урон от «Правосудия», «Удар воина Света» и автоатак на 30%.
- Исцеление «Мстительного крестоносца» теперь увеличивается за счет «Искусность: Светоносный».
- «Молот Света» и «Святая призма» теперь правильно перекрывают друг друга на панели действий при смене талантов.
- Aberrus, Shadowed Crucible: бонус от двух наборов теперь увеличивает критическое исцеление от Holy Shock на 60% (было 15%).
- Исцеление от «Молота Света» увеличено на 60%.
- Исцеление от Holy Prism увеличено на 150%.
- Урон от Holy Prism увеличен на 100%.
За перевод я не отвечаю, ибо это гугОл транслейт, но очень надеюсь, что холи палов станет больше, и можно будет снова ощущать себя рыцарем.
Также были изменены характеристики у сетбонусных вещей
Добавили в 2 вещи универсальность, у одной забрали. Шило на мыло, короче.
Это пока что все изменения, которые я увидела, так что буду держать в курсе! Хорошего Вам дня, и побед в пвп❤️